On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Диего
Ярость Хаоса




Пост N: 1208
Info: Вообще атас
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 13:37. Заголовок: Gothic / Готика # 4




    Аналитика существующих Готических миров. Взгляд на развитие. Искусство против тенденции к потребительскому сознанию. Начальные идеи. Коллоквиум по игре.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 251 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


IceBars
постоянный участник




Пост N: 476
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 10:25. Заголовок: Re:


УРА!!! УРА!!! УРАааа!!! Я наконец-таки завершил 2-ой 100часовой курс по с++ и полуил зачет! Теперь у меня 2 зачета по курсам в общей сложности 170 часов. Это хорошо. Но это токо 15 % того что нужно пройти. Это плохо.

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
Диего
Ярость Хаоса




Пост N: 1238
Info: Вообще атас
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 10:55. Заголовок: Re:


IceBars молодец

Смерть это такая вещь, которая забирает, но не отдаёт... Спасибо: 0 
Профиль
Megera
moderator




Пост N: 478
Зарегистрирован: 10.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 12:14. Заголовок: Re:


IceBars, поздравляю

"Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что иногда он внезапно смертен, вот в чем фокус!"

Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 477
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 13:15. Заголовок: Re:


Диего, Megera спасибо.

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
Диего
Ярость Хаоса




Пост N: 1239
Info: Вообще атас
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 13:56. Заголовок: Re:


Megera аватар супер)

Смерть это такая вещь, которая забирает, но не отдаёт... Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 289
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 17:35. Заголовок: Re:


IceBars, тоже поздравляю! А в этот форум можно будет вставлять картинки в посты, как в этом? Просто мало ли понадобиться...

Люди бестолковы, толковыми бывают только словари Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 478
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 19:53. Заголовок: Re:


Xardas , тоже спасибо. В новый форум можно будет вставлять картинки, но токо как тут реализовано через специальный сервис из соображений безопасности. И аватары также. Или кому лень пусть отправляют тьшэбэкэ лицу, утвержденному на пост модератора, на утверждение.

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 479
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 19:53. Заголовок: Re:


Посмотрите тут, военно-политическая стратегия:
http://ggame.raid.ru/


"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
Диего
Ярость Хаоса




Пост N: 1242
Info: Вообще атас
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 12:08. Заголовок: Re:


IceBars я вроде уже видел её

Смерть это такая вещь, которая забирает, но не отдаёт... Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 480
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 16:32. Заголовок: Re:


Посмотрите здесь:
http://www.rufors.org/modules/news/article.php?storyid=104&storypage=0
http://www.rufors.org/modules/news/article.php?storyid=105&storypage=1
http://forum.mediaring.ru/index.php?t=msg&th=1832&start=0&rid=10640
http://www.nadyn.biz/news/InformVojna.htm#Кстати

ИМХО пропаганда Березовского с целью революции в России и установления тоталитарного режима.

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
Диего
Ярость Хаоса




Пост N: 1266
Info: Вообще атас
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 12:32. Заголовок: Re:


Чёт все затихли, но я спрошу.
Вер что там у тебя и Айса с форумом или сайтом, а то я гляжу этот уже вроде загнулся

Смерть это такая вещь, которая забирает, но не отдаёт... Спасибо: 0 
Профиль
Mari





Пост N: 496
Info: Не дождетесь
Зарегистрирован: 12.04.07
Откуда: Россия, Хабаровск
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 12:44. Заголовок: Re:


Диего пишет:

 цитата:
а то я гляжу этот уже вроде загнулся



Диего, форум или сайт это повторение или продолжение своего админа.

Что ты все каркаешь и ничего не делаешь, чтобы этот форум развивался или работал.
Человек должен быть оптимистом. А ты и здесь и на других форумах все только жалуешься.
У тебя на форуме только 35 человек зарегестрировано, а что ты сделал на сегодняшний день, чтоб их было больше?
Извини, вырвалось. Но вы мужики мертвого поднимите своим нытьем!!!!!!!!

Если женщина не права - попроси унее прощения. Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 483
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 12:49. Заголовок: Re:


Форум в процессе разработки, точнее оптимизации того что уже есть, чтобы легче дальше было разрабатывать. Теперь в базе данных при отправке сообщения хранится не весь текст штмл таблицы а токо само сообщение. Ну и кто отправил когда и номер сообщения. Это пока. Потом будет еще четное/нечетное чтобы разным стилем выводились. Сделал чтобы дата нормально записывалась в формате даты а не текста. Уже неделю пытаюсь сделать так чтобы сообщения выводились по номеру сообщения а не в том порядке в котором записаны, т.е. сортировку сообщений по их номеру, а то чето почему-то они иногда в начало базы данных записываются а не в конец, или вообще в середину. Хотел бысренько сделать, вместо этого изначальный скрипт токо загадить, вчера вот в теории почти это сделал, сегодня в теории сортировку доделую и сегодня-до конца недели доделаю на практике. В теории уже есть вложенные темы и отображение разными стилями в зависимости от выбранного дизайна, система регистрации и безопасности(скачал статьи, там написано что нужно сделать чтобы большая часть не смогла сломать).

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
Диего
Ярость Хаоса




Пост N: 1267
Info: Вообще атас
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 13:00. Заголовок: Re:


Mari б*я я зарегил его во всех поисковиках а толку Х*Й (Извините). Я приглашал ещё участников, но толку 0!

Смерть это такая вещь, которая забирает, но не отдаёт... Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 311
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 16:08. Заголовок: Re:


Так, никто тут чего-то не пишет. Да и на новости разрабы скупы. Тогда помечтаю, как бы призрачные желания. Вот если б мы бы всё же взялись за игру, то, конечно, важным бы на мой взгляд было бы ещё и музыкальное наполнение. Так вот мысль такая смешная родилась: я бы не раздумывая, имея неплохой бюджет, заказал бы, или выправил права, группе Мельница! Никто не слышал песни "Белая Кошка"? Она бойкая, но для какой-нибудь спокойной локации подошла бы здорово. В этой аранжировке просто потрясно ощущается средневековая природа, хоть песня и больше похожа на колыбельную по текстовому содержанию. В общем, я слушаю, и почти в каждой композиции проглядываются какие-то интересные миры. Было б здорово, если музыкальное наполнение было именно от Мельницы. (Можно бы было б сделать примерно так же, как в Готике 1, с концертом In-Extremo. Только Мельнице больше подходит амплуа менестрельных артистов, кочующих от города в город)

Люди бестолковы, толковыми бывают только словари Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 484
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 16:11. Заголовок: Re:


Еще забыл сказать есть статья с примерами как сделать чтобы раздел закрытый был для неизбранных. Еще у меня друг есть дизайнер, всем дизайнерам дизайнер, в школе лучше всех рисовал. Тоже на программера вроде как учится. Только вот чем-то недоделанным заинерисуется, вот когда запустим форум думаю можно его о помощи попросить.

Пока скриптирую форум, я до конца еще не уверен что смогу все написать без помощи но я в этом плане пессимистичен и я также думал 2 месяца назад, но оказалось все гораздо проще чем казалось, если что-то и не могу сейчас сделать через неделю или 2 всегда решаю проблему сам. Так что думаю что смогу сделать все.

Но пока техническая часть форума в разработке предлагаю тем у кого время есть немного продумать следующие важные моменты, которые будут играть значительную роль в развитии форума когда он будет запущен:

1)Конституция форума.
Предлагаю ввести этот важнейший документ, на который будут ориентироваться все правила форума. Сейчас нас мало но может в будущем на форум люди сотнями повалят, для регулирования числа постов понадобится куча модераторов и правил, правила должны быть вписаны в какие-то рамки, модераторы тоже в своем поведении должны на что-то ориентироваться. И вообще в конституции форума должны быть заложены принципы дальнейшей нашей с вами работы и разработки форума. Конституция должна определять что мы делаем, что будем делать, какие посты мы пишем какие разделы создаем какие темы должны быть какой должен быть дизайн в ОБЩИХ чертах, т.е. в конституции форума должны быть закреплены основные направления работы и жизни форума.
2)На основе конституции создать свод правил форума.
Правила будут регламентировать в первую очередь наши права и то чего не должны делать те кто случайно сюда забрел или не может себя контролировать. Ну еще правила должны регламентировать действия модераторов(новых, т.к. народу может быть дофига), рамки в которые должен вписываться дизайн и названия тем, характер постов ну и много чего, минимум правила должны обеспечивать соблюдения всех статей конституции.

Эти меры я считаю необходимыми нам на 2 этапе, т.е. после создания и запуска форума. Это сделает форум солиднее и между нами да и не только нами и новыми будет меньше разногласий, и если что-то не контролируетс каким-то правилом мы сошлемся на конституцию, в которые будут заключены все основопологающие принципы. В ходе оптимизации и введения новых фич на форуме некоторые могут не совсем вписываться в атмосферу форума, или давать слишком большую нагрузку на сервер. Чтобы в ходе работы не пришлось думать какие ограничения фича накладывает на весь форум в целом характер ее разработки должен быть где-то закреплен.

Да и престижно, если оформить еще как средневековый документ и докучи печать поставить, все готическим шрифтом, наши подписи под этими документами(ник другим шрифтом) престижно будет... Посмотрят люди и подумают что очень важный ресурс раз на нем такое и решат поближе познакомиться с форумом-сайтом, а там дело за дизайном и правильно структурированными разделами...


И еще по разработке: штмл теги ни в коем случае поддерживаться не будут, это есть ядерное оружие для хакеров. Да и не только для хакеров, просто подключи скрипт с х-ёй и все. Вместо этого будут или как здесь бибикод, но я бы другое что-нибудь придумал. Все-таки с нуля делаю а это оправдано только если новые фичи вводить. Вот и думаю что кнопки останутся, нужно символ квадратной скобки заменить ... на что-нибудь более удобное, чтобы можно было без кнопок обойтись. Например: жирный текст -- "::ж::" картинка -- "::кар::" цитата "::цит::" так и понятней и удобней. При записи в бд текст в :: :: будет заменяться на другое-чтонибудь.
Также со смайликами.
Кстате думаю надо рисовать свою коллекцию смайликов. Смайлики должны отражать мрачно-холодную атмосферу нашего форума.
Еще по поводу цветовой гаммы: нужно определить основные типы цветовой подборки. Один уже понятен, черный. Но вот мне лично больше по душе бледно-синий и бледно-зеленый, думаю что черный цвет не единственный цвет который может передать мрачно-холодную атмосферу. После ливня на улице тоже мрачно-холодная атмосфера, мне она по душе больше чем холодная ночь. Ну ладно расписался че то я.


И рекомендую всем поиграть в гигэйм, я выкладывал ссылку, это военно-политическая стратегия. Ориентирована на фантастов, тех кому космос по душе и прочая фантастика. Я считаю таких людей близких нам по менталитету и в будущем возможно сделаем дружественные ссылки. Сейчас тот проект постоянно дорабатывается, новвоведения исчисляются десятками, активно вносятся в игру предложения от участников с форума. Там тоже "атмосфера" какая-никакая а все-равно ведь чувствуешь что в космическую стратегию играешь.

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 485
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 16:15. Заголовок: Re:


Думаю пока стоит повременить с разработкой игры, вер ведь сказал что идеи украсть могут будем их писать в закрытом разделе будущего форума. Да и когда начнем на музыкальном фронте дела могут поменяться.

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 312
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 16:18. Заголовок: Re:


IceBars, так я и сказал, что просто глупая на данный момент мысль. Просто захотелось чуток помечтать!

А, Айс, на твоём форуме, случаем, не предполагаются самозакрывающиеся темы?

Люди бестолковы, толковыми бывают только словари Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 486
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 16:41. Заголовок: Re:


Нет данную фичу стратегически важной для дальнейшего развития форума и нашего сообщества в целом не считаю :).

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 662
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 00:01. Заголовок: Re:



Диего, я конечно, понимаю, что у тебя сейчас период островыраженной пестимистичной депрессивности, но еще раз хочу тебя уверить - не надо сравнивать наш форум с форумом-супермаркетом на Игромании... Наш форум вовсе не загибается, просто у нас сейчас скромный клуб (лагерь), в котором всего несколько человек, но эти люди - настоящие ценители готических миров, нас мало, но мы вместе - это же великолепно!
Тебе кажется, что у нас застой в делах, но на деле это совсем не так, мы сейчас работаем над подготовкой технич. базы... У меня, например, полным ходом идет работа над моим коммерческим проектом, который может принести нам средства для разработки игры ... Айс не покладая как делает форум... Сейчас ничего не происходит, потому как мы возимся с подготовкой...

А насчет посещаемости нашего форума всё очень просто - для раскрутки ресурса необходима эффективная индексация в поисковиках, а она возможна только если форум прикручен к сайту, на котором есть несколько разделов, заполненных сходной по тематике информацией, причем сайт лучше чтобы был на простом языке html... В этом случае поисковые роботы сверяют содержимое нескольких страниц сайта, находят в них сходные ключевые слова и начинают считать сайт тематическим, посвященным одной специфической теме, а таким сайтам сейчас отдается преимущество при индексации...

И второй фактор - при наличии достойно оформленного сайта с качественным форумом, можно смело обмениваться ссылками с другими готическими и игровыми сайтами, где уже есть свои посетители и это второй мощный канал притока новых участников...

Поэтому по-настоящему раскрутить ресурс и его форум можно только имея качественный и красивый сайт, к которому прикручен этот самый форум...

А пока напоминаю - нам нужно придумать название домена для нашего сайта... Примерные ключевые слова: orden, gothic, dark, fantasy,...
Название может быть достаточно длинным, главное, чтобы оно отражало смысл ресурса и коррелировало с его содержимым...


Xardas, если дух песен этой группы подходит - было бы здорово... Только я думаю, надо не сами песни в игру вставлять, а перекладывать их мотив на адаптированные под игру мелодии, как бы переигрывать их музыку для игры... А вообще, действительно, из тех medieval-fantasy композиций, что я насобирал в сети, я бы многие взял за основу для игровых мелодий...
Можно сделать бродячих музыкантов, но я думаю, что нельзя делать прямые портретные клоны реальных музыкантов из группы Мельница, надо придумывать новых персонажей, потому как в игре почти любого персонажа можно будет убить, и если игроки начнут убивать виртуальных клонов музыкантов, то их реальные прототипы могут очень возмутиться...

Это если делать игру по всем канонам жанра Fantasy-RPG...

А что если послать эти каноны подальше и сделать игру вообще без фонового музыкального сопровождения и тем самым дико приблизить её к реальности, сделать тот мир пугающе-настоящим... Там, где в игре природа, там наполнить игру реальными звуками леса, гор, рек, морей - шумом ветра в листве/скалах, пением птиц, воем волков, рычанием хищников, журчанием реки, шумом прибоя... А главное - в самых жутких местах игры наполнить её не саундтреками, а гнетущей звенящей тишиной, в которой едва слышно лишь капание воды, слабый шорох листьев, скрип сухого старого дерева или двери... Вот тогда у игрока нервы будут реально напряжены до предела, и он будет подпрыгивать от каждого даже слабого звука и сжиматься от страха, слыша зловещее подвывание ветра в развалинах старого замка, внезапный крик ночной птицы или странный шорох в темноте подземелья...

А музыку в игре реализовать тоже очень реалистично - через бродячих музыкантов в городе и на ярмарках, играющих исключительно на старинных инструментах... Можно сделать поющих артистов в некоторых тавернах, можно сделать поющие хоры в монастырях или сектах...
Можно сделать отдельных людей, напевающих за работой... Можно сделать своеобразную музыку и в поселениях иных рас (или северных народов), помнишь как в Готике орки на барабанах дискотеку устраивали?
И даже можно сделать сказочно-мистических прекрасных существ, появлящихся в безлюдной местности неизвестно откуда, поющих неземной красоты песни, и затем исчезающих так же как и появились...
И конечно, надо сделать красивое переливчатое щебетание птиц днем, и протяжные, трубные звуки крупных животных в горах/лесу... Помните звуки Стил-Страйдеров в игре Морровинд? Они весьма оживляли атмосферу...




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 251 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет