On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Диего
Ярость Хаоса




Пост N: 1208
Info: Вообще атас
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 13:37. Заголовок: Gothic / Готика # 4




    Аналитика существующих Готических миров. Взгляд на развитие. Искусство против тенденции к потребительскому сознанию. Начальные идеи. Коллоквиум по игре.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 251 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Xardas
Маг Воды




Пост N: 434
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 12:06. Заголовок: Типа обиделись, что ..


Типа обиделись, что кто-то отправил в нокдаун "профессионалов", считающих, что они знают Готику вдоль и поперёк?!

Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 762
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 02:53. Заголовок: А я вот думаю сейч..



А я вот думаю сейчас - стоит ли в будущем игровом проекте вводить в сюжет мира систему всяких там богов, которые якобы создавали тот мир ( как в Готике примерно - Инос и К. )...

Или послать эту тему подальше и делать чисто увлекательный игровой мир, в котором давать лишь редкие слабые намеки на какие-то там высшие силы?...

Мне кажется что эта сюжетная тема про богов уже порядком заезжена, надо как-то по-другому обыграть этот вопрос...



Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 435
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 09:28. Заголовок: А я даже и не думал,..


А я даже и не думал, что в будущем игровом мире мы вставим богов. Потому как, Werwolf, ты абсолютно прав - тема заезжена и уже банальна. Если и вводить, то что-то отличительное от "хорошего" и "плохого" богов, и их войны, и избранного хорошего бога. Кстати Ведьмак очень даже неплохо обошёлся и без богов. Хотя они там есть, но они не главное что правит миром. А сам Геральт, по сути, атеист.

Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 615
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 13:20. Заголовок: Я тоже думаю, что пи..


Я тоже думаю, что пихать везде и всюду высшие силы не надо. Для меня однозначно -- не должно быть такого влияния именно богов на мир. Хотя такая организация как церковь имеет достаточно большое, я бы сказал огромное влияние. А вот влияние именно высших сил я бы серьезно ограничил на мир. И вообще, я думаю, что чтобы как-то влиять на мир нужно обладать очень большим влиянием(возможностями) и соответствующими знаниями(как это сделать). Именно на мир а не на человеческое общество, т.е. на его сущность и ход некоторых событий.
Влияние высших сил можно либо вообще убрать, либо свести к мининимуму, или для меня предпочтительнее -- они влияют только если их призовет очень сильное существо.
А героя делать избранным я бы не стал. Думаю, надо дать возможность быстрее совершенствовать себя относительно других нпс(пусть тоже совершенствуются!) при этом в чем-то теряя. Думаю, это вполне логично.

IceBars Спасибо: 0 
Профиль
Inos





Пост N: 697
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 14:34. Заголовок: А я вообще в танке з..


А я вообще в танке за грибами ).
Здравствуйте товарищи! Давненько я тут не пробегал ( .

IceBars - «У меня тут на снежковском форуме спор возник, суть:»
- Сноски по игре на какой то один источник обрывочны и хаотичны, не зя однозначно сказать «Что Пошло Не Так» но лично мои измышления ! Не Спящий ни Ксар не приложили к этому рук Ксардас хоть и был в тот момент сильным магом но по источником только маг 5-ого круга не думаю что его сил хвати ло бы, а те зачатки знаний Некромантии которые он познавал в подземельях Храма Магов Огня в Харинисе было б маловато … Спящий, так тот вообще спит и в тот момент был в другом измерении он только что и мог приходить в ведениях обкуренным рудокопам …
А лично моё ИМХО (сам когда то задавался вопросом) всё пошло не так потому что Магическая руда сама магия в её Природной дикости начала Питать Барьер … и Барьер не рос дальше потому что Залижи шахт были ограничены территориально … Маги просто не учли влияния Заклинания + силу магической руды которая вступила в реакцию с магией … теорию может подтвердить план Магов Воды, они по тому же принципу хотели Взорвать барьер, перенасытив его Магией … А когда Уризель взял всю силу Магической Горы … и затем проткнул практически божество из Другова мира которое явно пропитано магией до кончика когтей … вот и произошел Взрыв …
Так же в доказательство теории, при отсутствии одного лишь фактора Магической руды в недрах Города Барьер над Столицей Миртаны стал таким как и планировалось !!! не больше не меньше !!!


Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других © Веслав Брудзинский Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 616
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 14:48. Заголовок: Inos , привет друг, ..


Inos , привет друг, давно тебя тут не было...

Интересная мысль насчет фактора руды. Может, это как магнитная аномалия. А столь большое количество руды да еще и магической наверное вполне могло стать причиной для образования хотя бы магическое но гео-патагенной зоны. И магия стала работать по-другому. Но в обычных заклинаниях, рунных и свиточных, это мало заметно, т.к. влияние значительно только при значительном выбросе энергии, т.к. энергия изменяется равномерно. Имхо.

IceBars Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 763
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 16:10. Заголовок: Inos, приветищще!!!..



Inos, приветищще!!!

А мы тут всё так же тормозим, и пока нифига не запустили... Но, хотя и крайне медленно, дело всё же понемногу делается... Айс может подтвердить, он уже почти доделал форум...

Так что пока оставайся в танке... Нам еще понадобится пара месяцев, не меньше...


А по вопросу богов, я думаю, сначала надо разработать сам мир и пути для ГГ в этом мире, а потом уже посмотреть, уместны ли там высшие силы и т.п...


Спасибо: 0 
Профиль
Inos





Пост N: 698
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 16:49. Заголовок: Здрасти Братья по ра..


Здрасти Братья по разуму и мышлению ещё раз! Так вышло что да я от части ушол в Онлайн от части в дико Стрёмную игру «Реал» но думаю чичаз время чуток будет больше …

IceBars- угу идея как минимум имеет место на существования и в принципе достаточно фактов чтоб её защищать от нападок других теорий … но вообще то это дело такое ) чистая теория и гадания на гуще, авторы сюжета вообще могут просто сказать «на самом деле просто маленький Мясной-Жук был всему виной» а если опираться на то что нам дала игра изначально … то как минимум пару идей имеют место на существования. Лично я придерживаюсь той что в кратце изложил.

WERWOLF – да ладно тебе, я вообще получается редиска взял и куда то скапытился вместо активной помощи … чтоб было всё раньше. А так Да полюбэ Увсё будет ;) а в Танке просто потому что немного не в курсах новостей игр … и немного отстал от жизни вообще ) .
Насчёт Богов если б понять примерный концепцую всего мира о котором идёт речь то было б от чего отталкиваться … и в разных ракурсах где то может будут уместны ссылки на всякие там *божества*. Пока я смутно представляю себе сам мир поэтому затрудняюсь говорить о его отдельных Элементах. Затёрта ли идея … Хммм больше да чем нет но и её можно преподнести так что это станнит Шичей и будет выглядеть как Эксклюзив.


Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других © Веслав Брудзинский Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 436
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 23:20. Заголовок: Inos!!!!!!!!!!!!!!!!..


Inos!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧУР МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты вышел из виртуальных миров! Ура! Рад видеть, спешу приветствовать! Давай, вливайся. Хотя на самом деле сейчас глаза и надежды устремлены в основном на Айса, на его титаническую работу на чистом энтузиазме.

Кстати, согласен с Иносом, что о том как и почему возник барьер, не особо-то и размышлять хочется, потому как Готика дала не сюжет, а нечто большее. А вот, как это 16 ребят умудрились создать такой живой и невероятно притягательный мир - вот это бОльшая загадка.

Ещё раз о Богах. Я немного не так рассказал о взгляде "Ведьмака" на богов. Вообще отношение к ним игры, полностью перенесено из книг. К примеру на слова Пирокара "Инос всем ведает! Только Инос нам поможет", Геральт бы паскудно ухмыльнулся, и сказал бы что-то вроде "Бесспорно, что может сравниться с незримой силой Иноса", или просто "Ну-ну". И при чём дальше и в книге, и в игре, нам покажут всю обоснованность ирронии ведьмака. В общем вот кардинально иной взгляд на богов, чем в Готике

Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 765
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 08:37. Заголовок: Раз уж зашел разго..



Раз уж зашел разговор о построении фэнтези миров в разных произведениях, о месте богов в мирах, то...

Не хотел я открывать до поры сие великое творение, но тянуть, наверное, нет смысла, ежели уже идет рассуждение о Ведьмаке и мирах Сапковского...

В общем, встречайте... Перед вами одно их самых уникальных произведений в жанре фэнтези, в котором удивительно реалистичный мир и неповторимые харАктерные персонажи...

Настоятельно рекомендуется к обязательному прочтению всеми активными участниками форума... А может кто уже читал?

Это серия книг, повествующая о похождениях добродушного варвара с незаурядными способностями
Как всегда, первая часть - самая лучшая...

Книги в формате html, занимают от 300 до 550 kb, можете их сразу скачать на диск качалкой, а потом уже открывать в браузере и читать...
А можете сначала открыть в браузере, а потом сохранить через браузер на диск...


1 - Башня Гоблинов
http://www.fictionbook.ru/author/de_kamp_lion_spryeg/novariya_1_bashnya_goblinov/de_kamp_novariya_1_bashnya_goblinov.html

2 - Часы Ираза
http://www.fictionbook.ru/author/de_kamp_lion_spryeg/novariya_2_chasiy_iraza/de_kamp_novariya_2_chasiy_iraza.html

3 - Корона Ксилара
http://www.fictionbook.ru/author/de_kamp_lion_spryeg/novariya_4_korona_ksilara/de_kamp_novariya_4_korona_ksilara.html



Также для чтения можете воспользоваться вот этой замечательной программой ( для русских - бесплатна ):

http://www.ice-graphics.com/ICEReader/IndexR.html

Понимает практически все форматы, в том числе и html
В ней можно настроить фон и буквы любого цвета и наиплавнейший DirectX-скроллинг ( либо постраничную подачу страниц )




Спасибо: 0 
Профиль
roJIoCucTa9
постоянный участник




Пост N: 137
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Чайковский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 17:54. Заголовок: Ммм... поищу в книжн..


Ммм... поищу в книжном или в библиотеке, электронная книга - бяка

Богинями мы были и остались, Сводя с ума безумством Наших тел..
Пусть облизнутся те,
Кому мы не достались...
И сдохнут те,
Кто нас не захотел...
Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 767
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 04:08. Заголовок: roJIoCucTa9, поищи,..



roJIoCucTa9, поищи, конечно... Бумажный вариант, безусловно, гораздо приятнее...

Я у себя в городе найти не смог... Одно знаю точно - в интернет магазинах бумажные книги продаются...

Но на всякий случае прочитай на компьютере хотя бы начало первой книги, а то вдруг произведение не в твоем вкусе, мало ли...



Спасибо: 0 
Профиль
roJIoCucTa9
постоянный участник




Пост N: 138
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Чайковский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 19:49. Заголовок: В книжном не нашла :..


В книжном не нашла :P
Взамен купила еще две книжки Марии Семеновой
Поищу в другом книжном (: (:

Богинями мы были и остались, Сводя с ума безумством Наших тел..
Пусть облизнутся те,
Кому мы не достались...
И сдохнут те,
Кто нас не захотел...
Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 769
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 04:41. Заголовок: Парочка уточнений:..



Парочка уточнений:

Автор - Лион Спрэг де Камп

Эти три книги входят в серию, которая называется " Новария "
Они повествуют о похождениях одного персонажа и имеют еще один вариант названия - " Король поневоле "



Спасибо: 0 
Профиль
Inos





Пост N: 699
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 21:16. Заголовок: Что за команда Spell..


Что за команда Spellbound и какой у нее опыт в разработке ролевых игр?
В активе Spellbound такие игры, как Helldorado, Desperados, Desperados 2, Chicago 1930, Smoking Colts, Airline Tycoon Deluxe и Robin Hood. Также, Йохен Хамма (глава Spellbound) работал над, популярной в Германии, ролевой сагой – Nordland Trilogie (Die Schicksalsklinge 1992, Sternenschweif 1994, Schatten ьber Riva 1996). По собственному признанию, разработчики из Spellbound являются большими поклонниками ролевого жанра и причисляют серию Gothic к своим любимым играм. Подробнее о разработчиках можно узнать на их сайте.

Как Spellbound выбрали для Gothic 4?
После разрыва с Piranha Bites, Jowood обьявил конкурс на разработку Gothic 4. Многочисленные команды предложили Jowood свои идеи и программы. Из всех участников, была выбрана студия Spellbound – прежде всего, исходя из их огромного опыта.

Как долго идет работа над Gothic 4?
Официально, сотрудничество между Jowood и Spellbound было оформлено на прошлой неделе. Однако сам Jowood, по их собственным словам, работает над идеей игры уже несколько месяцев.

Какой движок будет у Gothic 4?
Spellbound не хочет разрабатывать новой движок для Gothic 4 и будет использовать Trinergy, уже применявшийся в предыдущих проектах студии. Он будет основательно доработан, к тому же это лучшим образом скажется на сроках разработки.

Сколько людей будут работать над Gothic 4?
Сейчас, команда Spellbound насчитывает 24 человека. Однако, впоследствии количество может возрасти до 50 или 60.

Сколько от Gothic будет в Gothic 4?
Во время прессконференции, Йохен Хамма отметил 5 критериев для Gothic 4. В графическом и музыкальном стиле Gothic 4 должна быть похожа на предыдущие игры серии. Повествование, персонажи и диалоги также должны быть узнаваемыми. Причем, команда хочет ориентироваться на Gothic 2. Возможно сюжет будет состоять из нескольких глав, а свобода будет чуть меньше, нежели в Gothic 3. Некоторые элементы ролевой игры (например, система скиллов) будут улучшены и расширены. В интерфейсе будут изменения, как в плане внешнего вида, так и в управлении, однако он будет похож на предыдущие варианты. Самые большие изменения Spellbound планирует в боевой системе, которая должна стать разнообразнее и более сбалансированной.

Когда будут происходить события Gothic 4?
Jowood и Spellbound пока не говорят ничего конкретного. Тем не менее, удалось узнать, что несмотря на то, что это четвертая часть – еще не значит, что события игры, по времени, будут после Gothic 1. Но, многие известные и популярные персонажи из предыдущих частей, будут и в новой игре.

Для каких платформ разрабатывается Gothic 4?
Основной платформой будет РС, однако впоследствии игра может быть перенесена на консоли.

Каков срок релиза Gothic 4?
Пока точной даты нет, ведь работа над игрой только что началась. Йохен Хамма высказал мнение, что ролевые игры более трудоемки, по сравнению с другими жанрами. По предварительным оценкам игра должна появиться на рубеже 2009/2010 года.

И напоследок, несколько слов о поддержке Gothic 3.
Spellbound будет работать над собственным патчем для Gothic 3. Над ним будет трудиться команда из 3-4 человек. Однако, если будет необходимо, Spellbound обратится за помощью к Piranha Bites.

Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других © Веслав Брудзинский Спасибо: 0 
Профиль
roJIoCucTa9
постоянный участник




Пост N: 142
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Чайковский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 22:34. Заголовок: Inos пишет: Причем,..


Inos пишет:

 цитата:
Причем, команда хочет ориентироваться на Gothic 2


а почему не на первую? ((

Богинями мы были и остались, Сводя с ума безумством Наших тел..
Пусть облизнутся те,
Кому мы не достались...
И сдохнут те,
Кто нас не захотел...
Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 618
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 22:44. Заголовок: roJIoCucTa9 пишет: ..


roJIoCucTa9 пишет:

 цитата:
а почему не на первую? ((


Потомучто она не загажена Джовудом. У них прав нету -- и это хорошо. Нельзя на святое покушаться.

П.С: я тут подумал, спелбаундс с их "готикой" скорее всего провалятся и джовуд отступиться от проекта, может тогда у Пираньев будет шанс взяться снова за продолжение проекта? Они могли бы переделывать с 4 главы первой части. Я где-то читал, что у них были огромные планы, но надо было торопиться и они побыстрее все сделали. Заодно и концовку бы исправили(наверное многих не устраивает)

П.С: на снежковском форуме слухи ходят, что к пасех рыбкии готовят нам подарок -- свежие новости о РПБ.

IceBars Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 619
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 14:12. Заголовок: Вот еще мод нашел: С..


Вот еще мод нашел:
Сюжет -Мрачной тайны- происходит на фоне событий известных
играющим в оригинальную -Готику-1- и хотя является
всего-лишь дополнением как -аддон-Ночь ворона- для
Готики-2,но может даже с успехом служить её предисторией,
поскольку на месте останков и всяких руин в-Готике- в
-Мрачной тайне-расположены как бы бывшие на этом
месте следующие лагеря:


1. Фанатики. Это организация изгнанников или
скорее беженцев из лагеря секты, который намерены
отыскать и узнать некую организацию и познать
через неё настоящий облик демона.Игрок Безымянный
выполняя задания фанатиков,может стать Балом и
познать новые секреты колдовства этой секты.

2.Лагерь стражников.Расположен возле Старой шахты и
и состоит из найболе грубых их представителей,любимое
занятие которых- отрываться над бедными рудокопами.
Кроме того,там не очень любят Гомеза и людей из Старого
лагеря и при удобном случае стараются дать по морде.
Маг изготовивший громадный камнеметатель



3. Контрабандисты. Незначительный лагерь неудачников,
корабли которых во время шторма выбросило на берег
возле Туманной башни.Это люди, который вопреки своей воле
были тоже заточены Магическим барьером.Выполняя их задания
можно постичь секреты кузнечного мастерства и не только.

.
4. Таинственная фракция могучих существ, которые
веками служили Иносу. Это та организация,которая
будет представлять собой стержень сюжета Сумрачных тайн.
Игрок, который сначала будет вынужден разыскать
их скрытое жилище, потом может стать одним из них.
Однако ты как Безымянный наоборот можешь выбрать
путь назначенный Бэльяром служить могучему
неприятелю Иноса. Только игроку самому решать,
что выбрать.

5. Лагерь ловцов орков. Маленький лагерь который
расположен на землях орков.

-Мрачные тайны-дадут также возможность делать ставки
и принять участия в борьбе на нескольких аренах. На
одной из этих арен, расположенной возле телепортала
игрок сможет сразиться на жизнь и смерть
а награда может быть самой неожиданной.
Система ряда разбросанных телепорталов даст возможность
мгновенного перемещения.
Новые монстры также дадут возможность представить
себя в настоящей полной опасностей рудниковой долине.

IceBars Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 626
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 21:02. Заголовок: На снежковском форум..


На снежковском форуме делают вот такое:
http://gothic3d.narod.ru/01g2med.html
!Важно!: для работы нужен плагин. Мой лисенок 3.0b3 не нашел, зато ие нашел.

Там еще есть вроде 02g... зайдите на снежковский форум там должно быть

Еще посоветовали для скришотов использовать прогу:
http://slaiv.net.ru/

IceBars Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 442
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 23:26. Заголовок: Я слышал про 3D скри..


Я слышал про 3D скрины, но увидел в первый раз. чёрт, а это как=нибудь сохранить можно?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 251 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет