Аналитика существующих Готических миров. Взгляд на развитие. Искусство против тенденции к потребительскому сознанию. Начальные идеи. Коллоквиум по игре.
Пост N: 696
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг:
4
Отправлено: 24.05.08 21:20. Заголовок: Перевод Elind, админ..
Перевод Elind, админа ПК. Оттуда взял, там раздел есть о Пираньях.
Мы продолжаем публикацию портретов отдельных представителей команды Piranha Bytes. Представляем вам портрет Бьерна Панкратца (Bjoern Pankratz), руководителя проектов Piranha Bytes, геймдизайнера.
Эти небольшие интервью Пираньи дали… сами себе. В роли интервьюера выступал Кайро, и, на наш взгляд, отлично справился с этой задачей. Удивительно разносторонний парень!
Итак, мы возвращаемся в год 2003. Вот-вот выйдет в свет Готика 2. Пираньи полны энтузиазма, много шутят, при этом кажутся очень искренними и открытыми. За это мы их и любим. В общем, наслаждайтесь.
Пост N: 699
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг:
4
Отправлено: 26.05.08 23:12. Заголовок: Взял с ПК:Ну вот! Се..
Взял с ПК:Ну вот! Сегодня Ральф ответил на многие животрепещущие вопросы. Некоторые осветил даже по второму разу. В отличие от одной команды, которая насмерть обиделась на пользователей ВОГ, Пираньи не ленятся терпеливо растолковывать все, что уже могут нам открыть и не дуются на критику со стороны фанов.
Вопрос: Будут ли драки на посохах? Ответ: По РПБ: Я тут на прошлой неделе запостил, что наш аниматор Андре Хотц занят как раз боевкой с посохами. Инфа была ложной, драка на посохах уже давно внедрена в игру. И выглядит очень элегантно. Я просто-напросто забыл (сам же еще осенью над этим работал, старею потихоньку…)
Вопрос: Что было придумано сначало мир, герой или история РПБ? Ответ: С РПБ дело было так, если я все правильно помню, сначала был придуман мир и фичи, которые мы хотели бы внедрить в игру. История выросла из того, что Майк и Бьерн (и, конечно же, Матиас и Стефан) уже некоторое время крутили в голове.
Вопрос: Как вам история Г4? Ответ: Мы можем понять это, с точки зрения издателя (в отношение геймплея это даже имеет определенный смысл, если главный персонаж будет повышен в иерархии)… Но я, как частное лицо и фан Готики, смотрю на это с некоторым скепсисом… Но это из области болтовни за чашкой кофе…
Вопрос: Будут ли задания, которые придется решать с помощью смекалки, а не меча? Ответ: И так, и так. Вскрытие замков и все в этом роде предусмотрено, но для выполнения некоторых миссий с хитрыми комбинациями, придется напрячь мозги.
Вопрос: Будут ли монстры или НПС приспособлены к уровню героя, или их уровни будут закреплены? Ответ: Насколько мне известно, уровни зафиксированы, но при шлифовке игры кое-что может поменяться (ну, если время останется).
Вопрос: Появилась ли новая инфа касательно ныряния? Ответ: Само по себе ныряние в игре будет очень опасно (соответственно, как я писал ранее, ныряние предположительно не понадобится), а исходя из этого, оно не запланировано.
Вопрос: Будут ли в игре дневники? Ответ: Книги предусмотрены, пойдет ли речь и о дневниках, я вам пока открыть не могу.
"Основатель известной игровой студии Atari – Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell) – на ежегодной конференции Management Access Conference сообщил, что скоро производители компьютерных игр смогут позабыть о пиратстве. Разобраться с насущной проблемой поможет микроконтроллер Trusted Platform Module (TPM). Это устройство безопасности с недавних пор устанавливается на материнских платах компьютеров и, по мнению Нолана, позволяет создавать уникальные зашифрованные ключи, которые невозможно взломать. Насколько он оказался прав, станет ясно, когда все домашние ПК будут оснащены чипом TPM."
Билл Гейтс говорил как-то, что DirectX 10 никогда не пойдет на XP. Один(или несколько ) нормальный человек взял да выдернул двоичный код и сохранил его. Но это ток вроде для альфы. Короче техрешение всегда найдёцо. Нас йэтими заморскими чипами не возмешь. Мы его сигнал ассмой заменим и усё. Славься пирататство, славься асма! Трижду ура языку программирования assemler!!!
Отправлено: 27.06.08 09:00. Заголовок: Эх, рисунки это одн..
Эх, рисунки это одно, а угловатые модели в игре - это уже совсем другое...
Ice, я не думаю что Пираньи согласятся с кем-то сотрудничать уже после того как разработали большую часть своей RPB...
Каждая команда разрабов норовит остаться замкнутой и обособленной, все боятся нарушить свою круговую поруку и поиметь проблемы в будущем, потому как в каждой конторе всегда опасаются что кто-нибудь ненадежный начнет уходить из команды, унося с собой идеи, наработки и уводя часть сотрудников.... Поэтому редко принимают в свой круг неизвестных людей...
Отправлено: 02.07.08 18:54. Заголовок: Да, но только отдел..
Да, но только отдельные идеи... Концепция и сюжет будут все равно Пираньевскими... Вот если бы они целиком игру вместе с фанами лепили с самого начала, устроили, так сказать, открытую разработку...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет