On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 548
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 19:59. Заголовок: RISEN


      Полная загадок и тайн, ожидаемая RPG от Pirahna-Bytes

            (Roleplaying Game Piranha Bytes)


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 595
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 16:42. Заголовок: Да я сам не знаю для..


Да я сам не знаю для какой. Спросил там у них тепер ответа жду.

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ярость Хаоса




Пост N: 1369
Info: Вообще атас
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 15:46. Заголовок: IceBars лана ждём о..


IceBars лана ждём ответа)) потом нам скажи

Смерть это такая вещь, которая забирает, но не отдаёт... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маг Воды




Пост N: 420
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 00:09. Заголовок: Судя по навыкам, то ..


Судя по навыкам, то ко второй. Т.к. в Готике 3 нет зелий укорения и нет Ищущих.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маг Воды




Пост N: 462
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 18:18. Заголовок: Статья взята с Worl..


Статья взята с World Of Gothic

Сегодня мы в очередной раз представляем интервью с участием Ральфа Марцинцика [Ralf Marczinczik] Piranha Bytes. Опубликованного и проведенного Сербским онлайн-журналом pcigre.com.

Piranha Bytes заработали свою репутацию, благодаря РПГ серии – Готика. Эта уникальная игра завоевала сердца игроков, сперва в Германии, а позже и во всем мире. После, по тому же самому рецепту, они создали ее продолжение - Готика 2, которое оказало тот же самый эффект на игроков. Аддон - "Ночь Ворона", был также хорошо принят. Окрыленные успехом, Piranha Bytes анонсировали третью часть истории о "Безымянном Герое". На сей раз Пираньи откусили больше, чем они могли проглотить. Когда Готика 3 была выпущена, реакция была самая разнообразная и противоречивая, но было ясно, что Готика 3 - не является тем, что ожидали игроки. Хотя игра довольно впечатляющая, все портили многочисленные проблемы: начинающиеся с плохой оптимизации, нестабильности и багов, заканчивая непривлекательностью и недоработками в сюжете. К счастью, визитная карточка серии Готика, - созданный вручную мир, был лучше чем когда-либо. Но одна ласточка не делает лето.

Все ухудшалось, и однажды, неразлучные партнеры - Piranha Bytes и JoWood, разошлись в разных направлениях. Разработка четвертой части серии была поручена другому разработчику - Spellbound Entertainment. Piranha Bytes занялись разработкой новой игры, под кодовым названием Проект - RPB.

Мы имели шанс говорить с членом Piranha Bytes, который ответил на наши вопросы о серии Готика и Проекте RPB.

Интервью вел.: Младан Дордевич [Mlađan Đorđević].
Желаем приятного чтения!

Mladan Dordevic: Не могли бы вы представиться нашим читателям, и рассказать немного о себе и Вашей работе в Piranha Bytes?
Ralf: Меня зовут Ральф Марцинцик и я работаю Арт-директором. В основном я отвечаю за всю художественную часть работ, концепты, арты, немного текстуринг и оформлением для маркетинга. Я работаю очень близко с нашими гейм - дизайнерами и разрабатываю монстров, персонажей и окружающую среду мира для проекта RPB.

Mladan Dordevic: Множество RPG - игроков, очень полюбило серию Готика. Какие характерные черты, сделали ее настолько успешной?
Ralf: Я предполагаю, что закрытая система правдоподобного мира, где Вы можете быть непосредственно свободны долгое время и интересные персонажи, - две из главных причин для ее привлекательности. Вся предыстория религиозных групп и верований была тщательно проработана прежде, чем мы приступили к игре. Я думаю, эта доскональность также подкупает игроков.

Mladan Dordevic: Общепризнанное мнение, что Готика 3 не оправдала ожиданий. Мы согласны, что это - все же хорошая игра, но не совсем то, что мы ожидали. По вашему мнению, почему Готика 3 не оправдала ожиданий, и чем она отличается от первых двух игр серии?
Ralf: Многое из этого связано с базовыми конструктивными особенностями игры. Размер территорий был огромен, таким образом сюжет растянулся довольно тонким слоем по такой большой области. Также, было недостаточно много времени чтобы должным образом проверить игру до и после релиза (об этом подробно за документировано здесь (de)). Вся команда потратила недели после выпуска игры, на то чтобы обсудить с Коммьюнити, все те вещи, которые не работали как ожидалось. Но не все было так смертельно и мрачно.

Mladan Dordevic: Несколько дней назад Piranha Bytes и JoWooD объявили, что все разногласия прошлых месяцев улажены. Мы рады слышать это. Действительно ли можно будет увидеть своего рода сотрудничество между этими двумя компаниями в будущем, как возвращение Piranha Bytes к разработке серии Готика?
Ralf: Ни что не запланировано в настоящее время. Урегулирование позволяет обоим экс – партнерам, без помех - разрабатывать их собственные проекты. И мы этим очень довольны.

Mladan Dordevic: Каково ваше мнение относительно Spellbound Entertainment? Они в состоянии создать игру, которая останется преданной серии и поклонникам?
Ralf: Фактически мне они очень нравятся. Это - хорошая студия. И это не легкий проект - Вы должны уважать их за то, что они решились взяться за него. Они очень способны и разрабатывали хорошие игры в прошлом. Таким образом, нам также весьма любопытно то, что они сделают с персонажами и миром наших игр.

Mladan Dordevic
: Не могли бы Вы сказать нам кое-что о Проекте RPB? Какой игрой она будет?
Ralf: Это - новая RPG (RPB - забавная аббревиатура Role playing game и PB - Piranha Bytes), однопользовательская игра. Мир будет снова бесшовным, и Вы должны будете потрудится продвигаться в развитии, чтобы раскрыть новые тайны мира, в котором Вы окажетесь. В этом, также будут иметь некоторые очень интересные, и мы надеемся, неожиданные сюжетные повороты.

Mladan Dordevic: Каково текущее состояние разработки? Как далеко продвинулись с Проектом RPB?
Ralf: В настоящее время работа находится в самом разгаре. Части играбельны, и множество особенностей таких как - боевая система уже готовы к точной настройке и завершению.

Mladan Dordevic
: Какой графический движок вы используете - Genome Engine из Готики 3, или Вы разработали новый?
Ralf: Мы должны были все начинать с нуля - так что все разрабатывалось нашими силами. Конечно же, мы пользуемся преимуществами готовых программных пакетов, таких как - звуковая система fmod (программная аудио библиотека, которая позволяет проигрывать музыкальные файлы различных форматов на разных платформах, прим. пер.).

Mladan Dordevic
: Согласно прошлым интервью, проект - RPB будет похож на Готику 1. Вы могли бы уточнить, в чем?
Ralf: Мы спросили себя: "Что сделало Готику такой популярной игрой"? Таким образом мы пробовали включить некоторые из элементов, которые, как нам казалось, работали в нашу пользу: Небольшой мир, ясно выраженные группы и культуры NPCs и более сильная мотивация для игрока.

Mladan Dordevic: Как будет выглядеть игровой мир? Мы действительно хотели бы видеть больше той ручной работы над миром, который мы уже видели в серии Готика.
Ralf: Хорошо - Вы его получите! Никаких сгенерированных ландшафтов. Нет, господа. Снова, все изготовлено вручную и помещено. И у нас имеется несколько художников, таких как Саша Хенрикс [Sascha Henrichs], которые имеют удивительное чутье на объекты природы, таких как камни и растения.

Mladan Dordevic: Боевая система в Готике 3 получила много негативной критики. Вы изменили что-нибудь, и на что будет похожа боевая система в Проекте RPB?
Ralf: Майк Хоге [Mike Hoge], наш ведущий гейм-дизайнер создал новую боевую систему с нуля. Критика Готики 3, произвела на него сильный эффект. И в настоящее время, он кажется весьма доволен результатом - будем надеется, игроки смогут ощутить тот путь также, и будут довольны.

Mladan Dordevic: Как развитие персонажей? Вы хотели бы уточнить эту тему?
Ralf: Персонажи проработаны гораздо сильнее - и повороты сюжета будут более интереснее. И также будет больше женщин! Наконец-то!

Mladan Dordevic: Когда мы можем ожидать новую информацию в СМИ о Проекте RPB?
Ralf: На E3 - и на GC, летом. (GC - Конвенция игр, прим. пер.)

Mladan Dordevic: Есть ли что ни будь еще, что Вы хотели бы добавить?
Ralf: Мы имеем весьма активное сообщество, где мы фактически обсуждаем вопросы об игре и игровой индустрии в целом, практически ежедневно. Вы можете найти нас здесь - на немецком и английском языках.: (World Of Piranha Bytes).

Mladan Dordevic: Спасибо Ральф, за потраченное вами время, мы желаем Вам удачи и успеха с Проектом RPB.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Миртана, Хоринис
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 12:22. Заголовок: Ниже представлена св..


Ниже представлена свежайшая информация с Piranha Club

Общие:

Графика в новой игре будет ощутимо лучше, чем в предыдущих играх пираний (по словам Ральфа, это видно уже на данном этапе разработки).

Сюжет в игре будет более линейным, чем, например, в Г3,но обязательно будут альтернативные ходы для некоторых ключевых моментов истории.

Уже придумана концовка для игры. Нам обещают, что она будет просто «сумасшедшей».

Пираньи не отрицают возможности продолжения игры в дальнейшем, это будет зависеть скорее всего от того, как игру примут потребители.
Во всяком случае, в РПБ закладываются предпосылки для продолжения серии.

Уровень графики в игре не будет сверх требовательным к нашим с вами компам, об этом говорилось уже неоднократно. Пираньи делают всё чтобы, высокое качество игры не требовало от нас дорогостоящего апгрейда. Спасибо им за это.

Игра однозначно не будет рассчитана только на Висту, с системными требованиями пока не определились, но основная ориентация на современный стандартные компьютер.

Не малое внимание уделяется музыке, обещают, что она будет очень запоминающейся.

Музыкальная тема в РПБ будет "выкристаллизовываться" вместе с самой игрой.

Озвучка игры будет весьма детальной, причём это касается не только голосов персонажей, но и т.н. фоновых шумов и звуков. Во времпя битвы будет слышно "тяжелое дыхание, шаркание ног, звон и лязг железа".

Окончательное название для игры до сих пор не придумано.


Мир:

Скорее всего материка в игре не будет, а будет только остров.

В игре будет весьма разнообразная фауна.

В плане архитектурного стиля не будет ничего монументального, будет довольно компактный стиль, как в предыдущих играх Пираний. Стиль будет близок к средиземноморскому.

Для подземных пространств, которых в игре будет предостаточно, будут разработаны подробные планы.

Особое внимание разработчики уделяют воде (ведь там где есть остров воды должно быть предостаточно), так что, в игре она будет выглядеть максимально реалистично.

Общий стиль игры будет средневековым с элементами фэнтези .

Будет очень реалистичная ночь, она будет такой же тёмной, как и в реальной жизни.

В игре однозначно не будет лошадей, во всяком случае, как средств передвижения, в силу технических причин.

Для игры придумано множество всевозможных монстров, но решать какие из них и когда будут задействованы в игре, разработчики будут позже, в зависимости от необходимости тех или иных монстров в данной конкретной сюжетной линии.

Будет аналог болотной травы, название для растения пока не придумано.

В РПБ будет порт! Конечно же, там, где есть вода и люди, должен быть и порт. Нам обещают, что он будет не хуже чем в Г2.

В самом крупном населённом пункте острова будет деление на кварталы (как это было в Хоринисе).

Скорее всего в новой игре, как и в Г1, некоторые действия и локации будут дополнительно подчёркиваться (сопровождаться) музыкальным фоном.


Геймплей:

В игре будут поощрения для тех, кто нашел скрытые локации.

В игре будет аналог списочных сундуков.

Помимо основных квестов по прохождению сюжета, будут и забавные, побочные квесты - просто для удовольствия.

Уже определено точное кол-во вооружения в игре и его разновидности.
Оружие будет весьма разнообразным: будут как богато украшенные экземпляры, так и очень простые.

Не отрицается так же наличие метательного оружия (возможно даже ножи).

Возможно, появятся предметы, которые можно будет бросать (камни, ящики и прочее…)

Стили борьбы будут разделены на уровни, в зависимости от количества силы и ловкости.

Подтверждается, что будет бой с двумя мечами.

Для боев создается совершенно новая и разнообразная анимация.

Ныряния в игре, скорее всего, не будет, хотя воды вокруг предостаточно. Это связано с некоторыми техническими сложностями.

Возможно, НПС в РПБ смогут укрываться от плохой погоды.

Скорее всего у ГГ будет при себе столь полезная вещь, как спальный мешок.

Будет множество всевозможных трюков.
В РПБ, будет воровство.

В игре будет очень активная торговля.

Так же в РПБ запланирована охота и квесты, связанные с ней.

Так же в игре будет различная магия.

В игре будут превращения.

Так же, как и в Готике, сон будет восстанавливать манну и здоровье.
Забираясь на более высокие поверхности, герой сможет подтягиваться на руках.


Персонажи:

ГГ скорее всего так и останется безимянным, хотя это ещё не решено окончательно.

Изначально соц. Статус ГГ будет самым низким, будет повышаться по ходу игры

В игре не будет орков, эльфов, и гномов.

Драконов однозначно не будет.

Важное значение в игре будет иметь вулкан, находящийся в центре острова.

В РПБ Пираньи уделяют особое внимание ярким характерам персонажей, т.е. НПС должны стать в игре личностями, а не манекенами.

При работе над внешностью НПС, Пираньи постарались учесть вкусы и некоторые пожелания своих фанатов.

В игре будут присутствовать другие расы, (разрабы не сообщают пока никаких подробностей). Однако Пираньи намекнули, что придумано нечто такое, чего в других играх ранее не было.

Разработчики рассчитывают довести внешность персонажей РПБ как минимум до уровня того же Ведьмака, с помощью новой техники проработки текстур возможна даже большая их детализация (это касается и внешности животных и монстров). Персонажи получат стильные и разнообразные прически, однако нас предупредили, что волос, развевающихся на ветру, ждать не следует.

Также более ярко выраженной будет мимика и жестикуляция персонажей.

В зависимости от социального статуса персонажей будет не менее детально меняться их облик, например, рваная одежды и башмаки у самых низких слоёв общества.


Разное:

Пираньи пообещали сделать сохранения в игре более удобными и быстрыми.

Игру рассчитывают выпустить достаточно быстро, примерно через год.

Пираньи обещают, что выпустят игру только после того, как она будет полностью готова и протестирована.

Когда выйдет первая игра, с "редактора" для создания модов (набора программ для модостроения) изначально не будет, скорее всего, Пираньи займутся этим позже.

В моделях предполагается использовать менее 6000 полигонов - это наиболее оптимальный вариант. Наиболее вероятная контрольная цифра от 600 до1500 полигонов.

Забавные факты.

Многих интересует, как и когда Пираньям пришла в голову идея новой игры. Думали ли они над этим сюжетом еще в процессе работы над Готикой?
Кай Розенкранц рассказал, что идея RPB пошла в разработку, что называется, "с пылу-жару", ее не было "в портфеле" команды.
Просто парням, которые занимаются в команде написанием истории, очень понравились рисунки Ральфа с изображением вулканического острова, и они решили на их основе придумать относительно "небольшой мир, своеобразный и насыщенный".


Всех интересует внешность главного героя - будет ли он "качком" или мужчиной среднего телесложения.
Ральф решил всех нас удивить:
"А кто вам сказал, что это вообще будет парень? Мы еще некоторое время будем помалкивать насчет главного персонажа, а то нам на следующий год просто не о чем вам будет рассказывать".


Пока название игры не придумано, Ральф постоянно шутит по этому поводу.
Например, на сегодняшний момент он сам для себя называет игру простенько и со вкусом - RUBARP, по названию песенки Aphex Twins - Donkey Rubarb...


Вулкан, как известно, будет иметь в игре центральную роль.
Как выразился Ральф, этот вулкан разве что только разговаривать не будет.
Артдиректор Пираний признался, что в шутку называет его "Гансик".


Пираньи очень довольны, что на этот раз у них и времени на разработку достаточно, и бюджет нормальный, а сами они работают очень прилежно и не расслабляются.
Так что, у нас с вами есть вполне реальный шанс получить новую игру в подарок к Рождеству следующего года.

...И тогда он бросился на демона со своим устрашающим мечем... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 81
Info: разрабатываю МЕЛЬНИЦУ
Зарегистрирован: 08.05.08
Откуда: Россия, Кострома
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 04:05. Заголовок: RPB=Risen???


По свежайшим слухам игра будет называться Risen.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 47
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Миртана, Хоринис
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 12:05. Заголовок: А еще она будет порт..


А еще она будет портирована на консоли!

...И тогда он бросился на демона со своим устрашающим мечем... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ярость Хаоса




Пост N: 1402
Info: Danse of Shadows
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 15:49. Заголовок: Нада менять мой комп..


Нада менять мой комп))) а то мало ли не попрет)))

Тень — темное отражение, падающее на окружающую поверхность от той стороны предмета, которая не обращена к источнику света. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 908
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 04:00. Заголовок: По свежайшим слухам..




 цитата:
По свежайшим слухам игра будет называться Risen.


Huuuurrrraahhhh!

Reise, Reise
Seemann, reise!
Jeder tuts auf seine Weise
Der eine stoesst den Speer zum Mann
Der andere zum Fische dann



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 31.08.07
Откуда: Миртана, Хоринис
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 12:31. Заголовок: Да так и есть, Risen..


Да так и есть, Risen. Можно менять название темы. http://risen.deepsilver.com/

...И тогда он бросился на демона со своим устрашающим мечем... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 762
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 18:18. Заголовок: Тотуриал про создани..


Тотуриал про создание лого: http://www.piranhaclub.eu/forum/showthread.php?t=1119

IceBars Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маг Воды




Пост N: 526
Info: Ну я вааще злой уже!!!!!!!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 00:01. Заголовок: Werwolf, ты знаешь н..


Werwolf, ты знаешь немецкий - что значит RISEN на немецком. Или это чисто англицкое слово?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 924
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 04:55. Заголовок: Не то что бы я бы н..


Не то что бы я бы немецкий особо знаю... Это я привел куплет из песни RAMMSTIEN "Riese, Reise" ...

Я просто немного разбираюсь в основных корнях и словах многих родственных языков...

Игру они, скорее всего, назвали по-английски, это прошедшая совершенная форма глагола RISE и означает буквально "поднявшийся, восстановившийся, восшедший, достигший уровня"

А в немецком языке есть слово, точно так же звучащее, "Reisen", которое имеет весьма сходный смысл, поскольку коренная основа в этих языках одна и та же...
В песне это слово переводится примерно так: "Отправляйся в путь, моряк, отправляйся в путь..."
Но глубинный корень смысла этого слова - именно подъем, движение куда-то, то есть здесь почти полное соответствие с английским словом "Rise"

Если же учитывать всё то что Пираньясы натворили с серией Готик, то название игры можно художественно перевести так:

" Восставший Из Зада "



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маг Воды




Пост N: 527
Info: Ну я вааще злой уже!!!!!!!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 18:18. Заголовок: Deep Silver и Pyranh..


Deep Silver и Pyranha Bytes обьявили об официальном названии своего проекта - Risen.

После кораблекрушения главный герой оказывается на острове, где действует вулкан, бродят странные твари и ждут своего часа развалины древнего храма.

Ждем Games Convention 2008, на которой будет больше информации по Risen.

Аллилуйя!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 925
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 22:50. Заголовок: Ну всё, надо комп н..



Ну всё, надо комп новый к концу года собирать...

А о сроках выхода никто ничего не обмямливался?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 58
Info: necromancer
Зарегистрирован: 02.03.08
Откуда: Russia, Voronezh
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 12:26. Заголовок: Срок выхода игры...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 183
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Чайковский
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 16:48. Заголовок: что это значит, 6 дн..


что это значит, 6 дней чтоли? )))

Богинями мы были и остались, Сводя с ума безумством Наших тел..
Пусть облизнутся те,
Кому мы не достались...
И сдохнут те,
Кто нас не захотел...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 926
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 18:16. Заголовок: Мдааа... Классный ..



Мдааа... Классный у них Флэш-сайтик...

Хорошо хоть эта команда вообще не сгинула в безвестности после таких провалов...

Будем ждать ихнюю работу над ошибками...

Погуляем по острову Морровинду, оформленному в Готическом стиле...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Маг Воды




Пост N: 528
Info: Ну я вааще злой уже!!!!!!!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 21:41. Заголовок: WERWOLF, а каких про..


WERWOLF, а каких провалов??!?!? Именно провалов (т.е. множественное число имеет значение вопроса)

roJIoCucTa9, это, как я понимаю, сколько осталось до Games Convention 2008, где они откроют подробности об игре. Хотя по счётчику осталось 5 дней, а Games Convention 2008 откроется 21 числа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 928
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.08 23:07. Заголовок: Ну, для меня Готик2..



Ну, для меня Готик2 - тоже отчасти провал, хотя играть интересно...

Множественность провалов также можно усмотреть в том, что Готик3 провалилась во множестве ея составляющих, не одна какая-то часть игры была дерьмово сделана, а многие её составляющие части были такими...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет