On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Диего
Ярость Хаоса




Пост N: 1208
Info: Вообще атас
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 13:37. Заголовок: Gothic / Готика # 4




    Аналитика существующих Готических миров. Взгляд на развитие. Искусство против тенденции к потребительскому сознанию. Начальные идеи. Коллоквиум по игре.



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 251 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


IceBars
постоянный участник




Пост N: 579
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 19:15. Заголовок: Нашел немецкий перев..


Нашел немецкий перевод:
http://hexenzirkel.foren-max.de/hexenzirkel-about2487.html

На срочном заседании 20 октября 2004 правление RPD решило следующий каталог требования:

* немедленный запрет Gothik
* Uberwachung всех готических полицией и Федеральной разведывательной службой
* Указание всех готических в психиатрические лечебницы и Exorzismus
* Запрет satanistischer музыки треска (например, от Мэрилин Мансон)
* Личные охраны fur жителей " дома солнечного света "
* Добросовестность fur всех


Дата регистрации: 11.02.2005
Взносу: 565

Составлен в: понедельник, 03 Jul в 2006, 16:17 заголовков: реферат uber Gothic!

здесь fur intresierte мой referat uber gothic!

с уважением isu
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что является Gothic?

Слово Gothic можно отводить словом Готика и разъясняет связь со средневековьем.
Gothic - это жизненная установка, манера мышления и субкультура, которая прислоняется к романтичному изображению средневековья.
Точное определение не является moglich, так как никакое принуждение в пределах этой культуры не существует. Не привязаны ни к религии, политическому расположению, ни к определенному поведению или внешнему виду. Скорее речь идет в культуре Gothic о Personlichkeitsentfaltung и самонахождении.
Вместе с тем культура Gothic - это одна из самых мирных, самых неполитических и самых толерантных известных культур. К сожалению, культура Gothic общества часто нагружается несостоятельными предубеждениями. (смотри дополнение: „ Fake текст “)


Культура Gothic владеет ее собственной музыкой, искусством и литературой.
Общим отделением к обществу, культура Gothic отчетливо отграничивается также в этих 3 факторах. Темы, как смерть и любовь, нужно встречать в музыке и искусстве также как в литературе, при этом стилевые средства "мрачного" и являются, вероятно, легко schragen ahnlich.
Существенные группы из музыки были, например, Lacrimosa, кровавым ангелом и Fields Of The Nephilim. Из искусства можно называть, например, Луиса Ройо и Дэйва Маккина. (Картины являются в дополнении) в литературе Криса Похл и Брама Стокера нужно называть, пожалуй, как самые известные.


История Gothics!

Впервые слово Gothic используется в angelsachsischen языковом помещении во втором Halfte 18 столетия. В так называемый Gothic Novels с ужасными Handlungsplatzen как Friedhofen, слесарям, руинам и ahnlichen местам. Gothic Novels радовались популярности и двигались gro? en происходи с собой. Одновременно движение романтики появлялось. Она была также обратной реакцией на рациональную entmystifiziernde точку зрения Aufklarung. Ahnliche мотивации являются также в движениях за реформы как напр. перелетной птицей и НУДИЗМА движение кончается 19., начинай находить 20 столетия. Как у романтиков и жизненных реформаторов, так и в субкультуре Gothic является идеализируемый naturgema? замечать e и соответственно более человеческий образ жизни и тенденция к удалению от мирской суеты.
Начале 1980ых годов сцена Gothic возникала в Англии из Trummern панк и New движение романтики. Зловеще действующий и schrage игровой способ панка обозначался Gothic в 1982/1983. В многих частях мира Gothic продолжает жить до сегодняшнего дня как Selbstbezeichung. Первая волна музыки Gothic ценилась примерно 1984 в Англии как угасшая. Gegenuber Англия был движением Gothic в оставшейся Европе и, прежде всего, в Германии в пределах New движение Wave prasent. Здесь использовали наименования как „Gruftie“ или обобщают „Waver“, разумеется, эти наименования заменялись начиная с середины 1990ых годов понятием "Gothic". Gothic рок возникал из-за отклонения еще сильно gepragten от панка музыки Gothic начального периода под влиянием харда рока кончается 1980ых годов и это вторая волна Gothic следовала. fuhrenden музыканты этого времени, как напр. Его Эндрю Элдрич привязывал The Sisters Of Маркай и Карл Мккой Fields Of The Nephilim, влияли на моду Gothics продолжительно.




Прически и стили одежды ориентировались на музыкальных главных представителей этого времени. Ц.Б Роберт Smith от "предка" привязывал музыке Gothic The кюре (музыкальное направление: Wave) и Siouxsie Sioux от Siouxsie и The Banshees.





После сливания от восточной страны и Западной Германии в 1990ые годы имелся взлет, так как интерес к музыке рос и был объединен весь немецкий Wave-и Gothic сцена. Теперь Daruber размножались наружу средневековый звук Gothics и маленькие группировки в пределах сцены возникали. Один склоненный больше к панку другие к средневековью. Однако, все fuhlten себя той же культуре zugehorig отличались в музыкальном вкусе, а также частично в жизненных представлениях.
В 1992 году связывали ленты, как Paradise Lost и микрон Dying знак отличия, Metal музыка с Gothic рок и таким образом возникал фундамент Gothic-Metals. Начиная с середины 1990ых годов это новое развитие в пределах культуры Gothic показывало действие. Журналы сцен как „Orkus“ и „Sonic Seducer“ сообщали гораздо больше uber Metal ленты, вследствие чего она старила бы музыку gothic на задний план подходил. Теперь отказ от ursprunglichen корней gothics и Offnung происходил к другим сценам, прежде всего, к metal и электро-сцене. Чужие музыкальные стили связывались с наличествующими элементами музыки gothic и производили новые группировки. При этом обращали на себя внимание также неромантичные влияния, так как романтика считается в культуре Metal и электро-культуре чужой.
Средства массовой информации sturzten себя, которыми провожает любопытство, на культуру Gothic и заботились таким образом fur "демистификацию" сцены.


В конце 1990ых годов сцена ее долговечностью и Kontinuitat попадала в коммерциализацию. Так как Gothics сохраняют ее образ жизни и вместе с тем связано пред-дорогой до взрослого старика и daruber наружу, культура Gothic образует отличение к классическим молодежным культурам. Теперь имеется также beruftatige Gothics и вместе с тем культура Gothic стала целевой группой потребителя. Прежде всего, в Landern, как США, Японии, Англии и Германии, сцена Gothic стала коммерчески интересной.

Вид Gothics!

Не имеется никаких унифицированных признаков к одежде и выглядят Gothics. Цвет предпочитается, вообще, черного цвета. Также художественные шиньоны или дыроколы в блоках питания представлены часто. Наибольшие Gothics печатают себя благодаря ней au? eres внешний вид из и несутся gro? en выглядят дорого на ней. Также средневековая одежда или одежда из лакируй нужно находить в сцене Gothic. В Gro? en и целых дает это настолько много различных стилей, что нельзя вовсе доплачивать их всех. Можно говорить, однако, что цвет черного цвета, оккультные символы (например, Pentagramm), клепают, застегивают, веревка * боевые сапоги и неповторимые прически (как напр. разрез ирокеза или Undercut) в множестве нужно встречать.
Здесь теперь несколько примеров к moglichen виду Gothics:









Развитие музыкального направления Gothic!

Умели музыкальное направление Gothic как что-то вроде слияния из музыкальных направлений:

Wave, панк и рок харда описывают. Эти 3 музыкальных направления происходят из рока снова из рока? n? Катись и он из блюза происходит. С блюзом Gothic не имеет, однако, почти совсем ничего больше пошло музыкальным Veranderungen. Только несколько текстовых содержаний сравниваются с ними из блюза.

Музыкальное направление Gothic разделяется еще раз в 3 gro? ere подгруппы.
a) Electro-Gothic, который связался с Techno.
b) Року Gothic, где здесь к средневековому Gothic присоединятся гитары и ударные инструменты.
c) Gothic-Metal fur согласованность электрогитар и средневекового звенения известна.

В пределах этих 3 групп имеются unzahlige отделения, так как много музыкальных направлений почти неразрывно друг в друга ubergehen и вследствие этого точное установление подгруппы больше не является moglich.





ДОПОЛНЕНИЕ!! некоторые могли уже знать его fake text, а также bilder ДОПОЛНЕНИЕ!!



Fake текст!




Глубокоуважаемые дамы и господа,

с тех пор как в нашем старшем общежитии работает " дом солнечного света " новый служащий гражданской службы, больше не являются спокойное темнение gewahrleistet. К gro? если является наш страх, fur satanistische ритуалы злоупотребляет или совсем от Damonen посещаться!

Имя - Фабиан и ему 19 лет. Уже в первый день бросался в глаза мне, что он au? уютно эргом бледен и запах смерти в себя несете. Там звучали у меня уже сигнальные колокола! Когда тогда госпожа Бонсак господина Фабиана обнаружила однажды после конца рабочего дня в полностью черном гардеробе (с накидкой), стали мои пагубные предчувствия bestatigt: господин Фабиан - это готический!

Готические (по-английски = Gothic) отрицают нашего Бога господина. Они поклоняются черту и почитают его с damonischen ритуалами, при которых они жертвуют бедные, целомудренные животных как хомяка, кошек, овец или также собак жестоким способом и пьют кровь которой. Часто они преподносят черту также жертву в форме loblicher, целомудренных дев. Эти ритуалы удерживаются на Friedhofen. Там schanden готические также Graber добросовестных людей.

Готические в большинстве случаев гомосексуальны. Т.е. то, что они доводят разврат с собственным полом. Храня церемоний сатаны коллективный разврат - это так же важная составная часть как кровавые бойни, при которых себе готические царапают satanistische символы в кожу.

Готические - это общественный Au? enseiter. Они презирают нас gottesfurchtige, добросовестных людей и отказываются от этого, себя в наше общество einzufugen. Они спят tagsuber в Sargen и доводят себя ночью на Friedhofen и темных переулках вокруг. Они horen дьявольскую музыку треска, в которых почитается сатана. Особенно damonischer музыкантом сатаны является Мэрилин Мансон, которая заботилась уже ofteren fur крупные заголовки.

Au? обнаруживай готические нужно узнавать по ее черным волосам, ее черной одежде и ее бледному цвету кожи. Кроме того, они несут туалетную воду, которая пахнет смертью и роком.

Доктор Мехтильд van буров (Facharztin в санаторие fur психические заболевания) erklart: " Готические страдают от особенной формы шизофрении, которая связана с депрессиями и Lebensmudigkeit. В ее детстве сообщали им, что они не достойны любви, из чего желание умереть и чрезмерная самоненависть развились. Так verstummeln их себя и являются suizidgefahrdet. Они получаются fuhlen черту и ей gro? это tes требование, черта доставляют довольно и в его смысле действовать. И я имел даже уже готических пациентов, которые страдали от синдрома каннибала! Поэтому готические являются таким образом gefahrlich! "

На срочном заседании 20 октября 2004 правление RPD решило следующий каталог требования:

* немедленный запрет Gothik
* Uberwachung всех готических полицией и Федеральной разведывательной службой
* Указание всех готических в психиатрические лечебницы и Exorzismus
* Запрет satanistischer музыки треска (например, от Мэрилин Мансон)
* Личные охраны fur жителей " дома солнечного света "
* Добросовестность fur всех


"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 580
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 19:24. Заголовок: Это я увидел слово &..


Это я увидел слово "Готика" и "реферат", вот переводчик загнал, и выложил. Потом только прочитал и понял что это про другое :).

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
Диего
Ярость Хаоса




Пост N: 1361
Info: Вообще атас
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.08 14:19. Заголовок: IceBars :sm45: тог..


IceBars тогда нормально)))

Смерть это такая вещь, которая забирает, но не отдаёт... Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 597
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 17:00. Заголовок: Нда... Великая игра ..


Нда... Великая игра -- Готика... А может и больше даже чем игра...

Вот сейчас играл в Золотой Мод -- пошнырял пошнырял да и пробрался сначала за аванпост Старого Лагеря без боя к оркам, потом мимо глорхов... Еще нашел Жильбера...

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 421
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 23:33. Заголовок: А что, ты раньше не ..


А что, ты раньше не находил?? Здорово, когда открываешь уже в пройденной игре что-то новое!

Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 598
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 11:23. Заголовок: Нет). Я еще нашел ко..


Нет). .Я тогда по-другому играл... Не ради мира Готики а чтобы просто поиграть. И не сильно присматривался к деталям. Не думал тогда что это необычная игра(если игра) и играл как в остальные. А когда уже я был готом, то это место было на "открытой" территории и я решил что ничего нового там не может быть. Так как нету респауна -- зачем возвращаться на абсолютно опустошенные земли?(теперь оставляю немного, чтобы при возвращении хоть что-то было)
Еще нашел когда по речке из озера плывешь водопад падаешь -- если плыть против течения к водопаду то попадешь в пещеру. Там эликсир, свитки, и еще какие-то не очень ценные вещи.

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 749
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 15:55. Заголовок: IceBars, это ты оче..



IceBars, это ты очень верно подметил, Готика это необычная игра, это почти даже и не игра, а некая параллельная вселенная...

А еще в Золотом моде восстановили ранее урезаную алхимию и еще множество дополнительных предметов...

ГОТИКА 1 - Лучшая из всех существующих игр! ( Но не абсолютно лучшая, поскольку можно сделать игру гораздо более готическую...)



Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 599
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 21:28. Заголовок: Вот колоритный форум..


Вот колоритный форум нашел, там реализована идея с личным добром:
http://bestgothic.ru/forum

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 600
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:47. Заголовок: Оформлено калоритно,..


Оформлено калоритно, но некоторые вещи очень не нравятся, отталкивают:
-Всплывающее окошко на каждой странице с приглашением регистрации. Ладно бы если регистрация обычная, нет ее еще админы должны подтвердить.
Имхо: форум должен не отталкивать а наоборот располагать и как можно меньше напрягать того кто его просматривает
-Админы сравнивают себя с богами. Прямо такие они великие.
-Код не кроссброузерен. В опере не видно галочек в чекбоксах. Зато в ИЕ не работает чертов слой с предложением регистрации :D

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 750
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 16:07. Заголовок: У них там на этом ..




У них там на этом форуме http://bestgothic.ru/forum есть одно достоинство - весьма неплохо оформленный графический стиль страниц, а также корректно работает "резиновая" растяжка страницы начиная с ширины 1024 по горизонтали...

 цитата:
Код не кроссброузерен. В опере не видно галочек в чекбоксах. Зато в ИЕ не работает чертов слой с предложением регистрации :D


У них в исходном коде есть вот такая фигня на эту тему:

html{
overflow-x: auto; /* fixes MSIE scrollbar bug DO NOT REMOVE, has no effect in Mozilla, or Opera */
}

На том форуме зарегистрировано 256 человек... Надо будет потом попробовать оттуда переманить наиболее ценных в свой проект...



Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 422
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 18:31. Заголовок: Общими силами, почти..


Общими силами, почти всем миром, был создан следующий патч для многострадальной Готики 3. Версия под номером 1.6 была создана трудом независимых комьюнити, и очень даже зависимых Spellbound Entertainment, что поставило патч в ряд официальных. (Напомню, или просвящу, что незадолго до него было выпущено несколько патчей неофициальных, сделанных руками фанатов Готики). Список исправлений внушает доверие, хотя сами разработчики оговорились, что это ещё не всё - будет как минимум ещё один патч. В общем, будем надеяться, что Готика 3 вскором времени приобретет более притягательное лицо.

Вот список исправлений:

VIII. Обновление v1.6
=======================

Исправления Коммьюнити:
-------------------------------
- При гибели героя больше не будет появляться сообщение «Квест провален».
- Замороженные НПС и монстры будут в любом случае через некоторое время оттаивать.
- Рун и Запотек больше не будут нападать, когда герой по квесту собирает ветчину или дрова.
+ Чтобы не перегружать инвентарь неиспользуемыми в дальнейшем предметами, такие квестовые предметы, как бочонки с рыбой, дрова и так далее будут исчезать из инвентаря после того, как вы их доставите в нужное место.
- НПС с необходимыми для выполнения квестов предметами больше не будут сбегать из города, а продолжат сражаться и дальше.
- Герой больше не должен добивать тех НПС, которые теряли последние очки жизни при нанесении « добивающего удара».
- Если НПС, за которыми нужно следовать, бывают сбиты ударом с ног, то после того, как они придут в себя, они продолжают следовать к пункту назначения, а не стоят на месте.
- После того, как НПС заглянул в сундук, сундук не остается больше стоять открытым.
- Когда происходит нападение на Странника, то остальные Странники спешат к нему на помощь.
- Теперь Краш Тарахи, копья и алебарды, которые падают с НПС, становятся «изношенными».
+ После сообщения «Не достаточно репутации…» теперь пишется, сколько очков вам не хватает.
- Подсказки теперь можно отключить оптом.
+ НПС, которые сбегают после революции, умирают сразу, как только лишаются последних пунктов жизни.
+ Герой может использовать точильные камни и до того, как он выучит навык – «Заточить оружие».
- Связанный с выполнением квестов диалог при выборе некоторых видов товаров исправлен.
+ Диалоги об удачном выполнении или провале квеста также перенесены в дневник.
- Меню закрываются с помощью кнопки меню даже тогда, когда при открытии меню в руках героя была магия.
- Нельзя больше вызывать для боя на арене несколько НПС одновременно.
+ Каждый раз, когда появляется сообщение "Guru", лог-файл автоматически сохраняется.
+ По цвету в названии сундука можно определить, очищен он уже или нет.
+ Если берется поисковый квест. То все остальные поисковые квесты на время приостанавливаются. Позднее они могут быть снова возобновлены в диалоге.
+ Герой может выдать Санфорда Марику даже в том случае, если его разоблачение повлечет за собой дуэль с Сафордом.
- Чрезмерная диалоговая опция «Дальше» у Марло – удалена.
+ Различные записи в дневнике по поводу отдельных квестов дополнены.
- Диалог с Фоллеком выстроен более логично.
- Кор-Шах больше не становится учителем героя раньше времени.
- Текст Эмета теперь слышен.
- Подправлена последовательность в диалоге с Порганом.
- Герой может теперь убить трех орков из патруля в Фаринге, не спровоцировав таким образом начало революции в Фаринге.
- Респаун, в котором было слишком много багов, полностью деактивирован.
- Стоимость защиты «Щита паладина» и «Легких доспехов повстанца» исправлена.
- За кожу черных глорхов и огненных ящериц теперь можно будет получить вдвое больше денег у охотников-торговцев (так же, как и за многие другие шкуры).
- Цена некоторых камней предков исправлена на 50 золотых.
- Факелы теперь стоят у торговцев 3 золотых, продажная цена – 1 золотой.
- За предметы «Золотое кольцо» и «Золотое ожерелье» теперь можно получить у торговцев скупщиков краденого двойную цену.
- Цена «Золотого ожерелья» исправлена на 250 золотых.
- Огрехи в окнах инвентаря устранены.
- улучшенный fmodex, обновлен на более новую версию.
- Различные внутренние улучшения.
- Сделана новая текстура головы Ангара.
- Возможна установка флажков "application can handle >2gb addressets".
+ постпроцессинг (постобработка) анимации шейдеров (для видеокарт с поддержкой шейдеров 2.0 или выше)
- Дополнены отсутствующие текстуры дерева (дров).
- Внесены небольшие изменения при выборе противника в бою, чтобы меньшее количество NPC безучастно стояло в стороне.
- NPC, применяющие оружие дальнего боя и маги теперь сразу ищут новую цель, если первая исчезла из зоны видимости.
- Исправлен порядок диалогов при увеличении очков здоровья.
- Герой теперь может ранить вызванного cлугу.
- Опыт для миссий "Ракус должен отправиться в Окару" скорректирован.
- Умение "Убийца орков" теперь функционирует.
- Когда герой превращается в одно из животных, больше не будет обозначаться необоснованное повышение уровня.
- Герой при превращении в какое-либо животное сохраняет свой уровень и таким образом в облике животного не становится слабее.
- Очки опыта, которые герой получает за то время, пока он был превращен в животное, при обратном превращении не исчезают.
- Исправлено воспроизведение речи в издании "Gothic: Universe".
- Издание "Gothic: Universe" теперь стартует по умолчанию в полноэкранном режиме.

Следующие исправления работают только в том случае, если вы начнете новую игру, в уже осуществляемой игре они не действуют:
- Скорость бега при отступлении у огров и гоблинов изменена.
- У рабов-женщин больше нет оружия и щитов.
- Орки в Аль-Шедиме агрессивно реагируют на убийство своего товарища и после того, как герой передал пять артефактов Аданоса одному из богов.
+ Некоторые торговцы-орки теперь продают наряду с обычными товарами и оружие орков.


Исправления от Spellbound:
------------------------
- Конфликт между Бинком и Фмодом исправлен, теперь звук видео проиграваютса под системои Vista.
- Применено новое управление памятью с целью улучшения производительности и стабильности.
- Улучшена обработка ошибок в динамической области памяти.
- Устранены ошибки резервирования памяти при сохранении.
- Память теперь освобождается корректно.
- Улучшено распределение памяти для потоков данных в файловой системе/потоках.
- Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при обработке неудачных операций.
- Исправлены утечки памяти, которые создавали при каждом сохранении игры 84+20 байтные утечки при входе в экран загрузки.
- Значительное повышение стабильности и понижение загруженности памяти при загрузках и сохранениях, от (изредка) превышающих 100 Mb до (по большей части) менее 1,5 Mb.
- Устранены утечки памяти в скриптах игры.
- Устранены также некоторые потенциальные утечки памяти в скриптах.
- Различные улучшения шейдеров для лучшего использования памяти.
- Исправлено чтение некоторых неинициализированных областей памяти (могло привести к нестабильному или непредсказуемому поведению во время выполнения).
- Улучшения в системе регистрации памяти с целью получения более подробных протоколов активности распределения памяти.
- Улучшено кэширование.
- Выгрузка кэша до перезапуска игры (в результате - сокращены утечки памяти при загрузке/сохранении).
- Очистка всех основных кэшей перед загрузкой сохраненной игры (в результате - сокращены утечки памяти в течение загрузки/сохранения).
- Устранены нарушения прав доступа на завершение программы при выходе из игры.
- Устранена причина вылетов, при которой выгружались кешированные объекты, хотя они были еще в использовании.
- Устранены приводившие к вылету ошибки в управлении физики и персонажа, которые потенциально могли случиться в игре.
- Устранены причины вылетов в менеджере объектов, которые потенциально могли случиться в игре.
- Устранена вероятность вылета игры при использовании камня телепортации.
- Изменен порядок управления для выключения предварительных служб, чтобы избежать блокирования и возможных вылетов.
- Fmodex.dll обновлен до версии 4.10.01 (исправлены потенциальные зависания или вылеты).
- Изменения в файловой системе для Fmodex, чтобы избежать ошибок формата файла.
- Улучшения производительности памяти в рендере мешей.
- Исправлена фрагментация памяти для улучшения производительности.
- Улучшения производительности и памяти контейнерных шаблонов.
- Легкие улучшения производительности в потоках объединенного резерва.
- Используются повторяющиеся вершинные буфера в различных местах.
- Исправлена ошибка обработки вершин процессором.
- Вершинные буферы создаются по умолчанию в динамической области, вместо ошибочного управления динамической областью.
- Устранены перезаписи памяти в блоке шейдеров.
- Устранены рендеры с нулевым или меньшим количеством полигонов.
- Устранена проблема DX9 в освещении потоков вершин.
- Устранена проблема DX9 в невозможной фильтрации MIP.
- Различные небольшие косметические исправления мира.
- Некоторые исправления, для предотвращения проигрывания звуков с пустыми именами файлов.
- Устранены ошибки, при которых объекты могли быть бесцветными.
- Ограбленные тела больше не попадают в фокус героя.
- Исправлена ошибка освещения растительности.
- Сообщается больше информации при повышении атрибутов.
- Ошибка Ini/dx9error.txt при запуске приложений удалена.
- Улучшено управление памятью во время телепортации, в результате - повышение стабильности игры
- Дальнейшее повышение стабильности телепорта
- Исправлены артефакты изображения во время телепортации
- Исправлен сбой при вводе "/" в консоль
- Отключены потоки использовавшиеся при кэшировании, приложение не удовлетворяет требованиям многопоточности
- Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при ошибке чтения.
- Исправлена загрузка запакованных файлов, в результате - уменьшение требований к памяти и улучшена производительность.
- Исправлена основная проблема в динамической области памяти, при которой было невозможно выделение больших блоков.
- Исправлен потенциальный сбой в ge_dx9device.cpp
- Отключена поточная загрузка потому что модули использовавшие эту возможность были ненадежны.
- Исправлена редкая ошибка синхронизации в ge_pvscellitem.cpp, ge_entityadmin.cpp, ge_frustumfilter.cpp, ge_frustumdatabase.cpp
- Освобождены 160Мб нераспределенной памяти в membase.cpp

Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 423
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 18:37. Заголовок: Патч версии 1.6 имее..


Патч версии 1.6 имеется в двух видах: полный и неполный. В полную версию входит официальный патч 1.12. Если он у вас и так есть, то стоит скачивать неполную версию, т.к. она требует установленного 1.12 патча.
Т.е. разница между ними в весе. Полный займёт примерно 80 Мb, а неполный 25 Mb

Скачать можно ОТСЮДА

Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 753
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 02:29. Заголовок: Стало быть, подожде..



Стало быть, подождем еще одного патча...

Игра должна быть доведена до нормы, а то малость поиграешь, и вдруг опять надо будет патчить, и при этом игру заново начинать...



Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 605
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 21:56. Заголовок: Давненько такого не видали...


Если я все правильно понял, то слова излишни...

http://bestgothic.ru/forum/index.php?showtopic=5515

Сразу вопрос: кто-нибудь может потом выложить это счастье на http://u-file.ru/profile.php?mode=register?

IceBars Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 756
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 22:46. Заголовок: Да... Темной готиче..



Да... Темной готической радостью наполняется мое сознание, когда читаешь описание таких модов...

Если они выпустят его только в конце года, к тому времени мы найдем куда его выложить... Пусть он весит хоть 2 Гига, главное чтобы они сделали достойную озвучку... Если они осуществят всё что написано, то это не просто мод, это будет целая новая игра, и тогда никакая Готика3 не будет нужна...



Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 609
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 19:14. Заголовок: У меня тут на снежко..


У меня тут на снежковском форуме спор возник, суть:
Барьер разросся за пределы шахты до размеров колонии из-за него.
1)Ксардас
2)Спящий
Я почему-то припоминаю что именно Ксардас тут постарался чтобы ГГ мог сразиться со спящим и это явно говорится в игре. Если я не прав -- поправьте.

IceBars Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 431
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 15:23. Заголовок: Хм, вообще всегда сч..


Хм, вообще всегда считал, что барьер держал Спящий, что б было из кого энергию качать. Хотя во второй части, мо-моему в роли мага, что-то такое обьяснялось, мол идея барьера была подкинута королю магами специльно, но что бы он ничего не заподозрил. И сама ширина купола была сделана магами, что бы истинно выявить Избранного. В общем что-то я сам не могу чётко на вопрос ответить.... м-дя

Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 611
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 22:59. Заголовок: Вот, специально игру..


Вот, специально игру установил и читами дошел:
"Ксардаса!

...Я надеюсь, что этот купол защитит руду от коварства Белиара. Король настолько наивен, что верит, что мы строим этот купол для предотвращения побегов. Что ж, пока эта уловка позволяет нам следовать нашей высшей цели, пусть так и будет. Мне остается только надеятся, что у нас достаточно времени, чтобы подготовиться к битве. Как только купол [color=rgb(124,86,69)]ВОКРУГ ДОЛИНЫ РУДНИКОВ[/color] будет воздвигнут, я соберу все силы, имеющиеся в моем распоряжении, чтобы принять участие в грядущей битве. "

IceBars Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 612
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 23:00. Заголовок: А меня убеждали что ..


А меня на сежковском форуме убеждали что Ксардас не причем, что это из-за Спящего.

IceBars Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 613
Info: IceBars
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 23:38. Заголовок: И убеждали, до тех п..


И убеждали, до тех пока я не выложил этот документ. А как выложил, тему сразу объявили флудом и закрыли. Беспредел.

IceBars Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 251 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет