On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 494
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 17:58. Заголовок: PROGRAMMUNG



Программирование и web-технологии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 495
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 18:27. Заголовок: Re:



IceBars, слушай, а Java и JavaScript - это одно и то же, или немного различается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 307
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 20:36. Заголовок: Re:


ето не одно и тоже. Ява ето универсальный такто язык. А яваскрипт только дополнение к штмл. Изначально ява задумывался как язык программирования для электроники и бытовой техники, проект не прокатил, ява тогда oak назывался что переводилось как дуб. Затем попробовали для телевидения сделать приставку и ос на ява чтобы 500 каналов смотреть. Это тоже не вкатило. Тогда применили изза небольшого объема яваприложений ява в инэте. Отсюда аплеты пошли которые работают в виртуальной ява-машине. Ява не совсем обычный язык. Все нормальные языки предусматривают в своих лицензионных версиях компиляцию после чего приложение без проблем запускается везде(если ос и дрова позволяют) а ява сначала компилирует байткод. Этот байткод передается по инэту в явамашину она все и делает. Явамашина нужна для того чтобы обеспечить безопасность апплетов, она проверяет все его действия. Обычные яваприложения выполняются явамашиной встроенной в ос. Явааплетты выполняются машиной встроенной в броузер, начинае с ие6 как написано. Но без допустановки явамашины почемуто не работает.
Я тут книгу купил по ява2. Вот закончу с и с++ начну ява изучать. Я проверил -- аплеты компилируются если их вручную писать. Такчто на яву я возлагаю большие надежды.

если тебя обложили со всех сторон, как волка, то последнее что тебе остается сделать -- вконец оборзеть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 496
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 20:42. Заголовок: Re:



Ну ежели Ява такая крутая, то, пожалуй, попробуем встроить её в сайт, по крайней мере испытаем на практике и посмотрим, впишется ли она в визуальную часть сайта...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 11
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 20:47. Заголовок: Re:


Можно и HTML использовать...

Relax, take it easy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 23:23. Заголовок: Re:


WERWOLF ссылочки обещал... ждемс, впринципе HTML основы я знаю...

Relax, take it easy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 20
Зарегистрирован: 08.04.07
Откуда: Россия, Астрахань
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 23:24. Заголовок: Re:


другие языки просто видел коды и ничего не понял...

Relax, take it easy Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 524
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 00:11. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 525
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 00:15. Заголовок: Re:


А вот интересные сайты энтузиастов-создателей игр, которые используют для этого спец. программы, их тоже можно поизучать:

http://tim007.com/Stati/gamecreating/gamecreating.htm
http://www.gamecreating.ru/
http://hellroom.110mb.com/news.php
http://www.fpscreator.ru/
http://gamesanatomy.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=119


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 326
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 10:21. Заголовок: Re:


Apache пишет:

 цитата:
Можно и HTML использовать...


На нем только текст с картинками разместить можно. Для более серьезных целей нужен ПШП и ЯВС. Чтобы изучать ПШП и ЯВС советую С изучить. Там мудрено все ппц но без С туго понимать ПШП -- многое непонятно. Например знак присваивания "=" а знак равенства "==" :). И там много таких моментов. Хотябы лекцию про операции надо изучить.

если тебя обложили со всех сторон, как волка, то последнее что тебе остается сделать -- вконец оборзеть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 332
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 19:40. Заголовок: Re:


ППЦ у меня эйфория -- я тут зашел на файлообменную сеть ШАРЕМАН дак там 1000рублевый дарк басик моно скачать только за счет трафика!!!!!!!!!!!!!!!!!! А также 3гб-ый Visual C++ который по идее несколько десятков тысяч р стоит!!! А еще там идет обсуждение о создании сервера Diablo 2 ZU EL MOD!!

если тебя обложили со всех сторон, как волка, то последнее что тебе остается сделать -- вконец оборзеть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ярость Хаоса




Пост N: 1108
Info: Вообще атас
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 09:06. Заголовок: Re:


IceBars интересно как, даже виста с с++.

Смерть это такая вещь, которая забирает, но не отдаёт... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 333
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.07 10:10. Заголовок: Re:


Диего, висты нету но с++ есть.

если тебя обложили со всех сторон, как волка, то последнее что тебе остается сделать -- вконец оборзеть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 345
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.07 15:09. Заголовок: Re:


Вот для тех кто не знает что такое Си++
История и назначение языка Си++
Разработчиком языка Си++ является Бьерн Страуструп. В своей работе он опирался на опыт создателей языков Симула, Модула 2, абстрактных типов данных. Основные работы велись в исследовательском центре компании Bell Labs.
Непосредственный предшественник Си++ – язык Си с классами – появился в 1979 году, а в 1997 году был принят международный стандарт Си++, который фактически подвел итоги его 20-летнего развития. Принятие стандарта обеспечило единообразие всех реализаций языка Си++. Не менее важным результатом стандартизации стало то, что в процессе выработки и утверждения стандарта язык был уточнен и дополнен рядом существенных возможностей.
На сегодня стандарт утвержден Международной организацией по стандартизации ISO. Его номер ISO/IEC 14882. ISO бесплатно стандарты не распространяет. Его можно получить на узле американского национального комитета по стандартам в информационных технологиях: www.ncits.org
В России следует обращаться в ВНИИ Сертификации:
http://www.vniis.ru
Проекты стандарта имеются в свободном доступе:
ftp://ftp.research.att.com/dist/c++std/WP/CD2/
http://www.research.att.com/~bs/bs_faq.html
Язык Си++ является универсальным языком программирования, в дополнение к которому разработан набор разнообразных библиотек. Поэтому, строго говоря, он позволяет решить практически любую задачу программирования. Тем не менее, в силу разных причин (не всегда технических) для каких-то типов задач он употребляется чаще, а для каких-то – реже.
Си++ как преемник языка Си широко используется в системном программировании. На нем можно писать высокоэффективные программы, в том числе операционные системы, драйверы и т.п. Язык Си++ – один из основных языков разработки трансляторов.
Поскольку системное программное обеспечение часто бывает написано на языке Си или Си++, то и программные интерфейсы к подсистемам ОС тоже часто пишут на Си++. Соответственно, те программы, даже и прикладные, которые взаимодействуют с операционными системами, написаны на языке Си++.
Распределенные системы, функционирующие на разных компьютерах, также разрабатываются на языке Си++. Этому способствует то, что у широко распространенных компонентных моделей CORBA и COM есть удобные интерфейсы на языке Си++.
Обработка сложных структур данных – текста, бизнес-информации, Internet-страниц и т.п. – одна из наиболее распространенных возможностей применения языка. В прикладном программировании, наверное, проще назвать те области, где язык Си++ применяется мало.
Разработка графического пользовательского интерфейса на языке Си++ выполняется, в основном, тогда, когда необходимо разрабатывать сложные, нестандартные интерфейсы. Простые программы чаще пишутся на языках Visual Basic, Java и т.п.
Программирование для Internet в основном производится на языках Java, VBScript, Perl.
В целом надо сказать, что язык Си++ в настоящее время является одним из наиболее распространенных языков программирования в мире.
Простейшая программа на языке Си++
Самая короткая программа на языке Си++ выглядит так:

// Простейшая программа
int main() { return 1; }

Первая строчка в программе – комментарий, который служит лишь для пояснения. Признаком комментария являются два знака деления подряд (//).
main – это имя главной функции программы. С функции main всегда начинается выполнение. У функции есть имя (main), после имени в круглых скобках перечисляются аргументы или параметры функции (в данном случае у функции main аргументов нет). У функции может быть результат или возвращаемое значение. Если функция не возвращает никакого значения, то это обозначается ключевым словом void. В фигурных скобках записывается тело функции – действия, которые она выполняет. Оператор return 1 означает, что функция возвращает результат – целое число 1.
Если мы говорим об объектно-ориентированной программе, то она должна создать объект какого-либо класса и послать ему сообщение. Чтобы не усложнять программу, мы воспользуемся одним из готовых, предопределенных классов – классом ostream (поток ввода-вывода, базовый класс для iostream). Этот класс определен в файле заголовков "iostream.h". Поэтому первое, что надо сделать – включить файл заголовков в нашу программу:

#include <iostream.h>
int main() { return 1; }

Кроме класса, файл заголовков определяет глобальный объект этого класса cout. Объект называется глобальным, поскольку доступ к нему возможен из любой части программы. Этот объект выполняет вывод на консоль. В функции main мы можем к нему обратиться и послать ему сообщение:

#include <iostream.h>
int main()
{
cout << "Hello, world!" << endl;
return 1;
}

Операция сдвига << для класса ostream определена как "вывести". Таким образом, программа посылает объекту cout сообщения "вывести строку Hello, world!" и "вывести перевод строки" (endl обозначает новую строку). В ответ на эти сообщения объект cout выведет строку "Hello, world!" на консоль и переведет курсор на следующую строку.
Компиляция и выполнение программы
Программа на языке Си++ – это текст. С помощью произвольного текстового редактора программист записывает инструкцию, в соответствии с которой компьютер будет работать, выполняя данную программу.
Для того чтобы компьютер мог выполнить программу, написанную на языке Си++, ее нужно перевести на язык машинных инструкций. Эту задачу решает компилятор. Компилятор читает файл с текстом программы, анализирует ее, проверяет на предмет возможных ошибок и, если таковых не обнаружено, создает исполняемый файл, т.е. файл с машинными инструкциями, который можно выполнять.
Откомпилировав программу один раз, ее можно выполнять многократно, с различными исходными данными.
Не имея возможности описать все варианты, остановимся только на двух наиболее часто встречающихся.
Компилирование и выполнение программ в среде Windows
Если Вы используете персональный компьютер с операционной системой Microsoft© Windows 98™, Windows NT™ или Windows 2000™, то компилятор у Вас, скорее всего, Visual C++©. Этот компилятор представляет собой интегрированную среду программирования, т.е. объединяет текстовый редактор, компилятор, отладчик и еще ряд дополнительных программ. Мы предполагаем, что читатель работает с версией 5.0 или старше. Версии младше 4.2 изучать не имеет смысла, поскольку реализация слишком сильно отличается от стандарта языка.
В среде Visual C++ прежде всего необходимо создать новый проект. Для этого нужно выбрать в меню File атрибут New. Появится новое диалоговое окно. В закладке Projects в списке различных типов выполняемых файлов выберите Win32 Console Application. Убедитесь, что отмечена кнопка Create new workspace. Затем следует набрать имя проекта (например, test ) в поле Project name и имя каталога, в котором будут храниться все файлы, относящиеся к данному проекту, в поле Location. После этого нажмите кнопку "OK".
Теперь необходимо создать файл. Опять в меню File выберите атрибут New. В появившемся диалоге в закладке File отметьте text file. По умолчанию новый файл будет добавлен к текущему проекту test , в чем можно убедиться, взглянув на поле Add to project. В поле Filename нужно ввести имя файла. Пусть это будет main.cpp. Расширение .cpp – это стандарт для файлов с исходными текстами на языке Си++. Поле Location должно показывать на каталог C:\Work. Нажмите кнопку "OK".
На экране появится пустой файл. Наберите текст программы.
Компиляция выполняется с помощью меню Build. Выберите пункт Build test.exe (этому пункту меню соответствует функциональная клавиша F7). В нижней части экрана появятся сообщения компиляции. Если Вы сделали опечатку, двойной щелчок мышью по строке с ошибкой переведет курсор в окне текстового редактора на соответствующую строку кода. После исправления всех ошибок и повторной компиляции система выдаст сообщение об успешной компиляции и компоновке (пока мы не будем уточнять, просто вы увидите сообщение Linking).
Готовую программу можно выполнить с помощью меню Build, пункт Execute test.exe. То же самое можно сделать, нажав одновременно клавиши CTRL и F5. На экране монитора появится консольное окно, и в нем будет выведена строка "Hello, world!". Затем появится надпись "Press any key to continue". Эта надпись означает, что программа выполнена и лишь ожидает нажатия произвольной клавиши, чтобы закрыть консольное окно.
Компилирование и выполнение программ в среде Unix
Если Вы работаете в операционной системе Unix , то, скорее всего, у Вас нет интегрированной среды разработки программ. Вы будете пользоваться любым доступным текстовым редактором для того, чтобы набирать тексты программ.
Редактор Emacs предпочтительнее, поскольку в нем есть специальный режим редактирования программ на языке Си++. Этот режим включается автоматически при редактировании файла с именем, оканчивающимся на ".cpp" или ".h". Но при отсутствии Emacs сгодится любой текстовый редактор.
Первое, что надо сделать – это поместить текст программы в файл. В редакторе следует создать файл с именем main.cpp (расширение cpp используется для текстов программ на языке Си++). Наберите текст программы из предыдущего параграфа и сохраните файл.
Теперь программу надо откомпилировать. Команда вызова компилятора зависит от того, какой компилятор Си++ установлен на компьютере. Если используется компилятор GNU C++, команда компиляции выглядит так:

gcc main.cpp
Вместо gcc может использоваться g++, c++, cc. Уточнить это можно у системного администратора. Отметим, что у широко распространенного компилятора GNU C++ есть ряд отличий от стандарта ISO.
В случае каких-либо ошибок в программе компилятор выдаст на терминал сообщение с указанием номера строки, где обнаружена ошибка. Если в программе нет никаких опечаток, компилятор должен создать исполняемый файл с именем a.out. Выполнить его можно, просто набрав имя a.out в ответ на подсказку интерпретатора команд:

a.out
Результатом выполнения будет вывод на экран терминала строки:

Hello, world!



если тебя обложили со всех сторон, как волка, то последнее что тебе остается сделать -- вконец оборзеть Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 125
Info: разрабатываю МЕЛЬНИЦУ
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия, Кострома
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 09:52. Заголовок: МДА...


" Индусский код " -это метафора. К индийским программистам НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮЩАЯ.
Означающая СЛОЖНЫЙ, ЗАПУТАННЫЙ И ПЕРЕГРУЖЕННЫЙ КОД. Код-загадка. Такой же НЕПОНЯТНЫЙ ДЛЯ МНОГИХ, как и эта УНИКАЛЬНАЯ страна.
Аналог выражению "КИТАЙСКИЙ КОД".



 цитата:
Мне попадались компоненты многих программ, сделанные настолько по-идитотски, что начинаешь задумываться, а не олигофрены ли работали?
Это при том, что данные программные продукты былит сделаны ведущими мировыми производителями...
Наверное, понанимали на работу всяких разношерстных выходцев отовсюду, вот и результат...
Судя по продукции, в верхних эшелонах крупнейших компаний мира нынче тоже полно недоумков...


Объявление: дураков не берём, своих хватает...

Не в Стране Эльфов живём...
ЧИСЛО ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ ОГРАНИЧЕННО к сожалению.
А уж гениев и подавно)))



 цитата:
Безымянный: Кто там был чемпионом мира по шахматам?

WERWOLF: Алехин...

Если имеешь ввиду Каспарова, то он не чистый армян, в нем много от русских... Поэтому и стал чемпионом...


Ты б ещё Фишера назвал)))
Индия то при чём здесь?
Индийский Гроссмейстер...



 цитата:
Кто создал всю базу современной цивилизации?


Там выше в тексте ОЧЕНЬ много спорных моментов...
Порох и бумагу кто изобрел?
Опять же патент и сам факт изобретения разные вещи.
А восточная философия оказала ОГРОМНОЕ влияние на европейскую.



 цитата:
Некоторые компании уже начали сворачивать заводы в Китае из-за невозможности добиться качества продукции...


И куда их переносят?
Дело не в низком качестве, а в удорожании труда...



 цитата:
Это как с автомобилем или компьютером, только тот может эффективно управлять этой техникой, кто способен сам конструировать машины, кто знает её устройство, как инженер....


Лучшие водители-артисты балета.
И что НАТВОРИТ в 3DS мах ПРОСТО ИНЖЕНЕР?))



 цитата:
Дело не в ВОЗМОЖНОСТИ получать знания, а в способности их по-настоящему воспринять и оперировать ими ТВОРЧЕСКИ, то есть создавать, а не подражать...


Опять вопрошаю насчёт имени ИНДИЙСКОГО Гроссмейстера.
В шахматах нужно думать?
И насчёт "негроидного фейса"...
Не любишь JAZZ?
Дело вкуса. Но его вклад в МИРОВУЮ музыкальную копилку непереоценить.

Менталитет разный у конкретных людей, не говорю уже о целых народов...
НЕКОТОРЫМ ЛЮДЯМ ТРУДНО ВОСПРИНИМАТЬ МНОГООБРАЗИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.


 цитата:
славяно-арийские


Как там арийские народы называли славянские в своё время, упираясь последним штыком в спину?
"Руссиш швайн?"
Как много у них общего. Да они просто БРАТЬЯ)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 960
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 22:56. Заголовок: " Индусский код..



 цитата:
" Индусский код " -это метафора.


Справочка ( с сайта программеров ):

Индусский код

Индусский код (в среде программистов 80х также известен как Gletch) — в самом общем случае, это криво написанный код. Однако на самом деле, под индусским кодом подразумевают код, написанный наиболее неочевидным и неестественным из всех возможных способов. Именно этим он и отличается от быдлокода, который хотя бы капельку очевиден.

По другой трактовке, индусский код — жаргонное нарицательное название для программного кода крайне низкого качества, использующего простые, но порочные принципы «copy-paste», «главное завалить — а там запинаем», «шапкозакидательство». Так же известен как «write only», или (в пику принципу «написано однажды — читается везде») — «написанное однажды — лучше не читать».

Почему именно индусский

По рассказам программистов, именно код, который писали индусы (жители Индии), отличается подобными «гениальными» решениями в области алгоритмизации и программирования. Конечно, это не значит, что все остальные нации безгрешны в этом отношении.


Kитайский код

Kитайский код – стиль написания программного обеспечения, нарушающий принцип НПС ("Не Повторяй Себя"). Китайский подход к программированию требует эксплицитного отказа от циклов, локальных переменных, любых процедур и условных выражений, а так же использования технологии cut-and-paste чуть менее, чем везде.

В то время как суть индусского метода заключается в как можно более полном затуманивании предназначения программного продукта, китайский код зачастую поражает и даже отупляет простотой и брутальной прямолинейностью подхода, что характерно для китайской инженерии в целом. С другой стороны, нельзя не отметить, что подобные технологии позволяют максимальным образом трудоустроить население и приводят к сокрушительным победам в социалистических соревнованиях по количеству написанных строчек.

Если программист в китайском стиле и напишет процедуру, то вероятность того, что результат ее деятельности будет совершенно бесполезным, стремится к единице.


 цитата:
Такой же НЕПОНЯТНЫЙ ДЛЯ МНОГИХ, как и эта УНИКАЛЬНАЯ страна.


Ничего уникального в ней нет, все знания и всю кастовую систему общества они взяли у древних арийцев, кторый пришли к ним с севера после глобального похолодания... Причем в их легендах это все очень четко записано, еще там много интерсного о войнах богов и их супероружии...
Индийский бог Индра изображается в виде светловолосого и светлоглазого человека, точно так же как бог Виракоча у древних народов Америки изображался в виде европеоидного человека с бородой, который тоже обучил их наукам, технологиям, земледелию и устройству общества...
Большинство знаний, которые хранят и культивирут в Индии, сами индийцы вообще не понирмают, они их просто приукрашают и превращают в тотемы и фетиши...


 цитата:
Индийский Гроссмейстер...


Да, есть гроссмейстер... Но нет фундаментальных ученых и изобретателей нового в науке и технике...


 цитата:
Там выше в тексте ОЧЕНЬ много спорных моментов...


Да?... Каких, например?


 цитата:
Порох и бумагу кто изобрел?


Китайцы ничего не изобретают, они всё тыбзят у других...

Жаль, что у тебя нет спутникового ТВ.... Там сейчас идут очень интересные фильмы по каналу Discovery и National Geographic...
Недавно был фильм о китайских мумиях. На территории Китая обнаружены древнейшие захоронения, в которых было множество мумий абсолютно европеоидных людей... Эти мумии относят к периоду самого древнего Китая, или даже к периоду появления самого Китая...
Может, они и научили китайцев кой-чему...


 цитата:
А восточная философия оказала ОГРОМНОЕ влияние на европейскую.


Воточная философия, так же как и европейская, не имеют никакого практического отношения к технической базе цивилизации...
Философствовать можно, сидя под деревом в лохмотьях...


 цитата:
Дело не в низком качестве, а в удорожании труда..


Дело именно В НЕВОЗМОЖНОСТИ ДОБИТЬСЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ... Это дословная цитата из деловых новостей канала РБК...


 цитата:
Лучшие водители-артисты балета.


Что-то мне такие не попадались... Их сколько на дорогах в городе? Трое или четверо? Наверное, поэтому и в аварии они редко попадают, что их просто мало очень, таких волителей... Статистика - очень коварная и хитрая вещь...


 цитата:
И что НАТВОРИТ в 3DS мах ПРОСТО ИНЖЕНЕР?))


А зачем ПРОСТО ИНЖЕНЕРУ 3DS МАХ ??? Пусть в нем работает тот, кто обучался в нем работать...
А настоящему просто инженеру достаточно и листочка бумаги с карандашиком... Дело не в инструментах, а в голове...


 цитата:
И насчёт "негроидного фейса"...


Внимательно читаем первоисточник... Я не говорил, что мне не нравиться негроидный фейс... Я говорил, что не подходит этот фейс к европейским средневековым доспехам среди снегов, вот и все... А фейсы мне иногда очень даже нравятся, особенно у негритянок...


 цитата:
Как там арийские народы называли славянские в своё время, упираясь последним штыком в спину?
"Руссиш швайн?"


А руссиш действительно ШВАЙН... Если посмотреть как мы живем, в каких условиях, в каких городах, какие у нас больницы, тюрьмы, какая у нас армия и все остальное, то просто полный швайн... Германцы были правы, жизнь подтвердила...
Весь секрет в том, что настоящих русских почти нет... Те кого считают сейчас русскими, уже давно очень сильно перемешались с азиатами и унаследовали от них очень многое, усугубив это размахом души...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маг Воды




Пост N: 545
Info: Ну я вааще злой уже!!!!!!!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 01:00. Заголовок: Это тоже никаким бок..


Это тоже никаким боком не относится к программингу, но уж раз так, то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.03.23
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.23 21:45. Заголовок: VAVADA казино на ден..


VAVADA казино на деньги - это сегодня очень выгодный способ заработать приличные деньги. Мне вот больше всего нравятся игровые автоматы на реальные деньги. Но иногда могу сыграть в онлайн https://vavada-zerkalo.online/ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет