On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Пост N: 13
Info: undead
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия / Russia, Кострома / Kostroma
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 22:43. Заголовок: MASS EFFECT


ждём, играем, обсуждаем... / инфа тут CRPG.RU

Und solang du das nicht hast,
Dieses: Stirb und werde!
Bist du nur ein truber Gast
Auf der dunklen Erde.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Пост N: 14
Info: играю в JADE EMPIRE, жду MASS EFFECT!!!
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия / Russia, Кострома / Kostroma
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 00:19. Заголовок: MASS EFFECT ушла в печать!!!


PC версия игры ушла «на золото».

Быстро же вышла версия для PC, раньше чем через год. Вот таких высот она достигла на Xbox 360:
Авторитетное игровое издание Official Xbox Magazine в своём мартовском выпуске присудило проекту Mass Effect звание ИГРА ГОДА! Несмотря на высокий статус этой награды, она грозит затеряться среди более чем 70 других титулов, по праву заслуженных этой грандиозной ролевой игрой.

В частности, Mass Effect — обладательница наград:

ИГРА ГОДА по версии New York Times

RPG ГОДА по версии Ассоциации интерактивных искусств и наук

RPG ГОДА и ЛУЧШИЙ СЮЖЕТ по версии IGN

Ознакомиться с полным списком достижений игры вы можете здесь: http://masseffect.bioware.com/previewsawards/


Mass Effect (PC) (в посте используется инфа с CRPG.RU, SNOWBALL.RU, GAMES.1C.RU, AG.RU и других ресурсов)
Разработчик: BioWare Corporation (доводка PC-версии - Demiurge Studios)
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: 1C (локализация - Snowball Interactive)
Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com/
Офиц. русский сайт: http://www.snowball.ru/ME/
Дата выхода: 28 мая 2008 (Северная Америка), 6 июня 2008 (Западная Европа)
Дата выхода локализации: 6 июня 2008

Все покупатели официальной версии от Snowball / 1C получат возможность бесплатно загружать дополнения к игре на русском языке. Первое из них, Bring Down the Sky, будет доступно в день начала продаж, 6 июня.

MASS EFFECT выйдет в формате 2 DVD, в двух вариантах упаковки: экономичной — по розничной цене 450 руб, и подарочной — по цене 550 руб.

Студия Snowball.ru и фирма 1С сообщают, что для запуска русской версии ролевой игры MASS EFFECT Интернет-активация не требуется. Игру можно будет ставить бесконечное число раз на неограниченное число компьютеров. Интернет-соединение для игры не является необходимым.


Системные требования:

Минимальные требования:
Операционная система Windows XP/Vista.
Процессор Intel 2,4 Ггц и выше / Процессор AMD 2,0 Ггц и выше.
1 Гб ОЗУ(XP) 2 Гб ОЗУ(Vista).
Видеокарты NVIDIA GeForce 6-ой серии (от 6800GT) или ATI 1300XT и лучше.
Места на жёстком диске: 12 Гб.
Совместимые с Directx 9.0c звуковая карта и драйверы.

Рекомендуемые требования:
Операционная система Windows XP/Vista.
Процессор Intel 2,6 Ггц и выше / Процессор AMD 2,4 Ггц и выше.
2 Гб ОЗУ (XP/Vista).
Видеокарты NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI X1800 XL и лучше.
Места на жёстком диске: 12 Гб.
Совместимые с Directx 9.0c звуковая карта и драйверы - поддержка 5.1 рекомендуется.


Особенности:

Первая часть эпической космооперы от Bioware. (Ещё толком не вышла первая часть на PC, а уже анонсирована Mass Effect 2 для Xbox 360.)

Множество рас и планет.

Бои в реальном времени.

Лучшая на текущий момент графика в RPG на некстгенэнжине UNREAL 3.
В новом номере журнала «Страна Игр» опубликована статья о презентации ролевой саги MASS EFFECT, состоявшейся в апреле этого года в Варшаве.
Вот какие впечатления оставила презентация игры в памяти журналиста:
«Мероприятие впечатляло масштабами — в одном из залов играли в Q-zar, а в другом на нескольких консолях была запущена Mass Effect для XBox 360, и каждый мог убедиться воочию, насколько продвинута графика писишной версии по сравнению с «боксовой».
«Лучшего способа показать превосходство графики компьютерной версии было не придумать — на многометровом экране мультиплекса MASS EFFECT смотрелась... как кино получше «Последней фантазии», да и, пожалуй, воскового «Беовульфа».

Инновационная система диалогов.
Версия игры, выходящая в июне, сохранит оригинальный звук. Это решение было принято, чтобы привести русский дубляж к стандартам качества, достойным такого масштабного проекта, и в то же время, не заставлять российских игроков ждать выхода проекта лишних полгода.
Работа над MASS EFFECT продолжается. Версия с русским озвучением выйдет в рамках «золотого издания», в которое также войдёт полная английская версия MASS EFFECT и несколько других бонусов. Срок выхода — октябрь-ноябрь 2008 года. Студия Snowball раскрывает некоторые подробности самой масштабной локализации Гигантского Ролевого Проекта, также известного, как космическая ролевая игра Bioware Mass Effect:
Ещё в октябре 2007 года, в атмосфере глубокой тайны и строжайшей секретности, был начат подбор звёздной команды для русскоязычной адаптации игры. Были рассмотрены десятки кандидатов, подготовлены 3 концепции локализации. Рабочие дни на студии начинались с обязательного утреннего кофе и собеседований с участием кандидатов в переводчики, редакторов и продюсера локализации — всё с целью подобрать идеальную команду локализаторов для проекта № 1.
С декабря-месяца лучшие из лучших кандидатов в переводчики, отобранные в отдельную команду (каждый из них перед этим в обязательном порядке прошёл Mass Effect на Xbox 360), начали планомерный процесс перевода игры, который не прекращается и по сей день.
Над русской адаптацией Mass Effect трудится самая опытная команда студии Snowball, ее участники ранее работали над такими проектами, как «Готика» (в первом, классическом переводе студии) и «Бесконечное путешествие» (одна из самых масштабных работ по локализации: 45 актёров, 8830 реплик для озвучения).
Однажды, в разговоре на «Игромире», главный редактор «Видеомании» Антон Логвинов назвал затею русского перевода Mass Effect безнадёжным делом, обречённым на неудачу из-за высочайшего качества исходного материала, который очень трудно превзойти. Студия Snowball в очередной раз готова бросить вызов трудностям перевода и порадовать фанатов игры высококачественной адаптацией на русский язык.
Статья в тему:
Mass Effect. Дневники локализации. - Выпуск первый. «Перипетии перевода»
Автор: Александр Суслов (snowball.ru), 27 апр. 2008
«Заканчивается апрель, а вместе с ним заканчивается и все самое страшное. У нас на руках готовый перевод, который осталось только отредактировать и впоследствии озвучить. Переводчики уже дотрачивают гонорары, а их малолетние дети повергают в шок тетушек из районной поликлиники, выкрикивая на бегу недавно разученные слова "атасАтыль" (ретранслятор) и "капитан Шепайд". Наконец-то можно подшучивать над количеством поляков по имени Мачей, задействованных в проекте, всей студией всерьез обсуждать, насколько широко в современном русском языке используется слово "сувой" в значении "водоворот", а также дружно прикалываться над особенностями кроганской физиологии, зачитывая вслух выдержки из диалогов, вроде этой:
"Кое-кто из кроганов верит, будто пересадка яиц повышает мужскую силу. Ослабляет действие "генофага". На самом деле - нет, но они все равно их покупают. Платят до 10 тысяч кредитов за штуку. За весь набор выходит 40 тысяч".
А еще не так давно положение команды локализаторов было весьма паскудным - по всей Европе Mass Effect как штык торчит, и только русская версия, стыдно сказать, как профурсетка дрожит. А все почему?
Сначала мы выбирали лучших из лучших. Лучший переводчик Москвы и Московской области, внушительностью и гладкостью черепа не уступающий бильярдному шару, выбранный на проект в результате многодневных мытарств с тестами и личными встречами, долго выторговывал себе гонорар побаснословнее и сроки погуманнее. Получив и то, и другое, с жаром взялся за работу, а через две недели извинился и навсегда исчез из поля зрения. Оправившись от шока, мы поняли, что не до жиру, разделили текст на три неравноценных куска и выдали трем другим переводчикам, внушавшим на тот момент наибольшее доверие. Один из них сдал работу в срок, упрекнуть его можно было только в оборотах, грешащих излишней, мягко говоря, литературностью:
Не знаю, что хуже: холод или корпорации. Первый отморозит тебе задницу, вторые - продадут ее прямо из-под тебя.
Второй переводчик долго и исступленно боролся за каждый русский термин в глоссарии, а потом выступил со следующим заявлением:
Насчет унылости. А что, собственно, вы ожидали? Это же кодекс, он по определению должен быть унылым, это же не галактические новости. К тому же, почитаешь его и мозги начинают закипать, отсюда и "имеют" - "не имеют". Здесь уже должен работать редактор.
Редакторы от своей работы не отказывались, тем более, что третий переводчик, сделав половину своей части, довольно быстро перестал подходить к телефону и вышел на свет только на призыв забрать деньги за уже сделанное. Тогда у нас появился четвертый переводчик, на него довольно бесцеремонно вывалили гигантский глоссарий, сотню разрозненных кусков перевода разной степени отредактированности и, собственно, английский текст, перевести который нужно было не просто быстро, а молниеносно. При этом его строго настрого предупредили, чтобы пощады он не ждал, а ждал только премии за беспримерный героизм и творческую самоотдачу. Так приблизительно и вышло, потому что настоящий русский человек лучше всего работает в экстремальных нечеловеческих условиях, все прочее ему просто неинтересно.
В следующем выпуске мы расскажем вам о том, как утверждался кастинг, и почему у главного героя такой голос.»


На игровом портале GameSpy опубликован интереснейший материал, посвящённый 5 главным преимуществам грядущей PC-версии эпической ролевой саги MASS EFFECT перед версией для Xbox 360.

Вот они:

1) Катись колёсо!

Те игроки, что в своё время имели дело с версией MASS EFFECT для Xbox 360, помнят т.н. «колесо управления», позволяющее отдавать приказы членам своего отряда. На PC управление отрядом реализовано через функциональный тактический дисплей, сочетающий все старые функции колеса управления и дополнительные возможности, например, отдачу приказов своим сопартийцам занимать укрытия и передвигаться по полю боя.

2) Безграничная свобода

BioWare и Demiurge Studios вняли многочисленным просьбам добавить в игру панель быстрого доступа на манер MMO-игр. Теперь восемь слотов, привязанных к горячим клавишам клавиатуры, предоставляют возможность легко и изящно назначать и использовать спецспособности Шепарда. Это нововведение позволяет серьёзно ускорить темп игры, в некоторые моменты вплотную приближая её игровой процесс к самым динамичным боевикам.

3) Инвентаризация

Одна из проблем консольной версии MASS EFFECT заключалась в не самой лучшей организации системы снаряжения — игрокам приходилось продираться через тонны предметов и оружия, чтобы найти в этих залежах необходимую вещь. В PC-версии реализована автоматическая сортировка снаряжения по его типам и ценности. Благодаря этому у игроков больше не возникнет дилеммы в процессе выбора самой лучшей экипировки для своего подопечного.

4) Автосервис

В ответ на критику игроков, столкнувшихся с неудобным управлением наземным транспортёром «Мако», разработчики серьёзно облегчили процесс вождения. Решение проблемы стало очень простым и элегантным — камера прекратила поворачивать вместе с транспортёром, предоставляя игрокам широкий угол обзора и упрощая перемещение «Мако» по сложному рельефу планет.

5) Поощрительный приз

В отличии от обладателей Xbox 360, PC-игроки получат первое дополнение к MASS EFFECT под названием Bring Down the Sky совершенно бесплатно и на русском языке! Это станет своего рода подарком преданным фанатам игры от BioWare за их терпеливое ожидание PC-версии великой ролевой саги.

Оригинал статьи находится по адресу: http://pc.gamespy.com/pc/bioware-rpg/872755p2.html

Итак, ждём-с…


"Я творец мира, и это самое главное во мне. Как же я могу не думать постоянно
об этом! Во всё, что я делаю, я вкладываю сознание, что я творец мира"
Д. Хармс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 15
Info: играю в JADE EMPIRE, жду MASS EFFECT!!!
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия / Russia, Кострома / Kostroma
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 13:15. Заголовок: Розовые сопли или?..


Игра MASS EFFECT ранее была названа редакцией «Лучшие Компьютерные Игры» «прорывом в жанре» и «ролевой игрой, каких ещё не было». Предобзор игры (опубликованный в мартовском номере журнала) заканчивался такими словами:

«На консолях MASS EFFECT — одна из лучших игр 2007 года. Бесподобное космическое путешествие с неистрибимым духом приключений в жанре sci-fi. Исследование Вселенной, поиски таинственных артефактов и общение с инопланетными расами. Игра с невероятным уровнем кинематографичности и сюжетом достойного романа. MASS EFFECT нужно ждать в обязательном порядке. Такие игры не устаревают со временем»


Вот так!!! Не больше и не меньше...


P.S. На шайтан-ящике никто не юзал, случайно?

"Я творец мира, и это самое главное во мне. Как же я могу не думать постоянно
об этом! Во всё, что я делаю, я вкладываю сознание, что я творец мира"
Д. Хармс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 825
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 20:49. Заголовок: Безымянный, в связи..


Безымянный, в связи с тем что ты приводишь инфу об этой игре, которая является боевым приключенческим космосимом с элементами РПГ, отсюда возникает вопрос: считаешь, что эта игра может чего-то нового сказать в жанре РПГ? Мне кажется, там больше упор будет на космические баталии и всякие миссии-квесты... Конечно хотелось бы получить качественный космосим, в котором был бы увлекательный путь развития своего персонажа в сочетании с познанием неизвестных миров, но мне такие до сих пор не попадались...

Есть правда одна легендарная игра, в которой, несмотря на примитивную графику того времени, был по-настоящему реализован один из самых важных компонентов игрового интереса - система зарабатывания средств в процессе рискованных полетов и операций и далее на эти средства (и больше никак) покупка нового вооружения, оборудования, новых кораблей и постепенное повышение мощи и возможностей... Причем там очень сильно работал фактор индивидуальной деятельности, когда главное - провернуть свое дело, выполнить заказ и при этом уйти живым и относительно невредимым от опасности, при желании можно было с помощью гиперперехода вообще свалить в соседнюю галактику...
Может быть, помнишь эту легендарную игру, в которую люди играли месяцами, а иногда годами? И которая не устаревала лет 15...
Ёе имя ELITE... Кто играл, тот никогда не забудет...
Там сочетание таинственной опасности и боевых столкновений с мотивированным процессом зарабатывания средств для развития персонажа.... Это один из самых сильных факторов интереса в РПГ, и он был полностью упущен в той же Готике...
Если такое полноценно реализовать в Фэнтези-РПГ, то конкурентов у неё не будет, откроется просто новое измерение в жанре...

У меня есть адаптированная слегка улучшенная версия этой игры для WindowsXP, могу подкинуть, ежели пожелаешь...
Эта тема требует более глубокой разборки, не знаю сможем ли всё печатать руками... Может попробовать перейти на Skype?
Или можно записывать свои мысли на компе через микрофон, потом паковать звуковой файл в формат OGG и отсылать друг другу...
Как думаешь?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маг Воды




Пост N: 478
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 22:51. Заголовок: Беглые Заметки


Вот уж нет! От Mass Effect я жду отличной игры. Ну не может быть так облюбована журналистами игра-отстой. Значит что-то есть.

WERWOLF, на самом деле, когда читал описание игры, которую ты привёл в пример, до последнего момента казалось, что ты говоришь о "Космических Рейджераж". Правда возраст смущал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 826
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 01:00. Заголовок: Xardas, если ты не ..


Xardas, если ты не играл в ELITE, то тебе не с чем сравнивать "Космических Рейнджеров"...

В "ELITE" реализована полная свобода космического странника среди миров, отсюда мощное ощущение индивидуальной РПГ со своим уникальным путём для игрока, там происходит очень сильное отождествление себя с происходящим на экране, почти реальный интерес, настоящая мотивация...
На сайте, посвящённом "ELITE" и подобным играм, главный слоган такой: -= Свобода среди звёзд =-

Хочу тебя спросить по поводу "Ведьмака" , как думаешь, ввиду наличия там каких-то сексуальных отношений, какой у этой игры возрастной рейтинг по международной шкале, со скольки лет можно в нее играть?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маг Воды




Пост N: 481
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 12:16. Заголовок: WERWOLF, ответил в т..


WERWOLF, ответил в теме Ведьмак (продолжение)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 832
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 11:14. Заголовок: У нас на данном фор..



У нас на данном форуме уже реклама висит: " Культовая RPG "Mass Effect" PC версия на DVD - 200 рублей. greatshop.ru "

Она что, уже в продаже ?

А вообще, кто-нибудь знает, эта игра, она групповая или индивидуалка ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 17
Info: играю в JADE EMPIRE, жду MASS EFFECT!!!
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия / Russia, Кострома / Kostroma
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 00:51. Заголовок: это же BioWare!!!


Все игры от BioWare привносили что-то новое. Все их игры хороши, а некоторые стали культовыми. Ни одного провала! Признаюсь честно, я ФАН BioWare))) Они ТВОРЦЫ. А зарождавшееся в своё время уважение к Пираньям, было с блеском убито третьей частью((( Сейчас играю в JADE EMPIRE... После целой плеяды довольно сомнительных (а то и просто...) "хитов" она как бальзам для души... Постоянно стоит проблема ВЫБОРА (причём выбора не мнимого) А в РОЛЕВОЙ игре это ОЧЕНЬ важно...
А Mass Effect (насколько я понимаю) всё-таки РПГ. Просто сеттинг такой. Мне она видится идейным и духовным наследником Star Wars: Knight of the Old Republic (KotOR).

В ELITE я (к своему ВЕЛИКОМУ стыду) не играл. Какой год? Скока весит? Ссылку дай на ХОРОШЕЕ описание.

Насчёт Skype я не в теме просто. Расскажи в общих чертах...
Можешь в качестве Експеримента заслать мне OGG файл.

В Штатах она вышла 27 мая. А это видимо предзаказ. И, насколько я знаю, сингл только.


"Я творец мира, и это самое главное во мне. Как же я могу не думать постоянно
об этом! Во всё, что я делаю, я вкладываю сознание, что я творец мира"
Д. Хармс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 836
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 04:48. Заголовок: Безымянный, предупр..



Безымянный, предупреждаю, графика в игре очень старинная, первая версия игры вышла в 1984 году на ZX Spectrum...
Но графика там не главное...
В игре стоит разобраться и поиграть, чтобы почувствовать вкус атмосферы и ту самую, коммерческую мотивацию действий и развития...

Дистрибутивы её современных римейков весят в среднем 20 МВ

Почитай сначала вот здесь: http://sdfgh153.livejournal.com/2006/11/05/
Там есть ссылки на современную адаптацию

Потом сходи вот сюда: http://www.elite-games.ru/
Это есть главный портал рунета по таким играм, там (справа) есть раздел по первой версии ELITE

По поводу Skype я еще сам не всё выяснил... Чуток попозже этот вопрос проработаю... А пока может звуковой файл подготовлю...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 20
Info: играю в JADE EMPIRE, жду MASS EFFECT!!!
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия / Russia, Кострома / Kostroma
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 00:11. Заголовок: масштабы однако...



 цитата:
Всего в Элите 281 триллион 474 миллиарда 976 миллионов 710 тысяч 676 галактик! В каждой из них по 256 звезд. Восьмерок галактик соответственно 35 триллионов 184 миллиарда 372 миллиона 88 тысяч 32. Если просматривать каждую галактику всего лишь одну секунду, то для просмотра всех понадобится 535 миллионов 530 тысяч 777 лет. Если кто-то так и не нашел главную диагональ, то могу подсказать, что в первой стандартной галактике она проходит например через планету Lerelace.





Качнём попозжа)))

Засылай свой подкаст))) Сожми тока посуръёзней...

"Я творец мира, и это самое главное во мне. Как же я могу не думать постоянно
об этом! Во всё, что я делаю, я вкладываю сознание, что я творец мира"
Д. Хармс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 839
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 03:46. Заголовок: Мне кажется они там..



Мне кажется они там на сайте с галактиками что-то слишком много перемножили в десятой степени... В оригинальной ЭЛИТЕ галактик всего 8...
Скорее всего они так прикололись, потому что в игре есть какой-то внутренний генератор случайных комбинаций, вот они и рассчитали максимально возможное кол-во вариантов... Это просто высшая математика, теория в чистом виде...

Я тоже малость попозжа пробный звуковой файл сделаю, счас малость занят, короче, сообщу, как готово будет...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 23
Info: играю в MASS EFFECT!!!
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия / Russia, Кострома / Kostroma
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.08 20:51. Заголовок: зарисовки из мЭстного кабака...




Нелёгкий выбор)))...

(скрин аФФтора)


"Я творец мира, и это самое главное во мне. Как же я могу не думать постоянно
об этом! Во всё, что я делаю, я вкладываю сознание, что я творец мира"
Д. Хармс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маг Воды




Пост N: 491
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 19:01. Заголовок: Безымянный, всё таки..


Безымянный, всё таки купил! Давай, делись впечатлениями, на столько ли хороша игра, как её малюют?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 849
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.08 23:39. Заголовок: По-моему, ни один и..



По-моему, ни один из предлагаемых вариантов не подходит... Уходить нельзя... И расслабляться тоже...

Это и есть MASS EFFECT ?

Это что, такая форма ввода в игровой процесс, этакая учебная часть?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 26
Info: играю в MASS EFFECT!!!
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия / Russia, Кострома / Kostroma
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 03:36. Заголовок: прЯвед зЯмляне!!!)))


НеПеСи жгут!!!

Вот что выдала медичка Чаквас, крайне романтично настроенная тётенька:


 цитата:
Хотела летать среди звёзд, лечить суровых солдат с пронзительным взглядом и чувственной душой.


Я выпал в осадок))) Мечта поэта просто...

И ещё:


 цитата:
Доктор Чаквас: В наше время биотики в основном используют имплантанты L3. Лейтенанту Аленко вживили старую конфигурацию-L2. Иногда с ней бывают осложнения.
Я: Осложнения?
Она: Тяжёлые умственные нарушения, безумие, сильная физическая боль. Длинный перечень побочных эффектов. Кайдену повезло. У него это всего лишь мигрени.


Свезло парню)))


Xardas, впечатлениями буду делится в следующем посте. Пока ещё маловато поиграл)))

WERWOLF, это я в баре оттЯгиваюсь ))) Заведение "Логово Коры", станция Цитадель. Обмываю мЯдальку "За заслуги" (!) Погеройствовал немного на Иден Прайм (планет такой) Теперь подкатываю налаживаю отношения с представительницей иной расы (Азари). К следующему посту прикреплю, так сказать, "вид спереди".
Кстати рейтинг у игры 18+.




Гагарин)))

(скрин САМИЗНАЕТЕЧЕЙ)

"Я творец мира, и это самое главное во мне. Как же я могу не думать постоянно
об этом! Во всё, что я делаю, я вкладываю сознание, что я творец мира"
Д. Хармс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 852
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 17:52. Заголовок: Gut, gut ... Есть ..



Gut, gut ...

Есть надежда, что эта игра даст нам возможность как-то дотянуть до выхода ELITE4, которую Брабен обещает уже лет 6...

Безымянный, а какие у MASS EFFECT системные запросы? У тебя какая машина и как на ней игра идет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 31
Info: играю в MASS EFFECT!!!
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия / Russia, Кострома / Kostroma
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 05:37. Заголовок: ох... эти божьи коровки)))...


Вот мои впечатления, по истечении 7 игровых часов.

Начну со смешного… С анекдота)))

Играю с дня релиза. Сабж приобретался в Ai (ai-m.ru), что в Красных Рядах. Скрытый текст
РЕАЛЬНО pley real. За дизайн РЕСПЕКТ ))).

На ценнике красовалось нехилое 449р. В нашем городе это самая высокая цена… НО!!!
Новинки появляются всегда оперативно, в день Российского релиза. И есть же цена для «своих»! Так вот, захожу я уверенной походкой, с заветным купончиком, сулившим скиддингс (25%) аж до 337 ре. Оно конечно мелочь, а всё же 112 руб. в хозяйстве лишними не бывают))) И тут меня ждал суровый облом(((…

Живут на свете отзывчивые люди (не будем показывать пальцем))), а за отзывчивость большое им конечно СПАСИБО), которые (из соображения экономии) в браузере отрубают картинки… Оно конечно понятно… Но на купоне должен быть ШТРИХКОД!!! Скрытый текст

Какая досада)))
Видя мои глаза (да и погрустневший интерфейс в целом), выражающие всю горечь исстрадавшегося знатока (а ждал я портирования с XBOXa долгих полгода (о портах с консолей в частности и вообще о консолях в другой раз и в другом месте) ) добрые продавцы сжалились надо мной (ибо такие же больные люди как и я) и скидку всё-таки сделали, предупредив что бы в следующий раз я был повнимательнее. За что им Респект и Уважуха!!!)))))))

Вариант в виде DVD-бокса меня никак не устраивал, по причине того же наполнения, что и стандартный джевел (который оказался не таким уж и стандартным, об этом ниже).
К тому же осенью грядёт ПОЛНАЯ локализация, коллекционное издание которой будет включать дополнения и другие плюшки.
Для справки: DVD-бокс стоит (цены с сайта Ai) 549 / 412 р. А DVD-бокс для консоли имени Дяди Билла 2399р.!!!

Открываю джевел и вижу:
2 диска с игрой + краткое руководство (!) в виде буклета на 3 листа + наклейка (!!), копирующая обложку диска. Неплохо для джевела, совсем неплохо… Да и оформление с серебряным теснением… Выглядит РЕАЛЬНО солидно)))…

При попытке надругательства, в виде инсталляции и последующего запуска, мой программно-аппаратный комплекс 2-х годичной выдержки, крякнул, но сдюжил)))
Вот опись моих скромных системных ресурсов:
Athlon 64 X2 4000+, AM2 (2100 MHz, 640 Kb cache X2) / 1Gb 800MHz X2 / GeForce 7900 GS 256Mb, 450 MHz @ 650 MHz (было бы и здесь прикольно написать Х2!!!))) но видюля трудится в гордом одиночестве) Видео, как видим разогнано, что даёт около20% прироста производительности в моём разрешение 1280Х1024.

Картинка, отрисовываемая движком впечатляет (мои скрины говорят сами за себя))) ). Как никак третий Анрыл. Нехтген по всем фронтам. Тут вам и размытие в движении и глубина резкости, а уж об таких ставших привычными вещах, как HDR, самозатенение и технологии имитирующие рельеф и фактуру различных поверхностей, я скромно умолчу. Благодаря реалистичности картинки (и соответствующей атмосфере игры в целом), ты словно попадаешь в сериалы STAR WARS или STAR TRACK в качестве исполнителя главной роли, у которого на руках нет сценария фильма))) Ещё сменится пара движков, и картинка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИЧЕМ НЕ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ РЕАЛЬНОЙ!!!

Запросы у игры соответствуют визуальному ряду. FPS у меня болтается в районе 25 к/с, периодически проваливаясь до 15. Да, не густо… Игра явно просит что то из линейки GeForce 8800 или что-нибудь аналогичное. Нагрузка на ядра большая… Именно ядра! В Mass Effect работают оба ядра, и загружены практически всегда на 100%). А вот оптимизация памяти просто удивляет… На пике потребления она не выходит за рамки 1300 Mb, то есть игра неплохо чувствовала себя бы и на 1Gb. Особенно поразила работа с видеопамятью. Вполне хватает и моих скромных 256Mb. То есть все текстуры спокойно умещаются в локальную память видеоплаты!!! Феноменально!!! По другому и не скажешь. Вот это, я понимаю, ОПТИМИЗАЦИЯ!!! И это при текстурах высочайшего разрешения!!! Может быть просто мне ещё не встречались ПО НАСТОЯЩЕМУ БОЛЬШИЕ локации… Все графические опции у меня само собой МАКСИМАЛЬНЫЕ. Если поэкспериментировать с настройками, то можно существенно повысить FPS. Самый большой прирост, конечно даёт отключение теней. Ну и на диске она занимает немногим более 10 Gb.

По технической части пока всё. В следующем посте я расскажу собственно об игровом процессе. Для особо интересующихся, сейчас выдам нечто загадочное)))
Если нравятся игрушки от Bioware (а это уже по большому то счёту своя ОСОБАЯ разновидность RPG) и от Black Isle (ныне Obsidian), особенно, если являетесь поклонником Star Wars: Knight of the Old Republic (KotOR), а Mass Effect ближе всего именно к ней, то ответ однозначен: ДА.

Вот обещанный скрин Азари. Кстати выяснилось что это сугубо однополая раса (!!!) Одни деФФчонки… Размножаются путём партеногенеза… Неужели облом?..



Эх… а КАКАЯ здесь анимАция…
Вот что происходит если выбрать РАССЛАБИТСЯ. Вы ПРОСТО непринуждённо откидываетесь в кресле. А вы что подумали?...)))

(скрин снова мой)

P.S. А вот если ты играешь например, как написано на коробочке с игрой:


 цитата:
…за приятную в общении (!) блондинку (!!!)…



то возможна ли фича изображённая на скриншоте? И если да, то как именно?
Дорогие девушки! Может, кто играет? Отпишитесь. Есть такие?..


"Я творец мира, и это самое главное во мне. Как же я могу не думать постоянно
об этом! Во всё, что я делаю, я вкладываю сознание, что я творец мира"
Д. Хармс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 154
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Чайковский
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.08 11:45. Заголовок: еще не добралась )..


еще не добралась )

Богинями мы были и остались, Сводя с ума безумством Наших тел..
Пусть облизнутся те,
Кому мы не достались...
И сдохнут те,
Кто нас не захотел...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 855
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 00:45. Заголовок: Вот я не понял... Н..



Описание вчепятляет...

Вот тока я не понял... Не, всё понятно, но шо конкретно она имела ввиду?...
Чего она там перед тобой танцует на коленях? Это что, такой ментальный психоэротический танец в одежде, исполняемый гомополой амазонкой?
Для чего это вообще в игре?
Где подбор оружия, корабли, станции, панели управления, где это всё, где???

И почему скрины в "Красном Фонаре" такие мутные по качеству? Портрет "Гагарина" куда лучче...

Эх, я бы тоже собрал себе игровую тачку, но никак не могу выбрать между Интел Х2 и Атлон Х2 ....




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 32
Info: играю в MASS EFFECT!!!
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия / Russia, Кострома / Kostroma
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 05:59. Заголовок: AMD VS INTEL... вот в чём вопрос...


roJIoCucTa9, не добралась до игры, или до ЭТОГО момента?...

WERWOLF, это просто такой эротический ПРИВАТНЫЙ ТАНЕЦ, и безо всякого психу)))
Просто ВОТ ТАКАЯ фича есть… Практического смысла я этому не нашёл)))
А то, что в кабаке такая муть, так на то он и кабак, накурено понимаете ли…
Шютю)))
За качество извиняюся. Пережаты картинки (ну и весят соответственно легко).
Для лучшей загрузки. А JPEG кубизм он и в «Юре» есть…
Эх… был бы повсеместный анлим было бы и HD…
Какое вообще может быть оружие, корабли, станции, панели управления? Когда есть ТАКОЕ))).

Вообще с этими Азари одни непонятки… Вроде возможность то есть…
И если играть за Мисс Шепард, то как подобная сцена может выглядеть?




(скрин со snowball.ru)

Лан, хотите мяса, будет вам мясо…

Собственно игровой процесс…

Вначале нам предлагают выбрать за кого бум играть.


 цитата:
Выберите внешний вид, пол и биографию своему герою-играйте за приятную в общении блондинку или за покрытого шрамами мужика-грубияна.



Можно выбрать любое имя, а вот фамилия только по умолчанию-Шепард.
Связано это с персонализацией персонажа во время диалогов.
Лицо тоже взял по принципу «что было». А так местный фейсгенредактор ничем не уступает таковому «Обливионовскому» И даже где-то превосходит его. Например, можно художественно расписать свою физю ужасными шрамами.
По характеристикам есть выбор из нескольких классов, каждый из которых может быть подвергнут более тонкому тюнингу.
И… нас бесцеремонно кидают на борт «Нормандии».
Далее высадка на планету Иден Прайм с «особой миссией» и пришвартовка к станции «Цитадель». Вот пока по ней и бегаю…
Народу в игре много. Но вот со многими НПС можно вступить только в визуальный контакт, то есть заметив вас они поворачивают голову в вашу сторону, вы тоже, а подчинённые вдобавок ещё и отдают вам честь. И… тишина… Не спросишь например где находится ближайшая библиотека… Статисты…Массовка…Зато, как бы людно…
Только немногие выдают пару-тройку фраз. Например, ваши напарники, которыми вы можете управлять, раздавая команды и назначая оружие, могут комментировать текущую ситуацию. Вы можете выбирать себе в компанию только двух из нескольких, и не все они люди. Вот, например цитата из найтклаба « Логово Коры»:


 цитата:
Кайден Аленко: Хе, теперь я понимаю, почему это место пользуется такой популярностью. Тут, гм, есть на что посмотреть.
Эшли Уильямс: Мы за миллионы световых лет от колыбели человечества заходим в бар, набитый мужчинами, у которых течёт слюна (roJIoCucTa9,
за автоподпись твою респект)
от женщин, трясущих задницами на сцене. Даже не знаю, смеятся или плакать.
Кайден Аленко: Что? Ты же не думаешь, что они сюда за едой пришли.
Эшли Уильямс: Эй, лейтенант, закатай губу, а то наступишь на неё.



Диалоговая система инновационна (нечто подобное обещают нам в грядущем ПК эксклюзиве «Dragon Age» всё от той же Bioware).
Нет списка возможных вопросов-ответов, а можно только выбрать тон. Например, если вас спрашивают «Который час?» то предлагаются на выбор 3 варианта ответа:


 цитата:
• Я забыл часы дома.
• Не знаю.
• Не твоё дело.



То есть «правильный», «пофигистичный» и «эгоистичный».
А сам ответ примерно один на все эти три случая:


 цитата:
Не могу точно сказать, но думаю что уже пора спать.



Толька эмоциональная окраска его различна.

Это прямо и косвенно влияет на многие вещи.
Например, мировозрение. То есть можно идти по пути Героя или Отступника. И это также влияет на многое. Аналогичная система была в «Jade Empire» с её путями Открытой Ладони и Сжатого Кулака и в «KotOR» с Тёмной и Светлой Сторонами.

Такая система вносит свежую струю. В отличие от других игр, где говорящий Главный Герой произносит ещё раз то, что вы уже прочитали сами.
Иногда произносимое меня просто удивляло))).

При высадке на Иден Прайм нам сразу же выдают 4 ствола разного назначения и калибра. В дальнейшем их и боеприпасы к ним можно подвергать апгрейду.
Два за каждым плечом, один на поясницы, и что-то болтается на поясе. «Пушки» таскаются на торсе героя в сложенном виде!!! При активации оно раскладывается, приводясь в рабочее, боевое состояние. Есть гранаты. Да не простые… Боёвка напоминает таковую в ураганом экшене «Gears of War». То есть война из за укрытий.

К сожалению не замечено признаков применения DynamicGrass (это когда трава «живая») и SpeedTree (а это когда деревья).
Например в той же «Jede Еmpire» трава эффетно покачивалась под дуновением ветра, а под лёгкой поступью героя мягко расстилалась!!! И местами было заметно шевеление крон деревьев…
Хотя наверно можно всё это списать на местный сеттинг. Космос всё же. Планеты с собственной атмосферой, искусственные зимние сады на орбитальных станциях…

В общем, пока всё замечательно.
История интересна (хотя вроде бы Главзлодей обозначен сразу). Полна загадок и тайн (например, загадочная раса Хранителей). Диалоги и их подача традиционно сильны. Управление отзывчивое. Ну и как в принципе каждый консольный порт всё работает стабильно и без глюков. Во всяком случае, я таковых не замечал. Загрузки быстры.

Пока что я вижу старую добрую, НО КЛАССИКУ. Революция не наблюдается. Ну, может быть только в диалоговой системе. А так старая добрая экспа, которая затем раскидывается по разным параметрам. Уровни развития тоже имеют место быть.

Впереди обещаны, высадка на транспортёре «Мако» на неизведанные планеты и новые тайны, несколько концовок и вообще трилогия запланирована…



 цитата:
Эх, я бы тоже собрал себе игровую тачку, но никак не могу выбрать между Интел Х2 и Атлон Х2 ...



WERWOLF, ща такая ситуация паритетная что ответ не так очевиден. Хотя AMD всё-таки немного выгодней. На то они и Advanced)))

С видео всё более-менее понятно. 8800 GT 512 Mb лучший выбор на текущий момент по цене / производительности. Ну, если экономить, то 8800 GS.

Могу помочь всем желающим подобрать наиболее оптимальный вариант на ваши деньги…
Нужен только прайс из вашего города.


В общем надо смотреть тесты и прайсы.
Форумы всякие…

Есть, например ВОТ ТАКОЙ (helpix.ru).

Да многие его навернека хорошо знают. Это ресурс одиозного IT-журналиста Сергея Вильянова (vilianov.com / Рекомендую начать с сенсационного материала «Как Атлон и Пентиум уживаются в одном сокете») из издательства «Компьютерра» (computerra.ru/think/vilianov/35963).

Всё про мобильные телефоны + Советы Любителям Апгрейда (helpix.ru/upgrade / Здесь креатифф Сергея за несколько лет, который МОЖНО КОММЕНТИТЬ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ!!!) + Дневник Любителя Апгрейда (helpix.ru/forum / Личный блог Сергея Вильянова, ТО ЕСТЬ СОБСТВЕННО ФОРУМ)

Вот основные действующие лица.



САМ Вильянов С., буквально раздираемый своими fan-girls. Смахивает на обкурившегося хомячка, правда?))) На самом деле известен своей антиалкогольной и антинаркотической жизненной позицией. Видимо просто идут роды очередного бешеного креатива…
Вот ЗДЕСЬ, кстати, помимо всего прочего, он высказался по поводу «Готики 3».


 цитата:
«Готика», при далеко не предельных значениях графических настроек, кое-как ковыляет, погружаясь в ступор при появлении на горизонте какого-нибудь кустика или, чего доброго, зверушки. И это, между прочим, уже после установки щедрой пригоршни патчей, тянущей на шестьдесят с лишним мегабайт, которую мне скачать и установить совсем нетрудно, в отличие от человека с dial-up соединением, купившим вполне лицензионную копию «Готики» в Костроме или Пензе.



Ну, Я тот … человек)))…



А это Тарас (Taras'kin), с подозрительной фамилией Комраз. Отец-героин. Опять вы не то подумали… Всмысле папа многодетный. Потомственный работник торговли.
Сотрудник сети компьютерных магазинов.

Ну и глядя на состояние этих корифеев (особенно Тараса), вы наверняка подумали: «Тут нужен Доктор!» Есть…

ТерапЭфт Игорь (lokky). Хотя тут больше нужен немного другого профиля специалист…
Также не чужд теме «Готики» Об этом ТУТ.

Ну и другие…

В общем, заходите, регистрируйтесь…

Пообщаться с одним из ведущих IT-журналистов думаю, будет не безынтересно…
Речь идёт не только о железках, но и «ваще за жисть»…
Поднимаются острые и злободневные темы, как-то «Кто виноват? Что делать? Как нам обустроить Россию?»

САМО СОБОЙ, ПОДЧЕРКНУ, ЧТО ВСЮ ИНФУ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ И ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ!!!
Ибо бывают неточности, очепятки, ляпы да и просто, скажем так, вещи не соответствующие действительности!!!


На сегодня у меня всё…
Озадачивайте.


"Я творец мира, и это самое главное во мне. Как же я могу не думать постоянно
об этом! Во всё, что я делаю, я вкладываю сознание, что я творец мира"
Д. Хармс
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет