On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 548
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 19:59. Заголовок: RISEN


      Полная загадок и тайн, ожидаемая RPG от Pirahna-Bytes

            (Roleplaying Game Piranha Bytes)


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator




Пост N: 101
Info: разрабатываю МЕЛЬНИЦУ
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия, Кострома
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 05:14. Заголовок: ждем Games Convention 2008


IceBars, за тотуриал спасибо.

WERWOLF пишет:

 цитата:
Хорошо хоть эта команда вообще не сгинула в безвестности после таких провалов..


Да с чего бы это...
Третья вполне успешно продалась.
Почти ПЛАТИНА.
Для многих такие продажи просто МЕЧТА.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 938
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 08:29. Заголовок: Ну эта чиста ПО ИН..



Ну эта чиста ПО ИНЕРЦИИ ....

Продалась-то она продалась, но что толку? Далее последовала невиданная самодискредитация в глазах фанатов...

А главное, что многие, очень многие игроки по всему миру лишились на несколько лет возможности играть в игру, о которой они мечтали, и в их жизни на долгое возникло чувство разочарования и пустоты, все ожидания преданных поклонников серии были просто растоптаны...
В свете всего этого продаваемость игра - ничто...

И если где-то существуют команды абсолютно бесталанных тупых "игроразрабов", для которых эти продажи - мечта, то это никак не оправдывает наглый пофигизм и разгильдяйство Пираньяков....

Наличие разрабов-идиотов не есть сравнительный критерий для оправдания разрабов-халтурщиков



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 62
Info: necromancer
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: Russia, Voronezh
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 23:25. Заголовок: WERWOLF пишет: А гла..


WERWOLF пишет:

 цитата:
А главное, что многие, очень многие игроки по всему миру лишились на несколько лет возможности играть в игру, о которой они мечтали

+1!

Меня бы, например, устроила Готика-3, выполненная на движке первой. Например, как дополнение Diccuric. И в стиле первой. Расширить территорию в 10-15 раз, сделать на этом движке всю Миртану и Нордмар, добавить кучу новых квестов -- я уверен, это бы больше понравилось фанам серии Gothic, чем то, что получилось. Еще в G3 мне не понравилась карта -- леса-горы и снега вполне себе подходят под "готическую" атмосферу, а вот пустыню и тропические острова я бы убрал напрочь оттуда. Все-таки, игра изначально была посвящена тому миру и той местности, в которой жили европейские племена готов, а уж никак не кочевники пустынные или ацтеки. Египетско-ацтекская цивилизация -- вещь интересная, но в пределах другой, отдельной игры. Смешивать не надо было.

Risen мне пока нравится. ПОКА. Может, испортят ее "Пираньи" чем-то )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 941
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 01:48. Заголовок: Sonnenmensch, и не..



Sonnenmensch, и не говори, меня вообще выворачивает от этих интернациональных локаций, где пустыня с кактусами вдруг начинается за пару горных хребтов от холодных северных лесов.... Бред... Ацтеков и Египет они вклеивают от нехватки своих собственных креативных разработок, чтоб закрыть явный недостаток событийности и объектного разнообразия... Просто нагло копипастят культурно-этнические шаблоны...

Если им очень надо было где-то разместить пустыни с арабскими эмиратами, так можно было сделать это на отдельном материке или в большом (реалистичном) географическом удалении, чтобы герой туда добирался на корабле или долго путешестовал по суше... А основную территорию игры сделать действительно суровым северным краем с настоящей готической атмосферой...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 106
Info: разрабатываю МЕЛЬНИЦУ
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия, Кострома
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 05:24. Заголовок: что из Лейпцига слыхать?..


WERWOLF, это всё и мясному жуку понятно)))

Фишка то вся в том, что фанов ничтожное количество.
Это мы всё тут эстеты и гурманы...
А большинство гамеров не дадут "сгинуть в безвестности" таким конторам, с ТАКИМИ ПРОЕКТАМИ...

И низкие продажи часто случаются вовсе не из-за низкого качества, а даже совсем наоборот(((


Никто не в курсе, показывали ли на Games Convention собственно игровой процесс?
Может и скрины геймплейные есть?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 766
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 17:03. Заголовок: Sonnenmensch пишет: ..


Sonnenmensch пишет:

 цитата:
Меня бы, например, устроила Готика-3, выполненная на движке первой. Например, как дополнение Diccuric. И в стиле первой. Расширить территорию в 10-15 раз, сделать на этом движке всю Миртану и Нордмар, добавить кучу новых квестов -- я уверен, это бы больше понравилось фанам серии Gothic, чем то, что получилось


+1, только еще бы боевку переделать, мне больше из Г2НВ нравится, и фокус убрать -- сражаешься, почти добиваешь 1го противника, а фокус берет да перескакивает на нетронутого. Еще не мешало бы модели обновить на более новые и текстуры тоже.

IceBars Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 63
Info: necromancer
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: Russia, Voronezh
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 23:49. Заголовок: WERWOLF пишет: Ацтек..


WERWOLF пишет:

 цитата:
Ацтеков и Египет они вклеивают от нехватки своих собственных креативных разработок, чтоб закрыть явный недостаток событийности и объектного разнообразия...

А может быть, немецкая политкорректность обязывает их?

IceBars пишет:

 цитата:
+1, только еще бы боевку переделать

Да, и притом не пришлось бы менять движок игры. Мне он нравится своими низкими требованиями. Графику украшают не новые движки (Havoc, PhysiX), а реалистичные текстуры и детализированные модели.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 946
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 03:27. Заголовок: А может быть, немец..



 цитата:
А может быть, немецкая политкорректность обязывает их?



Если для этой долбаной коректности нужно вводить в игру арабов или инков, то можно было не тупо копировать историческую реальность нашего мира, а разработать уникальную своеобразную культуру, только персонажей и их образ жизни сделать сходными с существующими на Земле расами...
Сами разрабатывать культуры явно не хотят...

Вот уж где капец полный от политкоректности, так это в Облевеоне... Я очень долго ржал, когда увидел негра в доспехах рыцаря, стоящего на страже около города, расположенного в снежных холодных горах...

Когда игру делают германцы, пусть там будет Германия и вообще Скандинавия... А то как увидишь эти пакостные "политкорректные"встройки в игру, так блеват и кидат...

Нехай негры и арабы сами себе игры делают, а не паразитируют на работоспособности арийской расы...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 112
Info: разрабатываю МЕЛЬНИЦУ
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия, Кострома
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 05:59. Заголовок: такие дела...


WERWOLF пишет:

 цитата:
Сами разрабатывать культуры явно не хотят...


Дорогое удовольствие это...
Хотя BioWare и разработала для Jade Empire УНИКАЛЬНЫЙ ЯЗЫК.
В Dragon Age: Origins планируется несколько...
Но там и финансы вкладываются СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ.

Havoc, PhysiX (и Karma в Ведьмаке) это ФИЗИЧЕСКИЕ ДВИЖКИ для просчёта одноимённых взаимодействий.
Графику он украшать ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может.
Кстати, для Готики 3 рассматривался вариант использования движка от Морровинда.
Но оказалось затруднительной адаптация под нужды геймплея.
И от этой идеи отказались.

А это и не негр вовсе, а Редгард.
Народность такой)))
Имигрант он...
Меня вот почему-то не шокирует вид афраканца на Красной площади в пуховичке январским морозным днём)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 948
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.08 07:11. Заголовок: Сие зрелище противо..



Сие зрелище противоречит существующим в мозгу ассоциациям, поэтому и вызывает подобную реакцию... Не было никогда у негров доспехов европейского типа и не обитали они никогда в таком количестве в местностях с явно умеренным климатом и холодными снегами... Они физиологически не приспособлены к холоду, при первой возможности норовят смотаться в тепло...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 767
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 12:32. Заголовок: В: Корабль из трейле..


В: Корабль из трейлера - это тот самый, на котором будет герой?
О: Да.

В: Я увидел надпись "Релиз 2009" на экране - что вы можете сказать по этому поводу?
О: Релиз будет, когда игра будет готова.

В: Будет ли автолевелинг монстров, как в Обливионе?
О: Будет как в Г3, но ничего кроме - все делаем вручную, от уровней монстров до содержимого сундуков.

В: Какие будут системные требования?
О: Движок еще не готов, так что - черт его знает.)

В: Если я присоединюсь к повстанцам, и меня позже поймает Инквизиция, что будет?
О: Пока не скажем.)

В: Как там подземелья?
О: Мы уделяем им много работы - ловушки, загадки и прочее будет. Большинство подземелий отнимают не так много времени, чтобы их пройти, но будут некоторые большие, которые займут у вас где-то час.

В: Как будет работать система опыта? Вы сохраните старую или?..
О: Мы взяли систему персонажей, и не будем использовать большое количество статов, сфокусирвовавшись взамен на боевых скиллах.

В: Будет ли у героя имя?
О: Пока не решено.

В: Какая будет сложность?
О: Мы включим разные уровни сложности.

В: Появятся ли персонажи или монстры из старых Готик в Ризен?
О: Нет, но мы сделали много новых монстров, чтобы придать происходящему новый облик.)

В: Что вы думаете о том, что аддон к Г3 делается малобюджетной студией в Индии?
О: Без комментариев.
__________________

Героя выбрасывает на берег после того, как корабль уничтожает буря. Существует фракция, противостоящая Инкизиции, которая целиком обитает в тайных убежищах на лоне дикой природы. Первый человеком, которого встретит герой, будет один из них. Он скажет герою, что если Инквизиция поймает его просто весело бегущим по травке, его бросят в храм, где ему промоют мозги и "рекрутируют силой". Он также предложит герою избежать этой судьбы путем присоединения к повстанцам. С этого момента дальнейшее - выбор игрока, следовать ли за ним к повстанцам, или попасть в руки Инквизиции.

IceBars Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маг Воды




Пост N: 552
Info: Админ без форума
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 07:21. Заголовок: Почему-то складывает..


Почему-то складывается впечатление, что ни с этой стороны (Пираний), ни с другой (ЖоВуд) ждать чего-то приличного не стоит. Как это всегда и бывает, хорошая игра выскочит из ниоткуда. Как это было с Ведьмаком.

Ну вот почему затравка снова банальна? Герой терпит кораблекрушение? Сколько и во скольких жанрах исскусвта это уже использовалось? Конечно, не хочется быть снобом, и я уверен, что даже такую банальщину можно превратить в очень хороший сюжет. Опять же яркий пример тому тот же Ведьмак с его амнезией. Ведь за всю игру он так и не вспомнил, что с ним случилось, да и целью не было всё вспомнить. ещё можно вспомнить, как бы странно ни было, шутер Bioshok. Там сценаристы вообще устроили стёб над всеми сюжетными шаблонами. Герой тоже терпит крушение, правда на самолёте, и прётся зачем-то на маяк, садиться в подлодку и, по приезду в подводный город, начинает бездумно всех мочить, кто там есть. Глупо? Да. Но дальше всё объясняется интереснейшим образом.

Нравиться, что Пираньи пока говорят, что игра бедут готова, когда будет готова. Надеюсь в этот раз их никто торопить не будет. А уж подождать - подождём, как думаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 768
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 14:24. Заголовок: Лучше еще немного по..


Лучше еще немного подождать, чем потом патчи катать.

Имхо, Пираньи и Вуды договорились делать разные игры, ведь с 2х игр, нацеленных на 2 аудитории, причем та и другая аудитория скорее всего купят обе игры, гораздо больше навар. И договорились, что Пираньи выступают в образе талантливых разработчиков, которых кинули. Пираньи эксперементировали в Г3 с автоматизацией, а автоматизация как правило тяжелее дается чем если все вручную, эксперимент провалился, и были поставлены 2 задачи: накрутить прибыль за новую игру и старую, и вернуть доверие фанов. После выполнения этих задач вполне вероятно, что они снова будут вести совместную работу.

А начало как всегда тупое. И ГГ наверное снова хиляк вначале. Я вообще не понимаю, почему в начале нужно куда стремиться попасть, в город или лагерь, и еще историю слушать, играть хочется игра инсталилась около часа, а докучи еще и ГГ хиляк, конечно он не должен быть нормально прокачан, но выставлять все характеристики на минимум тоже нельзя. Имхо, самый лучший вариант -- начать в важном населенном пункте, но не главном, без хорошей экиперовки, в собственном доме или хотя бы снимаемой комнате в гостинице, чтобы можно было там вещи оставлять и свой угол был, а прокачка такая, что будь у ГГ много денег, он мог бы например купить поношенные доспехи и оружие пойти в массовое сражение, типа крестового похода.

Также никогда не понимал, почему смерть ГГ не сделают частью игры. Ведь невозможно сыграть так, чтобы ни разу не умереть. В Dungeon Lords, например, или в Dungeon Siege смерть часть игрового процесса, и ИМХО Пираньям надо сделать также.

IceBars Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маг Воды




Пост N: 556
Info: Админ без форума
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.08 20:33. Заголовок: IceBars, а что, ГГ в..


IceBars, а что, ГГ в начале игры должен иметь все скилы по максимуму? Никогда не понимал нападок фанов на пираний в связи с решением Готики 2. А интерес какой? По-моему в третьей части получилось куда глупее, когда ГГ приплыл в Миртану с силой в 100, а оказывается в Миртане люди по сильнее есть, потому что прокачиваться всё равно надо. Так что ж они не пошли и не убили драконов, или Спящего? Нет, герой должен быть хилым, что бы была мотивация делать его сильным, а то никакой и РПГ не получится, выйдет Бей и Круши.
А то, ещё раз повторюсь, получится как в Готике 3... Вот почему-то никто из фанов не завопил, почему это в МИртане люди есть посильнее ГГ, когда ГГ был самым сильным воином (или магом) в этой стране во времена барьера и прибывания на Хоринисе. Ругали вторую часть за то, что тупая затравка, якобы пролежал две недели и все забыл. Нормальное объяснение, особенно в сравнении с третьей. Где условные 100 единиц ничего не стоили, а относительная хилость ГГ объяснялась тем, что у него, бедного, украли всю амуницию. Вот это настоящий бред. Во-первых, как это пираты умудрились угнать так быстро корабль, как вообще ЧЕТВЕРО мужиков справились с этим кораблём, когда нужна целая комманда? И почему это друзья совершенно наплевательски отнеслись к утраченному золоту?!?! и, наконец, почему ГГ настолько идиот, что сошёл на берег без отличных доспехов и меча, при том, что Орков он видел ещё с моря?!? Вот это идиотизм!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 769
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 16:18. Заголовок: Я не говорил, что ГГ..


Я не говорил, что ГГ должен очень хорошо прокачан. Я сказал, что недопустимо начинать ГГ, который слабее даже рудокопов/фермеров.

IceBars Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маг Воды




Пост N: 559
Info: Админ без форума
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 22:54. Заголовок: А если ГГ рудокоп ил..


А если ГГ рудокоп или фермер? Почему бы и нет. Ничего против не имею, что ГГ будет вообще самым хилым в стране. Физически разумеется. Это токлько прибавит ему обаяния, что будучи слабым физически, он сильнее всех духом.

Тем более, когда ГГ силён, то он может попасть не в любую локацию. И это мотивация к развитию. Вот в Обливон эту мотивацию убили с корнем, когда ВЕСЬ мир подстраивается под ТВОЙ уровень! Ужасный подход, совсем для масс. (Правда Обливиион трудно назвать РПГ)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 770
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.08 14:58. Заголовок: Согласен, окружающий..


Согласен, окружающий мир должен существовать независимо от ГГ и от его сознания, но делать его самым сильным духом я бы тоже не стал с самого начала, интереснее самому этого состояния достичь.
Если ГГ сам является рудокоп или фермером, тем более он не должен быть самым хилым, около среднего рудокопа/фермера, +- имхо.

IceBars Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маг Воды




Пост N: 560
Info: Админ без форума
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.08 18:45. Заголовок: Так я о том и говорю..


Так я о том и говорю. Ведь в РПГ главное не пракачка, а всё-таки РОЛЬ. А чем труднее положение героя, тем легче с ним сжиться, начать ассоциировать себя, проецировать происходящее с ним, в происходящее с самим собой.

Интересно только, в Risen герой потеряет силы из-за крушения. И потеряет ли он память?

PS Да... форум для нас с тобой двоих получается. А почему всё-таки заходим, но не пишем, ребята??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 771
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.08 18:59. Заголовок: Согласен, но ГГ, кот..


Согласен, но ГГ, который слабее всех, выбивается из общей атмосферы мира, т.е. отличается от нпс, тоже отыгрывающих роль, настолько, что уже с самого начала является кем-то уникальным, ведь интереснее сделать из вроде обычного ГГ уникального.

IceBars Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 67
Info: necromancer
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: Russia, Voronezh
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.08 19:45. Заголовок: Xardas пишет: Правда..


Xardas пишет:

 цитата:
Правда Обливиион трудно назвать РПГ

Что же это тогда? )) Hack'n'Slash?

Xardas пишет:

 цитата:
PS Да... форум для нас с тобой двоих получается. А почему всё-таки заходим, но не пишем, ребята??

Не одни вы )) Еще сюда регулярно заходят Диего, я и roJIoCucTa9. Остальные что-то пропали. Учебный год сказался?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет