Возрастной ценз есть. В России он равен 16+ (у меня на коробочке так и написано). Т.е. только с 16 лет. В других странах Европы он равен 18+, а то и 21+. (Если не ошибаюсь, где-то вообще запрещена за сцены сексуального характера и чрезмерную жестокость).
Хотя на самом деле в Ведьмаке всё сделано с чувством меры и высокого эстетизма. Ведь, как говориться, от секса в реальной жизни никуда не деться, даже если рассматривать с т.з. продолежения рода. А уж нежестокие схватки на мечах - это вообще бред. Но, ещё раз повторюсь, разработчики нашли золотую середину. Секс там проявляется только в эротических картинках девушек, при чём часто встречаются с любовью отрисованные картинки. Очень красивые, и ни какой пошлости. А жестокость в других играх есть похлеще. Собственно в Ведьмаке она проявлется только в добиваниях. к примеру Геральт может воткнуть меч в живот противника, и поднять вверх до груди. Или прыгнуть на противника и воткнуть в шею кинжал. (Или меч, не совсем помню)
Отправлено: 31.05.08 01:25. Заголовок: Вот я не понял... Н..
Вот я не понял... Не, всё понятно, но...
Ты раньше говорил, что там есть эпизоды с флиртом, когда Геральт может соблазнить(ся) какую-то местную бабенку... А дальше там есть чего-нибудь, типа ролики/сцены любовных коитусов и всё такое? Или этого нет, а есть только картинки?
Если рассматривать только отношения полов в игре, не учитывая боевые действия, то какой возрастной ценз ты бы сам назначил?
А на картинках только местные фроляйн, без партнеров и не в состоянии экстаза? Просто изображения эротичных моделей, да?
Пост N: 482
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
Отправлено: 31.05.08 14:11. Заголовок: Эпизоды с флиртом ес..
Эпизоды с флиртом есть. В самом игровом процессе. Есть даже целый квест. Но всё выглядит вполне прилично, с намёками, заигрываниями. Бывают и глупые флирты, не могу отрицать. Иногда сложные. В общем всё сделано хорошо.
Я бы такой же ценз бы и оставил, 16+. Порнухи там нет. А кто по-младше пусть дозреют.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вот некоторые из них:
Это Дриада Моррен Это медичка Шани А это чародейка Трисс Меригольд
Отправлено: 02.06.08 03:20. Заголовок: Неплохо для поляков..
Неплохо для поляков... Видно, что рисовали с натуральных бабс...
Вот только у так называемой "чародейки" физиогномия лица явно не соответствует заявленному статусу... Какого-то знания, интеллекта, изюминки в её лице не хватает что ли... Не тянет она на чародейку... Лучше бы срисовали образ Белоснежки из клипа RAMMSTEIN, она там тоже в лохани плещется...
Рысь, Белка ... Россомаха приходи, Мышь приходи ... В тайге разные люди живут ...
Я то имел виду зарядить её под медиевал-фэнтези мэйден ... Костюмчик там боевой, или платьице дамское старинное плюс антураж подобрать, а освещение настроить лишь для максимального выражения характерности...
Пост N: 554
Info: Админ без форума
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
6
Отправлено: 29.08.08 07:35. Заголовок: Кто-нибудь видел скр..
Кто-нибудь видел скрины из Дополненного Издания? Кто-нибудь видит существенную разницу? Я не особо...
И вообще, с такими темпами мы ещё оочень долго не увидим вторую часть Ведьмака. Работотать над доработками и багами нужно было не CDProjekt над Ведьмаком, не так уж и много там ошибок было (кроме, конечно, наинудшейших загрузок), а Пираньям над Готикой 3. (Хотя они говорили, что у них есть гиговый патч, который очень много исправляет).
Кто купит? Или скачаете? Или вообще забьёте на это дело?
Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.05.11
Откуда: Которую уже не спасти, Даже признаться стыдно
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.05.11 01:27. Заголовок: Немного флуда! Снов..
Немного флуда!
Снова ностальгия Боже! Меня надо убить за такой стиль написания постов. Че имел ввиду -надо догадаться ещё!
И, проверку Временем Ведьмак прошел просто великолепно. В целом он уже классика. И одна из самых любимых моих игр. Я покушусь на святое, но, пожалуй, он обогнал для меня даже Готику Вторая часть обещает быть намного лучше!
Отправлено: 04.05.11 09:30. Заголовок: А не помешали тебе ..
А не помешали тебе заборы, отсутствие полной свободы перемещения по игровому миру? И мне показолись странными движения Геральта при бое, когда даже не видно толком как он машет мечом, настолько быстро он дергается... Не знаю, мож не прокаченный был?... И еще недоставало мне погружения в реальность тамошнюю, т.к. все субъекты в игре и сам ГГ находятся на отдалении от камеры и отчетливо видно что это модельки, как раскрашенные игрушки, и из-за этого не происходит полного погружения в происходящее, даже монстры (утопцы например и собаки зеленые) какие-то нестрашные... В том же попсовом "детском" Обливионе гоблины и зомби в поздемельях куда больше страха нагоняют и атмосфера ощущается при таком положении камеры от первого лица гораздо сильнее...
Пост N: 13
Зарегистрирован: 02.05.11
Откуда: Которую уже не спасти, Даже признаться стыдно
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.05.11 13:31. Заголовок: Ну, поначалу то неви..
Ну, поначалу то невидимые заборы раздражали. А отсутствие полной свободы перемещения с лихвой компенсировалось сгустком событий на один квадратный миллиметр игрового пространства. Толку от этой полной свободы передвижения в том же Обливионе? Пусто, одинаково, и скучно. Вот в том же Risen это куда более интересно реализовано, как в старой доброй готике. Но, когда в той же Готике свобода передвижения это одна из главных фишек, в Ведьмаке приоритеты совсем по другому расставлены. Ведь не важно сколько визуально ты даешь этой свободы, сможешь ли ты сделать так, что бы в сознании игрока сложилось впечатление, что ты путешествуешь по огромной стране, или королевству. Вот в обливионе у меня такого впечатления не было, как это не парадоксально. А в Ведьмаке было. Че то я тебя не понял. Какая камера? Ты изометрию что ли имеешь ввиду? Не пугай меня, так как изометрию по мне нужно в топку. Там есть режим классический, от третьего лица, из-за левого или правого плеча на выбор.
А уж четвертая глава Ведьмака по своей красоте уделала многие целые РПГ в этом аспекте
По поводу боевки. Да, сначала анимация не очень красивая. В итоге, после даже двух пунктов повышения движения становятся оочень зрелищными. К тому же даже по своей идее писателя бой ведьмака был похож на "танец смерти" с еле уловимыми движениями. Он же как бы мутант, и имеет реакцию в несколько раз выше обычного человека.
Кстати, честно признаться, когда я его установил первый раз, меня постигло жуткое разочарование. Пролог меня просто напугал. В управлении я не мог долго разобраться. Постоянные разговоры, беготня не понятно для чего. Размытые текстуры и, как следствие, паршивенькая картинка. Полностью замкнутое пространство. Но я его осилил. И, когда игра пролог-обучение прошел, и Ведьмак вышел в предместья Вызимы, разрабы вдруг резко перестали вести за ручку, расширили территорию, увеличили текстуры и, побегав пару часов, я влюбился бесповоротно )))
Я только потом понял всю прелесть пролога. Только вот почему именно в прологе они выдали, пожалуй, самую не зрелищную локацию, не понимаю до сих пор. Хотя и там есть свои интересности
Отправлено: 05.05.11 20:06. Заголовок: Какая камера? Ты изо..
цитата:
Какая камера? Ты изометрию что ли имеешь ввиду? Не пугай меня, так как изометрию по мне нужно в топку. Там есть режим классический, от третьего лица, из-за левого или правого плеча на выбор.
Не, я имел ввиду, что камера как-то далековата от ГГ и его собеседников/противников... Как-то не хватает реалистичности восприятия для погружения... Присутствует ощущение некоторой игрушечности фигурок... На мой взгляд, Ведьмаку гораздо больше подошел бы такой вид камеры как в Обливионе - возможность вплотную пиблизить камеру к персонажу, а лучше вообще включить от первого лица, вот тогда путешествие по мрачным локациям и битва с монстрами была бы вообще классной жутью!... Если сравнивать рекламные "скриншоты" и то как реально видишь в игре ГГ и местных существ - очень разные ощущения...
PS: Очень хочу глянуть Ведьмак 2, может чего-то улучшили в плане атмосферности восприятия...
Пост N: 16
Зарегистрирован: 02.05.11
Откуда: Которую уже не спасти, Даже признаться стыдно
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.05.11 11:26. Заголовок: xardasff
Wеr, мне кажется ты просто не понял ведьмака. Когда в игровой индустрии каждый день выходит какой нибудь высер,а что то стоящее появляется только по кашерным праздникам,претензия к таким играм тогда уж должна быть больше,чем что-то там с углом камеры не так. На самом деле там все очень даже хорошо.дело личное,конечно,но с погружением в мир игры у меня проблем не было. Ведьмак хотя бы даже если и не зацепит,то к ознакомлению уж точно рекомендуется.не понравиться совсем он может только заядлым шутеристам,или больным ролевикам,которые считают готику 4 отличной игрой.:-)
Ну мож действительно не успел разобраться... Не было возможности в него толком поиграть, дошел только до развилки, где первая драка с эльфами... Дальше не было времени сидеть... Меня немного оттолкнул графический облик и структура локаций, еще повлияло то что в игре нельзя продвинуться дальше не выполнив определенные задания и не пройдя в строго определенные места... Как бы ущемление свободы выбора пути что ли... Поэтому не зацепило... Но если ты говоришь что оно того стоит, я при первой возможности попробую понять эту концепцию организации игрового мира
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет