Пост N: 96
Info: Two Worlds, or not Two Worlds?
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.06.07 00:27. Заголовок: Re:
Кому интересна эта игра, кто хочет наконец-то понять кто такой G-MAN, что задумали Вортигоны, как могла произойти катастрофа на Чёрной Мезе, какую информацию унесли из Цитадели Алекс и Гордон и т.д и т.п, всем сюда!
Я вообще не большой любитель Экшинов но это просто икона этого жанра! Класс! Прошёл Half-Life 2: / эпизод 1 в первую часть враги по человечески не дали поиграть, прошёл пол игры диск забрали.
Разработчик: Valve Software Издатель: Valve Software Модель распространения: розничная продажа Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2007 года Официальный сайт: Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Похожие игры: Half-Life, Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One Multiplayer: (32) LAN, Internet
Об игре
Episode One стал своеобразным мостиком между Half-Life 2 и этой трилогией новых эпизодов. Продолжая непосредственно с того момента, на котором был закончен Half-Life 2, мы вынуждены были провести немного больше времени в City-17, чтобы разрешить там несколько незаконченных дел, одновременно с этим расширяя AI и некоторые другие технологии для реализации возможности совместной игры между вами и Аликс. В Episode Two Гордон покинет City-17 и проведёт всё время, в оставшихся частях трилогии, открывая новые места и взаимодействуя с новыми персонажами и предметами. Довольно-таки интересную информацию анонсировала компания разработчиков Valve Software о своем проекте Half-Life 2: Episode Two, который на данный момент находится в разработке. Насколько стало известно, во вторую серию трилогии собираются внести новое оружие Strider buster. Кроме того, счастливые обладатели игры смогут продлить свое путешествие, исследуя новые локации, такие как лесные трущобы, минные поля и ракетные базы. Не стоит забывать, что также будут добавлены новые средства передвижения. Half-Life 2: Episode Two вновь опаздывает.
Непунктуальный ученый Гордон Фримен вновь опаздывает на встречу с поклонниками. Valve Software и Electronic Arts объявили новые примерные сроки выхода Half-Life 2: Episode Two — осень 2007 года. Безнадежно опаздывающий эпизод поступит в продажу в двух вариантах. В The Black Box войдут, помимо главного блюда, ранее анонсированные довески Portal и Team Fortress 2. Более дорогой The Orange Box предложит, помимо вышеперечисленного, оригинальную Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One. Стоит отметить, что оба набора появятся одновременно на РС, PlayStation 3 и Xbox 360, что наводит на недобрые мысли относительно причины задержки релиза...
Всё говорит что второй эпизод будет сильным, только вот странная закономерность, первую часть я не смог пройти за полторы недели, вторую прошёл примерно в рамках семи суток, эпизод1 за 3-4 дня, они становятся немного короче с каждой следующей частью енто странно. Но зато всё динамично и живо!
Пост N: 97
Info: Two Worlds, or not Two Worlds?
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.06.07 00:35. Заголовок: Re:
Вот и я не любитель. Потому что большинство стрелялок одинаково скучны. Ведь это самый кассовый жанр. А у тех кто не знаком с компьютерными играми, когда заходит речь о них, всегда устойчиво возникает ассоциация со стрелялкой. Но этого нельзя сказать о Half-Live! Хотя многие считают, кто когда-то фанател от первой части, что Вторая вышла намного хуже. Брехня! Вторая, впрочем как и первая, совершила маленький переворот в создании игр, и их технической стороны. Но вот сюжет, как мне кажется, не логическое продолжение первого, а наоборот: сюжет Half-Live 2 подгоняли под сюжет Half-Live, вот такое ощущение складывается
Пост N: 98
Info: Two Worlds, or not Two Worlds?
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.06.07 00:44. Заголовок: Re:
Да, Valve конечно тормоза! Но вот смотрите: бьют-то ведь по больному! Их никто не торопит, издатель их не тиран-садист, и в итоге мы уже два раза получили не менее чем достойные продолжения! Отточенную игру, без всяких вагонов глюков! С умным AI! Конечно линейку делать легче, чем крупномассшатбную RPG, но если приглядеться - сколько в Half-Live мелочей!
ДА рябята отрабатывают свой хлеб, если можно сказать что в Action есть атмосфера то львиная её часть сосредоточенна именно в серии игр Half-Live, мало о каких играх в этом жанре говорят что у них есть стиль, тут же любой кто видел игру может подписаться под этими словами. Команда разработчиков на уровне, идёт проработка каждой мелочи, это становится так редко именно за это и надо смотреть на пример Half-Live. Кстати говоря вся серия Халфы один из самых доходных проектов в жанре.
Пост N: 99
Info: Two Worlds, or not Two Worlds?
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.06.07 01:03. Заголовок: Re:
Правильно! Ведь чем лучше проработан труд (каламбур, простите), чем талантливее подход к нему, тем и денег больше! Некоторые это понимают, некоторые нет. И вторых большинство!
А всё потому что игра с былых времён когда разработчики творили для себя для души для игроков а всё мирское было в доли от игровой индустрии, и эту черту игра перенесла в всю свою линейку добавляя новое не терять старое это не всем удаётся сделать.
Пост N: 102
Info: Two Worlds, or not Two Worlds?
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.06.07 11:45. Заголовок: Re:
Просто забавно!
Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов бы переработан до такой степени, что его практически не узнать. При этом была также введена новая технология построения живых существ. Модель существа построена на основе скелета, к которому привязаны плоскости, создающие саму фигуру. Благодаря этому количество плоскостей, из которых состоит модель того или иного монстра в игре, не 200–300 полигонов (как в Quake), а все 3000–4000! При этом вам не потребуется какой-нибудь P3/800.
Еще одна новость, способная вызвать удивление: если у вас компьютер “средненьких” мощностей, то при игре, когда вы выходите из тесных помещений на простор гигантских площадей, изображение не начинает “тормозить”!
Сама игра отлично продумана. Видимо, перед производством был создан глобальный сценарий, и вы не просто начинаете игру, убиваете всех и заканчиваете, а действительно пытаетесь выбраться из головоломки помещений, прорываясь при этом через полчища существ, наделенных, по сегодняшним игровым меркам, сверхинтеллектом.
Вы можете обратиться к людям, оставшимся в живых, и они помогут вам по мере сил. Пригласите охранника пойти с вами, и он добросовестно будет отбиваться вместе с вами от врагов; попросите какого-нибудь ученого открыть вам дверь сенсором, который срабатывает только на предъявление определенной живой сетчатки глаза, – здесь это возможно.
В Half Life редко работает утверждение “чем больше враг – тем его труднее убить”, потому что даже самые маленькие твари, которые пачками прут из подпространства, могут отнять вашу жизнь за несколько секунд.
И забудьте слово “уровень”! Теперь больше не существует уровней как таковых, а есть единый сюжет, который отличается своей гибкостью и которому даже приятно подчиняться! В принципе, это логично: вы ведь работали на этой базе и знаете немного здешнюю местность.
В игре вы встретите огромное количество механизмов. Придется изучить их работу и подумать, функционирование какой системы необходимо для запуска данного агрегата.
В начале игры вы обзаведетесь прекрасным костюмчиком, который будет временами с вами болтать, сообщая состояние вашего здоровья и своих систем защиты после очередного боя или подзарядки. ПРЕДЫСТОРИЯ
Подземные сооружения Факультета Федерального Исследования “Черная Меза”, специализированная ракетная база, совершенно секретный проект.
На базе имеется портал в параллельный мир.
Вы – Гордон Фримен (Gordon Freeman), мужчина в возрасте 27 лет. Ваша должность – исследователь. Место работы – лаборатория изучения аномальных материалов. Местонахождение лаборатории – уровень 3. Административная задача – классификация материалов.
День, начавшийся для вас как всегда, неожиданно изменил всю вашу жизнь...
Итак, вы отправились в помещение для анализа изучаемого кристаллического образца. Обычный анализ, все шло нормально: выкатилась тележка с кристаллом и, взявшись за поручень, вы вкатили ее в проверочный комплекс. И тут произошло нечто непонятное: окружающее оборудование взлетело на воздух, а вы оказались в разрушенном помещении.
Саботаж? Авария? Или это НЕЧТО сделали вы?
Вы слышите крики, видите тотальное уничтожение целой лаборатории и понимаете, что Черная Меза отныне становится зоной кошмара. Через трещину в портале в ваш мир просачиваются гуманоиды и начинают творить свои законы.
Вы понимаете, что должны что-то сделать, возможно, пригласить помощь, и отправляетесь в путь... Пока вы пытаетесь выбраться с базы, правительство США посылает войска морских пехотинцев и диверсантов-ниндзя (набранных, между прочим, исключительно из женщин). Они получили приказ: уничтожить все, что движется. Монстры, люди – не имеет значения.
Даже теперь, когда ваш собственный мир поворачивается против вас, вы должны бороться. У вас найдутся союзники: охранники, ученые и другие работники базы.
Сторонники правительства и сторонники параллельных миров постоянно будут участвовать в боях не только с вами, но и между собой.
Вот в этом аду вам предстоит выжить и победить...
ОРУЖИЕ
1 – Лом. Им вы можете бить стекла и всяких монстров, мешающих проходу. Эффективен только на близком расстоянии.
2 – Пистолет. По сравнению с ломом эффективность увеличивается всего лишь за счет того, что действовать можно на далеких расстояниях.
2 – Револьвер – один из самых эффективных видов оружия для любого боя. Лучше применять его только в особых случаях (выглянув из-за угла, например, и увидев противника; достаточно даже края одежды).
3 – Автомат. Является часто используемым оружием, так как очень скорострелен и не дает врагу очухаться вплоть до его смерти. Имеет подствольный гранатомет. Чаще всего применяется при большом количестве нападающих.
3 – Дробовик. Чаще всего хватает одного выстрела для умиротворения “среднего” монстра. Возможна стрельба из двух стволов сразу. Единственный его минус – очень долго перезаряжается. Также эффективен против толпы.
3 – Арбалет с прицелом. Убивает любого врага-человека с одного точного попадания, плюс имеет оптический прицел. Одно из самых ценных видов вооружения, стрел для которого так же частенько не хватает, как и патронов для револьвера. Хорош при стрельбе из укрытия по удаленным, не видящим вас целям.
4 – Ручной противотанковый гранатомет (РПГ). Отличное оружие против летающих транспортных средств или толпы монстров. Возможно включение лазерного наведения, при котором ракета устремляется туда, где находится точка лазерного прицела.
4 – Лазерная пушка. Уничтожить ею противника – раз плюнуть. Очень эффективна при стычке с мощными монстрами. Так же хороша для сбивания вертолетов и самолетов, причем использовать надо второй тип стрельбы – генерирование энергии. Но будьте осторожны! Если включить этот режим и долго не отпускать курок, можете остаться без руки или без жизни!
4 – Плазменная пушка. Распыляет любого, попавшего под ее луч, в считанные мгновения. Единственный ее минус – заряд пожирает с сумасшедшей скоростью. Эффективна в толпе очень мощных монстров, когда за жизнь отдашь все.
4 – Рука монстра. Стреляет самонаводящимися живыми пульками. Возможна стрельба очередью. Ее плюс в том, что патроны никогда не кончаются; минус – один заряд равен восьми пулькам, а после стрельбы восполняется относительно медленно. Эффективна при стрельбе в монстров, которые находятся далеко и не видят вас.
5 – Гранаты. Эффективны для быстрого устранения деревянных препятствий на пути, а также существ, забившихся в уголок. Спецназовец, заметив летящую гранату, пытается ретироваться подальше. Также, если бой происходит близко, можно огреть солдата гранатой по голове, а пока он будет приходить в себя, она уже сработает.
5 – Радиоуправляемая мина. Мощность взрыва в полтора раза превышает мощность гранаты. Эффективна при большом скоплении народа, если все находятся ниже места вашей дислокации. Плюс мины в том, что ее можно кинуть сквозь решетчатое заграждение.
5 – Лазерные мины. Мощность взрыва – как у гранаты. Ее можно ставить как на стены, так и на разные предметы, включая двери, ящики и даже пол. Большой плюс лазерной мины в том, что монстры (а главное, спецназовцы!) ее заметить не могут.
5 – “Кусаки” (инопланетные букашки). Очень специфический тип оружия. Эффективны в бою только с земными существами. Единственный их минус – уничтожив свою цель, они принимаются кусать любое стоящее поблизости существо (включая и вас). Отнимают при каждом укусе по десять процентов жизни. Поэтому подумайте, прежде чем их выпускать. У вас существует единственный выход: выпустив их, быстро прячьтесь. Если они вас не видят, то не трогают. Через определенное время “кусаки” взрываются.
Пост N: 111
Info: Two Worlds, or not Two Worlds?
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.06.07 16:14. Заголовок: Re:
Очень хорошая статья, отражающая почти все мои впечатления, да и не только мои.
Half-Life 2
об игре: Half-Life 2 Автор: Александр Кузьменко
Время, друзья, все-таки летит очень быстро. Мы тут прикинули и пришли в некоторое замешательство: с момента выхода первого Half-Life прошло — ни много ни мало — почти шесть лет. Блин, практически целая эпоха. С тех пор появились сотни игр, которые хотели быть “как Half-Life”, “лучше, чем Half-Life” или хотя бы “не хуже Half-Life”. Были, конечно, и такие, которые Half-Life упорно игнорировали, но... вы хоть что-нибудь о них помните? Half-Life стал главным мессией и революционером последнего десятка лет, нашим Христом, Лениным, Че Геварой и пророком Магометом. Такие не особенно глобальные, в общем-то, изобретения, как скриптовые сценки, голливудский сюжет и талантливый дизайн в один день сделали Half-Life живым культом, а веселого карлсона Гейба Ньювелла — миллионером. Half-Life — это такие наши индустриальные “Битлз”, которые не стареют, несмотря на все эти годы. Вот, казалось бы, кому в эпоху гангста-рэпа и “Фабрики звезд” сдались четыре волосатых придурка в идиотских галстуках и песенкой “Love, love me do”? А вот поди ж ты — недавно сэр Пол Маккартни выкупил в личное пользование все права на творчество “Битлз” за какую-то сущую безделицу — пятьсот миллионов долларов. Бюджет, для информации, которого хватит на раскрутку ста бритни спирс или тысячи катей лель. К чему мы это все: Half-Life — это те же “Битлз”. Бриллианты, которые навсегда. Давно пора свыкнуться с мыслью, что вряд ли в ближайшее десятилетие будет что-то круче, мощнее, атомнее, чем эта игра. Эпоха, которую открыл экшен про инопланетян и бородатого ученого под именем Гордон, эпоха кинематографичных компьютерных игр и не думает заканчиваться. Что у нас будет завтра — “умные” экшены вроде S.T.A.L.K.E.R. или проголливудские блокбастеры вроде Pariah — пока неизвестно. Зато сегодня у нас есть Half-Life 2.
У кого четыре глаза
Что хочется сказать с самого начала: главная прелесть этой игры не в отточенном геймплее, правильном балансе оружия, талантливом сюжете, отличном дизайне уровней или голливудских скриптовых сценках. Все это, по большому счету, мы уже в том или ином виде видели в куче разных проектов. Здесь же интерес в другом: в Half-Life 2 постоянно интересно играть — каждый час, каждую секунду в игре происходит что-то новое. Причем не в смысле появляется “новый монстр”, “новая текстура” или там “новая пушка”. Появляется новая атмосфера, новый стиль, новый, черт побери, геймплей! Начинается весь летающий цирк как заправская антиутопия. По улицам бродят жуткие люди в непроницаемых противогазах и с электрошокерами в руках. Люди эти всячески попирают гражданские свободы, по-дартвейдоровски тяжело дышат сквозь воздухофильтры, избивают кованой кирзой мирное население, каждые десять секунд проверяют у прохожих регистрацию, опутывают местность колючей проволокой, запускают в воздушное пространство камеры наблюдения, устанавливают на фасадах домов огромные экраны, с которых непрерывно вещает Большой Брат... Короче говоря — творят явное зло. Ах да! И все это зло творится на фоне блочных домов-хрущевок, ржавых мусорных баков, заросших бурьяном детских площадок и тому подобных до боли знакомых постсоветских ландшафтов. Где-то над всем происходящим летают невидимые призраки Оруэлла и Кубрика, а в атмосфере пахнет Жутью и Тоталитаризмом. Для начала — самое оно: прочищает мозги на счет раз. Дальше — больше. Антиутопия внезапно сменяется диссидентским боевиком. Устав от полицейских облав, погромов и унижений и раздобыв, наконец, ломик-фомку, мы превращаемся в эдакого разъяренного Солженицына и, страшно потрясая бородой, начинаем вершить либеральную революцию. Мы усиленно начищаем противогазы агентам сил зла, отнимаем у них пистолеты и срываем шевроны, скачем по развалинам хрущевок, ползаем, отплевываясь, по канализациям и другими эксцентричными способами восстанавливаем мировую справедливость.
Потом весь этот гоп со смыком вдруг сменяется лихими гонками на глиссере — эдаком скутере-вездеходе с огромными пушками. Из-за горизонта налетают страшные вертолеты, перестрелки плавно превращаются в гонки на выживание, а узкие городские улочки — в натурально ОГРОМНЫЕ уровни с лесопосадками, восходами и массивными водными пространствами. Солнце, воздух, шейдеры — черт возьми, этот новый Half-Life 2 совсем не похож на тот, в который мы играли буквально пятнадцать минут назад. Едва мы начинаем уставать от глиссера, как Half-Life 2 стремительно превращается совсем в другую игру. Теперь мы попадаем в некий поселок городского типа, на улицах темнеет, шум дичайших перестрелок сменяется подозрительной тишиной, а штурмовой полицейский автомат в руках — какой-то фермерской берданкой. То есть буквально в какие-то ничтожные секунды из разухабистого боевика игра превращается в самый натуральный хоррор со всеми положенными атрибутами: страшными силуэтами на фоне зловещей луны, жуткими завываниями в ночи, шорохом жухлых листьев на ветру, сумасшедшими священниками с охотничьими ружьями и толпами зомби (которые, кстати говоря, по всем законам жанра ходят прихрамывая на обе ноги и вытянув вперед костлявые руки). Ни дать ни взять — “Зловещие мертвецы”. Не успеваем мы как следует наложить в штаны, как вдруг — новый поворот. И вот уже Half-Life и не боевик, и не хоррор, а самый что ни на есть гоночный экшен. На растерзание нам выдается некий наспех сваренный из водопроводных труб багги, который, несмотря на неказистую конструкцию, умеет развивать безумные скорости, истошно ревет двигателем и залихватски скачет через пропасти. И снова бешеный ритм погони — от сверхчеловеческих скоростей звенит в ушах, бампер с хрустом давит инопланетных инсектоидов-переростков, а на колеса накручиваются кишки не успевших отпрыгнуть в канаву гомосапиенсов... Трам-бам! Что, опять смена направления? Укатавшись до икоты, мы вдруг обнаруживаем себя аккурат в центре большого путиловского восстания и разыгрываем самый натуральный командный экшен. Мы участвуем в городских боях, ведем за собой отряд воинственных партизан (все как один — в камуфляже и вязаных шапочках), стреляем у медика аптечки, расчищаем дороги от мин, храбро штурмуем здание местной городской администрации и, прячась от снайперов, короткими перебежками перемещаемся от одного подъезда к другому... Не забыть сказать: все эти мини-боевики периодически прерываются весьма мирными сюжетными эпизодами с участием десятков персонажей второго плана. Помимо нескольких основных действующих лиц (подробнее о них см. в отдельном материале где-то неподалеку), в Half-Life 2 задействованы целые толпы актеров массовки. Ну знаете, персонажей из тех, которые, едва успев появиться в кадре, говорят проникновенный монолог и стремительно гибнут по велению всемогущего скрипта. Причем все без исключения подобные киношные сценки проработаны на твердое “отл”. С первого уровня и до самых финальных титров вам никогда не станет скучно, и уж точно вы не будете проходить эту игру до конца из спортивного интереса или желания посмотреть финальный ролик и узнать, чем же закончится вся эта телега про инопланетное вторжение, ученого-боевика Гордона Фримена и злых дядек в армейской химзащите. Half-Life 2 меняет геймплеи как перчатки, причем не просто предлагает “очередной набор тематических развлечений”, а именно что каждый раз играется совершенно по-другому. На самом деле, если кто-то и ждал от второй части каких-нибудь революций — то это одна из них.
Тот похож на водолаза
Кстати, о революциях. Игра захватывает без остатка — окончательно, бесповоротно и не взирая на весь прошлый опыт. Поверьте нам на слово, даже если вы знакомы с экшенами еще времен Wolfenstein 3D и наелись жанром по самую сурепку — все равно будете играть в Half-Life 2 как в самый первый раз. И ведь — ха! — когда понимаешь, как устроен весь аттракцион, становится даже немножко не по себе. Ведь по совсем уж высокому гамбургскому счету — никакой революции в этой игре и нет. Мало того — в Half-Life 2 вообще нет ничего нового. То есть совсем. Она сделана старыми дедовскими методами: немного скриптов, немного дизайна, немного всего на свете, однако при этом она настолько выверена, настолько совершенна в этой своей нереволюционности, что... С одной стороны, мы, конечно, понимаем, за что даем экшенам высоченные баллы. Far Cry —за огромные пространства и относительную свободу действий, DOOM 3 — за высокопородистую графику... А за что, скажите, возносить Half-Life 2? За осовремененный ремейк “тех же щей”?.. В общем, если будучи рецензентом продолжать мусолить эту тему, то можно заработать натуральный невроз. Понимание приходит не сразу. Half-Life 2 достоин всех своих почестей хотя бы потому, что в этой игре нет ничего лишнего. То есть каждая, даже самая мелочная деталь здесь — работает. Причем работает так и ровно столько, чтобы не успеть вам наскучить. Взять хотя бы ту же физику. Тут видите ли какое дело: Half-Life 2 — это первый во вселенной экшен, где физический движок работает не на потеху публике — демонстрируя “правильную” гравитацию, “честные” взрывы, “настоящие” предсмертные судороги компьютерных статистов и тому подобный ньютоновский балаган — а на геймплей. Если баллоны с кислородом, брошенные в речку, всплывают наверх, а железные ящики топором идут ко дну — то почему бы на основе этого занимательного эффекта не придумать пару интересных геймплейных задач? Сказано — сделано, и вот уже мы смело строим “лесенки” из картонных коробок, сооружаем противовесы из батарей парового отопления и разбираем баррикады из несгораемых шкафов. Реалистичная физика во имя разнообразного геймплея? Именно так! Продолжаем развивать тему: ближе к середине игры в нашем распоряжении появляется антигравитационная пушка. Девайс, надо сказать, сокрушительной силы: с ее помощью можно захватывать любой не привинченный к стенам объект и зашвыривать его на далекие-далекие расстояния. Бросаться тумбочками в коммандос, бомбардировать зомби обломками кирпичей, швырять в упырей острые предметы, разгребать на дорогах свалки из ржавых авто и так далее и тому подобное. Конечно, иногда физический движок работает и для нашего с вами развлечения (ну страсть как забавно цеплять гигантским магнитом железные чушки и кидать их на голову местным представителям власти), а иногда — для дела (можно, например, схватить гравитационной пушкой мусорный бак и защищаться им от шквального огня вражьих пулеметов). Почему, спросите, так много про физику? Да просто ради примера. Просто ради того, чтобы еще раз сказать, что все, буквально все в этой игре работает на 100%, на полный КПД. Понимаете? И физика, и графика, и звук, и даже сюжет.
Вообще, у нас была идея сделать рецензию на Half-Life 2 следующим образом: напечатать разворотов этак десять скриншотов, под завязку забить DVD геймплейными роликами, а вместо всего текста в журнале крупно-крупно написать фразу: “Это лучшая игра на этой планете — просто купите ее”. В последний момент от этой идеи пришлось отказаться и, честно говоря, очень жаль. Понимаете, писать о Half-Life 2 в общепринятой манере — тщательно обсасывать все эти сюжеты, графики, звуки и музыки, обсуждать количество и интеллект монстровья, разглядывать пиксели в текстурах, пересчитывать все модели оружия и заниматься тому подобной привычной бухгалтерией — это как-то... нелепо, что ли. Какая, блин, разница — сколько здесь разновидностей гадов-вурдалаков и какой шейдерный эффект используется для реалистичной прорисовки воды? Все самые мелкие шестеренки этой игры работают как один большой механизм — на все сто, без единого сбоя и прокола. Поэтому описывать игру привычными нам критериями, по частям, в рамках “графика-звук-сюжет” по меньшей мере глупо. Но если вы все же хотите получить на Half-Life 2 самую объективную и короткую в мире рецензию, то вот она: “Игра года”. Собственно, не будь мы такими закоренелыми традиционалистами, с этого можно было начинать и этим же и закончить.
Реиграбельность: нет Классный сюжет: да Оригинальность: да Легко освоить: да
Оправданность ожиданий: 100%
Геймплей: 10 Графика: 10 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 8
Рейтинг “Мании”: 10 Дождались? Большой взрыв нашей с вами индустрии — после такого обычно или раскалываются материки, или наступает ледниковый период. Если вы видели Half-Life 2, то считайте, что видели лучшую компьютерную игру на этой планете.
Пост N: 125
Info: Two Worlds, or not Two Worlds?
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.06.07 23:23. Заголовок: Re:
Inos, обычно пишут, что для прохождения Episode One нужно четыре часа. Я поглядел - и верно, примерно за это время я и прошёл. Просто даже в шутерах на меня влияет RPG опыт, я всё обсматриваю и сую нос куда бы и не следовало
Но тем не менее Первый Эпизод насыщен даже больше чем оригинальный Half-Live! Тебе не кажется?
Спору нет эпизод ван это маленькая бомба, насыщенность действий! за каждым углом восклицаешь “вау”, в общем в духе оригинального Half-Live. Обещают что эпизод два будет рассчитан примерно на 9 – 10 часов, это правильно хорошего должно быть много.
Кстати вот, новость: В продаже еще не появился Half-Life 2: Episode 2, а фанаты серии уже начали обсуждать первые слухи об Episode 3. Некий источник сообщает, что разработка третьего эпизода была начата одновременно с работами над вторым. Эта информация вызывает сразу несколько мыслей, главная из них - пройдет совсем немного времени после выхода Half-Life 2: Episode 2, как разработчики обрадуют нас следующей частью. Стало также известно, что события третьего эпизода будут происходить на арктической базе, что может несколько изменить геймплей и игровые задачи. Как бы то ни было, без официального подтверждения от Valve на сто процентов верить этой информации нельзя. (значит **3 будет по объему ещё больше, держат уровень! )
Пост N: 128
Info: Two Worlds, or not Two Worlds?
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.06.07 17:23. Заголовок: Re:
Очень странно, что даже фаны не задаются упорно вопросом: а когда же мы снова попадём на Ксен? Вот я думаю - когда? Или Valve решили не злоупотреблять разными мирами? Было бы занатно поглядеть на сумасшедшие пейзажи Ксена на новом движке. Мне вот такая иноформация не попадалась.
Пост N: 136
Info: Two Worlds, or not Two Worlds?
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.06.07 22:19. Заголовок: Re:
Серый, ну это не факт, а всего лишь слухи. Точно проверенной информации нету! Во всяком случае есть уверенность за Valve - они выпустят игру хотя бы без багов! Но и геймплей с сюжетом будут на уровне. Ребята поймали волну.
А как вы относитесь к первой части? Некоторые считают её лучшей, а вторую вообще не принимают.
Пост N: 279
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
Отправлено: 21.09.07 19:56. Заголовок: Re:
roJIoCucTa9, хм, ну пройти игру за короткое время - это не эстетично. Игру, если она стоящая, нужно смаковать как гурман. Особенно это, конечно, относится к РПГ, но Халава это верх экшена. Всё грамотно, всё красиво, всё в тему, всё сходиться, и нет т.н. "сюжетных несходок". Правда, вторая часть мне нравиться куда больше, чем первая. В первой сюжет слишком удалён от геймплея. А вот, что эпизоды не пробовала, так это зря. Второй скоро выйдет, а вот в первый поиграть стоит. Он хоть и НАМНОГО меньше, чем сам оригинал Half-Live 2, но по интересу никак не уступает и, может, где-то даже интересней.
И вообще, рад приветствовать тебя! Тем более девушка и half-live... хм, здорово!
Пост N: 300
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
Отправлено: 30.09.07 23:31. Заголовок: Re:
Вслед за Valve Software компания "Бука" сообщила, что в печать ушла локализованная версия Half-life 2: The Orange Box. Российский релиз долгожданного сборника состоится одновременно с мировой премьерой 10 октября.
Как вы уже знаете, русская комплектация The Orange Box будет абсолютно идентична западному аналогу и включит Half-Life 2, Half-Life 2: Episode 1, Half-Life 2: Episode 2, Team Fortress 2 и Portal. Правда, при желании Half-Life 2: Episode 2, Team Fortress 2 и Portal можно будет купить на отдельных дисках.
Беспрецендентный случай для наших локализаторов! Я даже не верил, что такое вообще когда-либо возможно!
Пост N: 302
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
Отправлено: 01.10.07 20:00. Заголовок: Re:
roJIoCucTa9, О! ещё как появиться! Это ж такая комерция, её будут брать, тут девелопперам даже задумываться не надо, как протиснуть товар - он уже раскручен!
Пост N: 303
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
Отправлено: 02.10.07 19:45. Заголовок: Re:
roJIoCucTa9, а по-моему ничего там не надо качать. К тому же steam - его не качают, с него качают. Разве только что на нём будет регистрация, так это думаю траффика много не займёт
Пост N: 307
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
Отправлено: 03.10.07 20:22. Заголовок: Re:
roJIoCucTa9, блин, если это правда, то конечно это ни фига не айс. Но будем надеяться на лучшее. Вообще, такой инфы я не видел, а на этом сайте об игре есть всё! Half-Live Inside
Хорошие нынче пираты пошли. Orange Box за 240р. идущий без диска и полностью озвученный. Что еще для счастья надо? Жаль конечно, что лицензия до нас никак не доберется. Вот у меня сила воли и кончилась
Прохожу заново оригинал, так как раньше играла на старом компьютере с ужасной графикой и тормозами. Попутно играю в гениальнейший Portal
Пост N: 114
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Чайковский
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.11.07 21:34. Заголовок: У нас так-то по 120 ..
У нас так-то по 120 пиратские DVD, но ради такого случая видимо решили удвоить цену Кстати Half-Life Source - недоразумение какое-то, так и не поняла в чем там изюминка и чем он лучше оригинала
Пост N: 364
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.11.07 14:07. Заголовок: roJIoCucTa9, ну и ка..
roJIoCucTa9, ну и как Episode Two?!??! Я всё не решаюсь взять. Одним джевелом можно, но вот думаю, а не прогадаю ли? Потому как тот же Portal все захвалили до безумия. Но Orange Box стоит 1500 р - жалко мне этих денег.
Пост N: 27
Зарегистрирован: 22.10.07
Откуда: Российская Диржава, Пермский край, Чусовой
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.11.07 16:30. Заголовок: Второй эпизод(ИМХО) ..
Второй эпизод(ИМХО) получился намного лучше первого, который мне совершенно не понравился. Все в лучших традициях ХЛ2, под конец бойня с десятком страйдеров, фанатам к обязательному употреблению .
ЗЫ: игру скачал, тратить триста деревянных на несколько часов геймплея - это для меня слишком дорого. Оранж бокс у нас стоит тыщу двести рэ . Саавсем оборзели сволачи.
Пост N: 365
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.11.07 22:56. Заголовок: EvilCtulher, ну это ..
EvilCtulher, ну это хорошо качать для тех у кого безлимитка, как я понимаю. У меня, к сожалению её нет. А, ошибаюсь, есть такой тариф: платишь 1000 в месяц, безлимит только после 00:00, и скорость уменьшается чуть ли не до Dial-Up, сволочи!!!
Пост N: 127
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Чайковский
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.12.07 18:15. Заголовок: Прошла наконец основ..
Прошла наконец основную часть Portal Официально признаюсь в любви этой игре. А уж на финальных титрах я аж прослезилась, честное слово. Тот кто слышал эту песенку может поймет меня
Пост N: 403
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
Отправлено: 16.12.07 23:25. Заголовок: За Portal нет времен..
За Portal нет времени сесть. А второй эпизод расстроил: чего там они вообще делали весь этот год? Что там делать так долго??! В общем, не понравился мне этот эпизод. Никаких нововведений, ничего нового, да и Sourse уже устарел, надо признать.
Пост N: 128
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Чайковский
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.12.07 19:24. Заголовок: А мне понравился Xar..
А мне понравился Xardas пишет:
цитата:
Никаких нововведений, ничего нового
Я думаю незачем вносить туда чего-то кардинально нового. Это же не абсолютно новая игра, это все тот же Half-Life 2, заметно похорошевший и насыщенный подзавязку событиями. Чего только одни охотники стоят, быстро бегают, больно стреляют да и нигде не спрячешься от них. Очень понравились эпизод с отражением атаки муравьиных львов в шахтах, ну и разумеется финальная битва со страйдерами, это вообще нечто было Да и в остальном играть было очень увлекательно, интересные ситуации, разнообразные сражения, любимые мной "задачки по физике" Вобщем я игрой довольна... p.s. Кстати если кто не знал, Рейтинг "Игромании": - HL 2 Episode Two "9.0' -Portal"9.0" -Team Fortress "8.5" Общая оценка Orange Box -"10" "ИДЕАЛ"
Пост N: 428
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
Отправлено: 12.02.08 18:46. Заголовок: В общем попробовал я..
В общем попробовал я The Orange Box, а именно то, что можно там попробавать: Episode Two и Portal. Прошёл занового и теперь уже до конца Episode Two, и от слов, сказанных выше, отказаться всё равно не могу. Игра, бесспорно, сделана с чётким, можно сказать, с психологическим построением геймплея - но, порой, вся эта вычурная продуманность доводит до скуки, потому что каждый раз ловишь себя на мысли, что это уже видел, это уже пробовал, а сейчас будет именно так. Согласен: самые запоминающиеся моменты - атака муравьиных львов и финальная битва со страйдерами. Ну, ещё тот эпизод, где впервые появляются охотники и Алекс убивают. Далее - относительно скучный эпизод с "львиноводством"; опять машина, где каждое дальнейшее событие предугадываешь, если уже понял механику геймплея Half-Live 2. Восторженные восхищения журналистов на эпизод засады в доме, совершенно не понятная мне профанация "наоборот". Писали, мол все летит, рушиться, мол source улучшили ещё больше, и теперь разрушения - тотальные. Не знаю, не знаю - лучше и интересней Massive D чем в Stranglehold я пока не видел, в Episode Two как валились стены по велению великого скрипта, так и валятся. А вот битва со страйдерами - действительно что-то новое. Эта сцена удалась на ура, дух захватывает, как впервые захватывал Half-Live 2. В общем это оочень даже своевременно, что господа из "Вентиля" решили всё же анонсировать третью часть своей "золотой коровы". Потому как Valve уже давно пора удивлять общественность так же, как когда-то в год выхода второй части Полужизни. Если помните, в тот же год, но значително раньше, не очень-то известная контора CryTech выпустила разрекламированную FarCry - опозиционера Half-Live 2. Так вот когда вышла FarCry, все уже с большОй иронией и сарказмом следили за обещаниями Valve, с глазами восхищения, отстреливая гадов на отстрове с прекрасной физикой и Next-Gen графикой. Но вот детище Valve попало на компьютеры ироков и... просто одним выстрелом убило FarCry. Halfe-Live была на порядок выше островного шутера во всём, и графикой, и физикой, и, бесспорно, геймплеем. А вот сейчас дела обстоят уже совсем иначе, Valve необоснованно долго создаёт Второй Эпизод, потчуя вкусной прикормкой геймеров на счёт огромнейших преобразований. И тут CryTech выпускает известный уже Crysis, по техническому исполнению который, просто-таки делает Valve. Можно возразить: мол зато в Half-Live отличнейший геймплей в сравнении с Crysis. Можно... но всё таки шутеры - это как раз те жанры, которые должны работать на последних технологиях. Шутер в игровой жанровой специфике, это боевик в кино. От боевика мы не ждём каких-то уж глубоких откровений, в боевиках главное бой и способ его показа. Это для RPG не нужна графика High-End класса, где главное как раз мир, и какие-то откровения, а шутер не должен зацикливаться долгое время на одном и том же. В общем буду рад если Valve выпустит Episode Three в ооочень скором времени, и не будет тянуть резину ещё полтора года. А там уже можно будет и подождать третьей полноценной части, сколь угодно, лишь что б фурор был как у Half-Live, Half-Live 2 в своё время.
Отдельно, правда, хочется сказать о Portal. Вот что по-идее вытягивает The Orange Box. Игра бесподобная! Только слишком маленькая. Идея - окологениальная. Играл с огромным удовольствием, а потом часто включал что бы пройти какую-нибудь одну, или две из бонусных карт.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет