On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Пост N: 35
Info: играю в MASS EFFECT!!!
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия / Russia, Кострома / Kostroma
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 06:27. Заголовок: DRAGON AGE


Таинственная RPG от Bioware…

"Я творец мира, и это самое главное во мне. Как же я могу не думать постоянно
об этом! Во всё, что я делаю, я вкладываю сознание, что я творец мира"
Д. Хармс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


moderator




Пост N: 36
Info: играю в MASS EFFECT!!!
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия / Russia, Кострома / Kostroma
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 06:46. Заголовок: Драконья Эпоха...


Сеттинг и атмосфера: Многие элементы антуража и сеттинга навеяны серией фэнтези романов «A Song of Ice and Fire» Джорджа Р. Р. Мартина. Графический дизайн отдаёт творчеством Фрэнка Фраззета («Конан»). Сами разработчики предпочитают термин «тёмное героическое фэнтези» (напоминает «Ведьмака», правда?), потому как в игре будут наличествовать как насилие, элементы хоррора, кровь, грязь, но в то же время и традиционные фэнтези элементы — герои, злодеи, драконы. Основной целью разработчиков является создание реалистичного, но в то же время фэнтезийного мира, со вполне логичными мотивациями, закономерностями, систематичностью, тем самым связывая Драконью Эпоху с реальной историей человечества. Магия в игре не является просто очередной фэнтези-побрякушкой — разработчики задумывались над тем, что было бы появись в истории нашего мира магия, какие социальные и иного рода последствия бы имели место.

Создание персонажа и вхождение в роль: Система классовая, с уровнями. С самого начала на выбор даётся три базовых уровня — воин, маг и вор, однако по ходу игры вы будете приобретать дополнительные классы, с огромным числом различных умений и способностей. Важным элементом является параметр «Происхождение», представленный в игре в виде целой вступительной сюжетной ветки — разные персонажи начинают игру по-разному, хотя на определённом этапе их пути сходятся. Если, к примеру, вы — гном, то можете выбрать знатное происхождение или же уличное. Выбрав первое, вы начинаете игру в хоромах дворца одного из гномьих городов, где вы сполна проникаетесь историей и культурой гномов, и входите в избранную роль. Выбрав же уличное происхождение, вы начинаете игру в совершенно иной обстановке — вы являетесь представителем низшего сословия, и должны выживать в суровых реалиях уличной жизни. Некоторые персонажи будут встречаться вам и в первом и во втором вариантах, однако отношение к вам будет абсолютно разным. Также, у вас будет возможность нажить себе кровного врага, который будет преследовать вас всю игру (или вы его), и в конечном итоге вы должны будете окончательно свести с ним счеты (не путать с «боссом» игры). В зависимости от вашего происхождения, отношение к вам будет разное на протяжении всей игры, а не только во вступительной части.

Отыгрыш, свобода выбора: У игрока будет множество вариантов решения поставленных задач, и выбор его будет иметь далеко идущие последствия. Конечно, вашему персонажу так или иначе придётся спасти мир, но вот каким этот мир будет — решать только вам. Протагонист волен распоряжаться судьбой целых государств, народов. Кому быть королём? Какой народ выживет, а какой будет стёрт с лица земли? И не стоит думать, что принимать такие решения будет легко.

Сподвижники: По славной традиции, компания BioWare одарит нас запоминающимися персонажами-спутниками, которые будут естественным образом взаимодействовать с игроком и друг с другом, создавая атмосферу дружной или же не очень дружной компании искателей приключений. Ваши приятели будут реагировать на ваши поступки, и будут в этом более принципиальными. Разговоры про мораль — это одно, а вот конкретные действия ваших сподвижников в момент столкновения интересов — совсем другое. К примеру, персонаж может просто отказаться драться на вашей стороне при первой же вашей попытке совершить что-либо идущее вразрез с интересами вашего соратника. Наподобие SW:KOTOR, каждая значимая локация будет иметь место для вашего «опорного пункта», где вы сможете избрать состав вашей команды на время пребывания в данной игровой зоне. Например, зайдя в город, вы сможете оставить вашего гигантского голема вдали от ненужных взоров горожан, и в одиночку пробиваться сквозь каменные джунгли. Кстати, этого гномьего голема можно улучшать, высекая новые руны на его могучем каменном теле — вообще, всех сподвижников можно улучшать, изменить, так или иначе.

Общение с другими персонажами: Игра использует переработанную систему диалогов из Mass Effect, где вместо полных предложений вы выбираете отдельные тональности и идеи, дабы сделать общение более естественным. Однако, в силу жанровых различий, предстоит всячески дорабатывать систему. «Раньше, в Baldur’s Gate, если протагонист должен был сказать что-нибудь со злостью, то писателям приходилось давать ему гневную реплику.» объясняет руководитель проекта Скотт Грейг. «Теперь, с наличием озвучания, мы можем дать игроку следующий выбор: сказать что-либо оскорбительное; сказать что-либо оскорбительным тоном; или просто испепелить собеседника гневным взором.»

Система боя, физическая модель и типы камер: Бои происходят в реальном времени, но доступна функция паузы. Если врагов по близости нет, вы исследуете мир от первого лица, однако стоит вам на кого-нибудь напасть (или стать жертвой нападения), камера воспаряет на высоту птичьего полёта и даёт вам настраиваемый обзор поля битвы, предоставляя возможность сполна воспользоваться тактическими приёмами и отличной физической моделью игры. Физический движок игры будет давать вам возможность всячески использовать объекты окружения; например, создавать баррикады. Битвы характеризуются повышенной реалистичностью действий участников, особенно в плане боевой хореографии — бойцы активно двигаются во время боя, пригибаются и ускользают от ударов. Хорошо будут выглядеть как массовые потасовки, так и дуэли. Более того, много внимания уделяется и битвам с гигантами — всё-таки, немалая роль в игре отводится драконам. Разработчики уверяют, что эти битвы будут смотреться почти так же зрелищно, как и битва с троллем в экранизации «Властелина Колец».

Визуальный ряд: Игра использует новый движок «Eclipse», соответствующий всем требованиям игр «нового поколения». Однако, игра красива не только лишь за счёт технической мощи — художественный стиль тёмного фэнтези, вкупе с предоставляемые движком высокими уровнями детализации текстур, производят на свет пугающе правдоподобные картины. Важнейшим для разработчиков является реалистичность моделей и анимаций персонажей, дополняющая систему диалогов необыкновенно живым визуальным рядом.


"Я творец мира, и это самое главное во мне. Как же я могу не думать постоянно
об этом! Во всё, что я делаю, я вкладываю сознание, что я творец мира"
Д. Хармс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 42
Info: играю в MASS EFFECT!!!
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия / Russia, Кострома / Kostroma
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 06:35. Заголовок: Dragon Age: Корректировка сроков релиза.


Исполнительный директор Electronic Arts делится сведениями.

В прошлом идейный вдохновитель создания стратегического альянса Bioware и Pandemic, а ныне исполнительный директор Electronic Arts, Джон Ричителло (John Riccitiello), поделился с журналистами игрового портала Gamespot сведениями о сроках релиза ролевого долгостроя Dragon Age. Напомню, что ранее, несколько месяцев назад, в прессу просочилась информация (базирующаяся на данных финансовых отчетов EA) о том, что выход проекта запланирован на 2009 фискальный год (что соответствует временному промежутку с 31 марта 2008 по 1 апреля 2009 года).

Как выяснилось, планы компании не изменились: выход Dragon Age, по-прежнему, намечен на 2009 фискальный год. Вот только, как уточнил исполнительный директор Electronic Arts, этого произойдёт не в календарном 2008 году, а в последнем квартале фискального года 2009 (что равняется I календарному кварталу 2009). Поскольку, официальнее источника не найти (и держа в уме, что со времён своего первого, неудачного, управленческого опыта в EA, Джон вроде бы "исправился"), примем новую информация на веру. Итак, I квартал 2009 года.

crpg.ru Eddard Stark, 25 июня

"Я творец мира, и это самое главное во мне. Как же я могу не думать постоянно
об этом! Во всё, что я делаю, я вкладываю сознание, что я творец мира"
Д. Хармс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 860
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 18:45. Заголовок: Да... Надо все-таки..



Да... Надо все-таки собирать мощную тачку...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 99
Info: разрабатываю МЕЛЬНИЦУ
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия, Кострома
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 05:14. Заголовок: Origins


Игра поменяла своё название на Dragon Age: Origins.

И перенесена на июль.

Планируется редактор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет