Автор | Сообщение |
Диего
|
| Ярость Хаоса
|
Пост N: 1208
Info: Вообще атас
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 07.09.07 13:37. Заголовок: Gothic / Готика # 4
Аналитика существующих Готических миров. Взгляд на развитие. Искусство против тенденции к потребительскому сознанию. Начальные идеи. Коллоквиум по игре.
| |
|
Ответов - 251
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
IceBars
|
| постоянный участник
|
Пост N: 666
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 03.04.08 07:14. Заголовок: Про виды оружия: htt..
| |
|
WERWOLF
|
| постоянный участник
|
Пост N: 799
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 04.04.08 12:22. Заголовок: Форум там у них, к..
Форум там у них, конечно, симпатичный... Особенно приятно что админы свободно владеют германским языком... Но у меня счас что-то совсем времени нет посты туда писать... По-моему, у них там чисто обмен отдельными фантазиями, без единого цельного подхода к разработке игрового мира...
| |
|
IceBars
|
| постоянный участник
|
Пост N: 667
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 07.04.08 15:38. Заголовок: Просто хотел, чтобы ..
Просто хотел, чтобы пока доделываю форум кто хочет уже начинать обмениваться какими-то мыслями, принять участие в мероприятии связанным с Готикой получили такую возможность. П.С: еще есть вариант сотрудничества до открытия форума со снежковским КБ. Они делают мод "Народ Миненталя" сейчас в него играю. Мод мне нравится. Основная задумка -- насилить долину характерными персонажами. Они его делали собственно ручно, меня там знают если что могу с ними связаться. У них есть список авторов кто принимал участие в разработке. Советую поиграть -- регулярно что-то новое в игре, нету больших по времени повторяющихся участков.
| |
|
Inos
|
| |
Пост N: 700
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 12.04.08 11:30. Заголовок: Я в танки так что о ..
Я в танки так что о гениальности вопроса можно даже не беспокоится он шедеврален: А не определены сроки выхода игр РПБ и г4, а то по сайтам пробежался статьи прочитал дат не увидел … Хотя б в каких годах ) в сроки 2008 влезут проекты ?
| |
|
WERWOLF
|
| постоянный участник
|
Пост N: 800
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 12.04.08 15:51. Заголовок: Inos, привет танкис..
Inos, привет танкистам! Я без понятия, когда эти Пироманьяки и Жжовутт родят свои проекты... Да и они сами, наверное, тоже...
| |
|
Xardas
|
| Маг Воды
|
Пост N: 458
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 16.04.08 23:24. Заголовок: JoWooD Productions п..
JoWooD Productions продолжает успешную ролевую игру Gothic 3, дополняя ее о официальным расширением, Gothic 3 – Forsaken Gods (Готика 3 - Покинутые Боги). Перевод статьи с официального сайта JoWooD. (Лейзен, Австрия, 14 апреля 2008) Компания JoWooD Productions сообщает о Аддоне для Gothic 3 Gothic 3 расширится благодаря Аддону. Запланированный Аддон, под названием "Готика 3 - Покинутые Боги", согласно JoWooD, уже в течение нескольких месяцев находится в разработке. Из объявления: "Сюжет Готики 3 – Покинутые Боги, ответит на открытые вопросы из Готики 3 и создаст неразрывный переход к уже объявленной четвертой части серии. Игрок станет, как и в предыдущих частях серии, снова персонажем неизветного Героя. От него зависит многое, а также, спасение мира Готики от гибели. Герой будет все таким же естественным, и повстречает старых знакомых – вот только, на какой стороне они окажутся, является спорным. Очень важной для развития официального Аддона является инициатива болельщиков. Разработчики и дизайнеры перерывают ежедневно Готические форумы JoWooD и World of Gothic, вокруг этого так много пожеланий и просьб, о возвожностях внесения идей в продукт, каких только возможно." Публикация Аддона для Готики 3 - Покинутые Боги, запланирована на 4 квартал в 2008. Дальнейшие сведения будут опубликованы вскоре... Ну, наконец-то оживимся, или все окончательно пропали? Ваши мнения, господа!
| |
|
WERWOLF
|
| постоянный участник
|
Пост N: 802
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 17.04.08 01:53. Заголовок: Das ist aber intere..
Das ist aber interessant ! Только вот спасение мира от гибели как-то слишком банально звучит... Скажите, а кто-нибудь патчил Готику-3 по полной программе? Как она после этого, играть нормально можно? "Внесение идей в продукт"... Лучше бы они объявили открытый проект по созданию аддона, чтобы сами фанаты могли вылепить его концепцию и сюжет, а разрабы бы только потом взяли самое лучшее и уже из этого реально сделали бы аддон... А то они сами там чего-то понавыдумывали, а теперь идеи им вноси... Надо с самого начала с игроками работать, чтобы сразу оттолкнуться от их соображений...
| |
|
Xardas
|
| Маг Воды
|
Пост N: 459
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 17.04.08 19:27. Заголовок: WERWOLF, как всегда ..
WERWOLF, как всегда категоричен. Мысль о Готике от новых разрабов для меня имеет у меня лично две точки зрения. Проще говоря никакой! Потому как нельзя отрицать, что 4-я часть вполне себе может получиться - новый взгляд на старые и любимые вещи, переосмысление, добаление того, чего может и хотелось; и так же она вполне может себе получиться - взгляд как на дойную корову, непонимание новыми авторами оригинального видиния авторов прошлых и т.д. и т.п. А Адд-он как раз может показать на что способны SpellBound'ы. Потому как Готика 3 вышла, как всем известно, не совсем то, чего бы хотелось, в связи с этим интересно поглядеть, как лившая на неё потоками критика спецов и "типа спецов" (коих больше) преобразуется, и переосмыслиться. С комьюнити патчем Готика 3 выглядит хорошо. Естесственно нужно брать локализацию - она хорошая :-) С комьюнити патчем исчезают глупости и глупые баги, и серьёзные баги. В этом патче ещё и SpellBound поучавствовали, так что теперь хорошо работает с памятью - следстивие не так тормозит. Но это чувствуется на мощных машинах.
| |
|
IceBars
|
| постоянный участник
|
Пост N: 670
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 17.04.08 19:46. Заголовок: Имхо надо или полную..
Имхо надо или полную свободу давать или не давать ее вообще. А среднее что-то обычно ни к чему хорошему не приводит, это сравнимо с деятельностью предприятий -- или частное или государственное, или выбор когда обновлять оборудование что и сколько выпускать или госплан. Хрущев пытался совместить -- ничего хорошего не вышло. И лучше было бы если идеи выдвигали представители от фанатов, а то пытаются наверное у каждого что-то уловить, а все не могут до конца понимать техническую ограниченность, например пираньи вон не могут сделать езду, и скорее всего на форумах много идей которые долго и трудно реализовывать. А если бы фанатов организовали, и они выбрали бы своих представителей, которые частично были бы технически ознакомлены с проектом и имели представление что можно реализовать а что нельзя то было бы куда продуктивней. И могли бы уже что-то новое сделать, надоели уже сказки про спасение и т.п. Все-таки сценаристам деньги платят и их зп включена в стоимость игры, могли и получше над идеей поработать.
| |
|
WERWOLF
|
| постоянный участник
|
Пост N: 803
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 18.04.08 04:42. Заголовок: Пока я тут возюсь с..
Пока я тут возюсь со своими делами, у меня уже возникла пара странных и злобных идей по созданию игрового мира... Даже боюсь рассказывать... Думаю, надо отделить личность (душу) игрового персонажа от его тела... И тогда игроки смогут через специальные файлы переносить наработанное сознание своего персонажа (сборник личностных качеств) из серии в серию, из игры в игру... Ну, почти как в реальной жизни... Они смогут "перерождаться" в игровых мирах, сохраняя определенные особенности и умения своего персонажа и в каждом "рождении" продолжать развивать духовную личность своего персонажа... Поэтому гибель героя не будет для игрока означать конца, но станет началом нового пути в новой обстановке и в новом теле... IceBars, еще я замыслил графическую технологию, которая может позволить избавиться от полигональной геометрии при создании существ и объектов игрового мира, что резко снизит нагрузку на процессор... При этом облака, ландшафты, поверхность земли, горы, скалы, внутренности пещер и зданий по прежнему делаются из полигонов с текстурами (объемными), а все некрупные объекты и существа создаются по принципу фотомультипликации, которая накладываются на упрощенные схематические трехмерные "скелеты" существ и объектов... Происходит генерация визуально трехмерного изображения на базе двухмерного, то есть моделируется процесс реальной видеосъемки, как в фильме... Таким путем можно достигнуть кинематографической реалистичности изображения объектов и их движений... Игре можно придать совершенно зверский, пугающий реализм и одновременно решить проблему процессинга сложных динамических 3D сцен...
| |
|
Xardas
|
| Маг Воды
|
Пост N: 460
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.04.08 13:00. Заголовок: Что я не совсем поня..
Что я не совсем понял твоей идеи. Как 2D модель выглядеть лучше, чем созданная в 3D?? И это чисто твоя идея? И всё равно, если это графическое решение так хорошо (я не спорю особо) то почему до него никто не допёр кто с опытом? ИЛи есть примеры?
| |
|
|
IceBars
|
| постоянный участник
|
Пост N: 672
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 18.04.08 18:31. Заголовок: Я согласен насчет со..
Я согласен насчет сохранения личностных качеств персонажа. Тогда игрок не будет делать выбор только чтобы узнать что будет, а будет всегда следовать по своему пути и получится очень характерный персонаж. По графике: я думаю надо все делать радикально. Можно многое сделать, чего не делают из-за экономии и прочих капиталистических факторов. Такчто думаю есть много чего хорошего и нереализованного. И графика не исключение.
| |
|
WERWOLF
|
| постоянный участник
|
Пост N: 804
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 19.04.08 10:27. Заголовок: ... И часть качеств..
... И часть качеств этого персонажа игрок сможет переносить в новые игры серии... В каждом новом игровом мире "сознание" его персонажа будет всё более оформляться и приобретать более глубокие и новые качества... Какие возможности для бизнеса! Можно погрузить фанатов в игровой мир практически на всю жизнь! Потому как история жизни их персонажей в игре будет бесконечна!
| |
|
Xardas
|
| Маг Воды
|
Пост N: 461
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 23.04.08 18:07. Заголовок: Новость
Новость вышла сравнительно давно. Качество литературного перевода оставляло желать лучшего и я немного подредактировал, вроде стало по-лучше. Если кто хочет прочитать оригинал, то нужно зайти на - World Of Gothic Йоко Оно и Битлс, Blur и Oasis, Эминем и Моби, Джа Джа Бинкс и Остаток Мира (Rest der Welt): все эти пары были участниками тех или иных скандалов и споров, заполонивших многие журналы в своё время. В прошлом году игровой мир, «наконец», получил свою скандальную пару с публичным поливанием грязью. Общественное мнение было в недоумении от австрийского Издателя JoWood и разработчика Pyranha Bytes. Немного после было достигнуто перемирие. Но корень ссоры - Gothic 3 безнадежно лежит и дальше на полках торговцев. И вдруг, как гром среди ясного неба, JoWood сообщает об аддоне, к самой обсуждаемой ролевой игре в 2006 года. Мы, конечно, хотели бы знать больше об обстоятельствах, и проверить настрой в JoWood. Ретроспектива: осенью 2006 года на полках магазинов появилась, по прошествии немалого срока, самая большая немецкая надежда ролевого жанра – Gothic 3. Две знаменитых предшественницы уже громко представили талантливых разработчиков Pyranha Bytes, и, само собой, обещали намного больше в 3 части игры. Предвкушение радости и у поклонников, и у игровых журналистов было крайне большим. Так как, даже если первые части и не были идеалом технического исполнения, никто, пожалуй, и не мог предвидеть того, что последовало на самом деле. Не принимая во внимание малые изъяны, такие, как - непродуманная боевая система и крайне большие аппаратные требования, Золотая версия Люкс РПГ шокировала таким количеством багов, что даже розовые очки самых преданных поклонников, едва ли могли помочь. Вылеты, лаги и особенно отвратительные застревания в земле, чередовались с проблемами памяти и невыполнимыми квестами. Приговор поклонников был прост: неподходящая для игры. Через несколько дней после релиза покатилась волна негодования, которая бодро шла по игровому миру: форумы JoWood ломились от кучи претензий, игровые журналы отказывали игре в оценке. Pyranha Bytes, правда, выкладывала несколько патчей, и удалила в 5-ти официальных версиях, в особенности критические ошибки. Однако до сегодняшнего дня Gothic 3 так и не доведена до состояния готовности. Затем было ужасное сообщение для всех тех, кто еще верил в исправленную Gothic 3: JoWood и Pyranha Bytes расстались в мае 2007. Это значило: разработку патчей предоставят фанатам, а о будущем серии стоит гадать по звездам. Тем временем другое, не менее шокирующее известие, не заставило себя ждать: новые разработчики, именуемые Spellbound, принимают работу над Gothic 4. Pyrahna Bytes легко отдают своё детище в руки новых людей. По крайней мере, отношения снова налаживаются, как сообщалось недавно в печати. И вдруг, в сегодняшний понедельник, поразительное сообщение: JoWood официально заявляет о первом аддоне к Gothic 3 под названием "Покинутые Боги" (Forsaken Gods), и это через 1,5 года. Почти иронично, учитывая специфику скандала, и прекращение работы Пираний над своим детищем. Первые данные являются не больше чем отличными стимуляторами аппетита: сюжет адд-она должен ответить на открытые вопросы и гарантировать неразрывный переход к Gothic 4. Остальное, разумеется, хранится в тайне. То, чем будет адд-он и, прежде всего – кто делает его остаётся под вопросом. Spellbound? Они, собственно, заняты 4 частью игры. Ребята из Pyranha Bytes? Мало вероятно, вопреки общеизвестному перемирию. И, конечно же, мы хотели точно об этом узнать и проверить состояние дел у издателя JoWood. gamona.de: Сегодня Вы неожиданно сообщили об адд-оне для Gothic 3. Что за разработчик стоит за этим расширением. Spellbound, Pyranha Bytes или третья, до сих пор неизвестная сторона? JoWood: Мы, пока что, не хотели бы говорить об этом. Поэтому совершенно осознанно отказались от публикаций открытого названия. В дальнейшем, в течение следующих недель, мы сообщим об этом подробней. gamona.de: Все же, как идут дела по разработке? Разрабатывается ли адд-он параллельно с Gothic 4, или он стоит сейчас на первом месте? JoWood: Нет, приоритетов, как таковых, не существует, Gothic 4 и адд-он разрабатываются параллельно. Таким образом, мы хотим гарантировать, что сюжет адд-она будет неразрывно связан с Gothic 4. gamona.de: В сообществе поклонников это решение обязательно приведет к жаркому обсуждению: основная игра Gothic 3 не исправлена до конца и все еще хранит в себе известные недостатки. Патчи должны разрабатываться Коммьюнити и, тем не менее, существует время разрабатывать адд-он. Как это увязывается? JoWood: Теперь по порядку: с одной стороны адд-он не базируется полностью на основной игре, с другой стороны в разработке участвуют новые разработчики. Конечно, не просто подойти к к новому разработчику и сказать - "Теперь вы создаете игру Pyranha Bytes". Но так как мы хотим работать над Gothic 4, мы и предлагаем по возможности более приятное игровое времяпрепровождение поклонникам в будущем, мы приняли решение закончить тему Gothic 3 наилучшим способом - адд-оном, и проторить одновременно путь для наступающего наследника серии. gamona.de: Направлена ли ваша работа на то, чтобы подобного провала еще раз не повторилось? JoWood: Это наш наивысший приоритет - как для "Forsaken Gods", так и для Gothic 4. gamona.de: Как вы видите общее исправление, которое должен принести нам адд-он: хотите ли вы сделать Gothic 3 такой, какой она всегда была запланирована, или это новое, абсолютно другое решение? JoWood: Адд-он будет очень самостоятельный, наверное, мы опубликуем его даже как расширение "Standalone" - тем не менее, это еще до конца не утверждено. Ясно, что адд-он пойдет скорее в направлении Gothic 4. И, конечно, мы пытаемся избегать ошибок прошлого, о которых мы не знали, но они присутствовали. gamona.de: До некоторого времени в Интернете мелькал ряд концепт-артов, которые быстро связали с возможной Gothic 4. Связаны ли эти работы с одним из проектов - Gothic 4 или адд-оном? JoWood: Тогда мы быстро отреагировали и опровергли связь этих концепт-артов с Gothic 4. А также с нашим адд-оном "Forsaken Gods". Данные работы не имеют никакой связи. Это были скрины движка, которые не делались нами. gamona.de: Могли ли бы вы рассказать нам, каким возможностям мы сможем радоваться в грядущем адд-оне? Как продвигается сюжет? JoWood: Мы, конечно, охотно сделали бы это, но у нас, к сожалению, связаны руки. Мы можем сказать о сюжете только одно: он будет служить переходом между Gothic 3 и Gothic 4. Также запланированы разные фишки и инновации, о которых мы хотели бы рассказать, но только в течение ближайших недель. gamona.de: Спасибо за интервью.
| |
|
Xardas
|
| Маг Воды
|
Пост N: 463
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 28.04.08 17:36. Заголовок: Появилась порция све..
Появилась порция свежих подробностей о продолжении ролевого сериала Gothic. Как стало известно, игра выйдет под названием Gothic 4: Arcania. Разработчики обещают всестороннюю поддержку DirectX 10, которая обеспечит реалистичную игру света и тени. Игрок наконец-то научится ездить верхом, а некоторые знакомые монстры существенно преобразятся. О сюжете информации пока мало. Известно лишь, что события стартуют спустя 10 лет после окончания третьей части. Местом действия станут несколько маленьких островов, различающихся как климатом, так и населяющими их существами.
| |
|
Диего
|
| Ярость Хаоса
|
Пост N: 1388
Info: Подумаем
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 28.04.08 19:54. Заголовок: ыыыы я это выложить ..
ыыыы я это выложить хотел))) Кстати Здарова)
| |
|
WERWOLF
|
| постоянный участник
|
Пост N: 805
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг:
5
|
|
Отправлено: 29.04.08 19:28. Заголовок: Короче, ждем Готиф..
Короче, ждем Готифицированный Обливион... Или Обливинированную Готику...
| |
|
Диего
|
| Ярость Хаоса
|
Пост N: 1389
Info: Подумаем
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 01.05.08 19:31. Заголовок: WERWOLF аххаха... Ну..
WERWOLF аххаха... Нужно чтобы Бетхесда и Пираньи объеденились, тогда игра будет шедевр))
| |
|
Xardas
|
| Маг Воды
|
Пост N: 464
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 08.05.08 00:28. Заголовок: ЭГЕЙ!!!!! Гиде все??..
ЭГЕЙ!!!!! Гиде все????? Гиде Мопассан????? Или это, как его, нофелет!?? В общем реально, где все? Даже от Айса никаких вестей? Ребята, мы что, разбежались???
| |
|
IceBars
|
| постоянный участник
|
Пост N: 675
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг:
4
|
|
Отправлено: 08.05.08 15:37. Заголовок: Здаров всем, седня т..
Здаров всем, седня ток комп из ремонта получил блок питания погорел.
| |
|
Ответов - 251
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|