On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Диего
Ярость Хаоса




Пост N: 144
Info: Отличное
Зарегистрирован: 07.04.07
Откуда: Россия, Навашино
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 12:29. Заголовок: The Witcher / Ведьмак


                The Witcher


                  -----Role-Playing Game-----




Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 192 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 705
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 23:35. Заголовок: Xardas, ты что, уж..



Xardas, ты что, уже прошёл ЕГО ??????????!!!!!!!!!

А я то думал, игра подольше будет... Что-то слабовато видать там с сюжетными ходами и ответвлениями...

Обсуждай, не боись... Мне например, гораздо важнее сама отамосфера и действия в игре, чем разные сюжетные выдумки и квесты...



Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 372
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 09:07. Заголовок: WERWOLF, считаю, чт..


WERWOLF, считаю, что не малая доля атмосферы идёт от квестов и сюжетных линий. Я бы не сказал, что Ведьмак силён сюжетом, зато квесты! Когда, казалось бы, решение ясно, выходит всё по-иному. И ты недоуменно смотришь на НПС, он вызывает какие-то эмоции, будь-то положительные, либо негативные, и понимаешь в каком мире находишься. Но игра действительно мне показалась не большой, об этом я скажу позже

Люди бестолковы, толковыми бывают только словари Спасибо: 0 
Профиль
Inos





Пост N: 695
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 12:28. Заголовок: Начну с цитаты: *«..


    Начну с цитаты:


    «Наученные горьким опытом, игроки уже давно относятся к играм с ярлыком "долгострой" настороженно. В самом деле, с чего бы верить обещаниям разработчиков, если они так редко соответствуют действительности, если перед глазами масса негативных и лишь единицы удачных примеров. И всё равно от красивых слов и рисуемых девелоперами молочных рек с кисельными берегами не на шутку разыгрывается аппетит. А завышенные ожидания - вообще такая коварная штука, которая может запросто испортить впечатление даже от вполне пристойной игры. Поэтому, волей-неволей приходится примерять на себя личину скептика, дабы не вкусить лишний раз горечь разочарования.»

Но The Witcher не стал пустышкой, которая утопится в своей жалкости. Ведьмак вышел флагманом жанра на данный момент, да и на все предшествующие, классика, которая рождается на наших глазах.

Когда-то очень скептически смотрел на эту игру не сделавшую в жанре ни чего, но на столько посягнувшую. А теперь понимаю - не все слова из уст девелоперов откровенная ложь, есть в их словах и правда. Всё-таки ловить шедевры на старте можно, главное очень осторожно.

Если сказать об игре в двух словах: «она взрослая». Это не фентези-сопли размазанные по Oblivion’у, и не глюченные локации Готики 3, это действительно взрослый мир, проработанный и живой, а это пожалуй одно из самых редких явлений в жанре за всю его историю! Игра подкупает своим фантастическим реализмом, в нарисованных персонажей начинаешь верить и вникать в них и их проблемы. И весь мир вокруг подталкивает к восприятию, ни один листок не выдаёт в игре банальных поворотов, и даже откровенно выдуманный мир - такой живой и настоящий, что в каких-то местах холод пробегает по телу от того, какое всё настоящее. Расовая дискриминация, политические интриги, ЖИВЫЕ проблемы ЖИВЫХ персонажей … даже грязь в игре грязная : )) !

The Witcher взял самое лучшие из Oblivion’а, например проработку домов и графики, приумножив всё это на заслуги Готики в её мрачной красоте, и приправив своей индивидуальностью. Для меня действительно Ведьмак - это игра, с которой может сравниться разве что Готика 1, ну может и Готика 2. Понятно, что совершенно другие весовые категории, и старушке готе надо делать скидку на возраст, но с множеством оговорок Готика дотягивает до Ведьмака, а Ведьмак до Готики … если положить руку на сердце, то Геральт из Риввии - это убийца Готики 3, разгром по всем фронтам … но лично для меня это две ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ вселенные, которые так прекрасны в своей индивидуальности, что проводить сравнения не стоит. Ну хоть теперь у Безымянного есть равный брат в лице Белого Волка … ! радость на нашей улице !!!

Игра, выйдя из стереотипных рамок, зашла за грань Розовых соплей для детского сада и детей младших классов, этим самым игра понизила себе продажи в некоторых странах, в некоторых слоях, но оно того стоило!

Наконец-то в жанре Готики появились игры в играх, (т.н. мини-игры) как это мало и как это много. До этого на моей памяти только бои на арене в Г3 были замашкой на что-то вроде. А тут, хоть и немного, но качественно сделаны игры, такие как: кулачные бои с пьяным сбродом, или азартная игра с местным пьянчугой. К тому же Ведьмак в конце концов приподнял железный занавес с темы секса. Как это не удивительно - он есть! Наконец-то у куртизанок Хориниса появились конкурентки : )) Такая мелочь, но сделано красиво и со вкусом, без какой-то откровенной пошлости и без крайностей лживой пристойности. И казалось бы совершенно хардкорные вещи смогли подточить атмосферную кашицу, которая и создаёт игру. Надеюсь, что робкая попытка принести новое в жанр будет поддержана и не остановится на одном Ведьмаке - в конце концов, Пирании обязаны учится на успехах конкурентов …

Хоть сюжет по-моему ИМХО немного банальный (хоть не прошёл всей игры, но на данный момент видится именно так) всю дорогу мы гонимся за злодейским злодеем, а он, хоть и крут как стадо осликов, но постоянно делает ноги. Но в основную ветку сюжета так красиво вплетаются маленькие квесты, которые каждый по себе - маленькая прелесть, хоть зачастую всё сводится к тому, чтоб отправить в нокаут парочку монстров. Но то, как подаётся квест и то, как его обрабатывают - это нечто! Редкое задание обходится без маленькой истории, в которую погружает нас NPC, после чего возникает желание или разорвать его на месте, или помочь в сложной ситуации. Ещё ни один NPC в игре не дал мне почувствовать безразличия: вот какой-то «дедок» на болотах, ну что с него взять, пройти и не оглянутся; я так и сделал, а потом оказалось, что это людоед, который питается человечиной, и я даже понимаю почему - ведь голод, в судорогах которого люди убивают себя, может подвигнуть на многое, а когда человек сломался внутри, то от него можно ожидать чего угодно… И вроде бы обычный дедок, старый, дряхлый, но с добродушным голосом, а всё подносится так, что к концу диалога, если не прилагать над собой усилий, невозможно не убить это чудовище.

Я последнее время мало играл в RPG, но Ведьмак единственная игра в которой есть «дурачок», просто местный тормоз, которому в детстве кирпич упал на голову! И, блин, это здорово! Он не является ни каким-то ключевым персонажем, да он вообще ни кем не является, потому что «Ба, ба, ба ба ба» - и такие мелочи оживляют всё вокруг.

Сама обстановка сурово мрачная, как и должно быть, если опираться на потомков в лице книг. Душераздирающие вопли не дают расслабиться, шорохи в ночи приводят в лёгкий ужас, а если какой-нибудь Утопец начнёт всплывать у тебя за спиной с чавканьем воды и своими воплями, то можно и со стула ненароком упасть. Когда такие мелочи загоняют тебя в игру и не дают отвлекаться ни на что другое, это впечатляет. Когда бежишь ночью по болоту тут уже не до зевающего вида на искушённом лице, тут глаза пытаются уследить малейшие движения, а уши воспринимают малейший шорох, как предупреждение. У меня чуть инфаркт не случился когда я в полной темноте, в наушниках, пробирался сквозь лес. Руки немного остыли от трепета холодной воды и пронзительного дождя, всё внимание сосредоточенно было на экране, ни единого лишнего движения, чтоб не нарваться на «пиявок»… и тут звонит телефон <пииииииииииип> - я аж подпрыгнул на стуле, потом ещё минут пять приходил в себя. Подобные ощущения были только в Готике I, когда пробирался на земли орков …

Уж не знаю как дальше закрутится, пока не очень замысловатая линия сюжета, но это уже и неважно - сюжет для меня уже на втором плане, главное такие вкусные квесты вокруг!!!

Очень, кстати говоря, порадовала реализация диалогов, это как маленький ролик. Да, немного вторичные текстуры на не ключевых персонажах, но это смотрится лучше, чем простые скачки камеры в Готике 3, и лучше, чем увеличительная лупа в Oblivion’е. Хотяяя это опять-таки смесь: формы разговоров Готики 3 с Oblivion, ведь реально камера прыгает также, как в Готике, а сам каркас из Oblivion когда идёт переход на сам разговор. ЭМ-м-м идеально!

Ни когда не мог бы даже подумать, как может выглядеть боевая система. Я считал, что по-другому и не бывает, видишь врага - закликай его до смерти, вот и всё, а если ещё во время заклинивания персонаж сделает какой-то финт мечём, то это вообще супер … По-моему Ведьмак это рывок в боевой системе РПГ! Ни чего, что без стыда может посягнуть на такие высоты, я не знаю.

Это просто полёт боевого искусства … герой действительно воин-мутант, у него намного быстрее реакция, он может противостоять в грубой силе огромным монстрам, благодаря мутациям, которым был подвергнут организм. Словами описать сложно, это надо испытать, это нечто! Какие финты крутит Белый Волк, раскидывая толпу … восемь балов по пятибалльной шкале!!!

Как только я получаю новые умения, я просто иду искать монстров, чтобы увидеть как резвее Волк стал махать мечём, это завораживает!!! Тут тебе и прыжки с оборотами, и быстрые выпады, и режущие удары самурая … только за боевую систему Ведьмаку можно выдавать Оскар!!!

Магия. Хоть её здесь как таковой нет, но знаки это даже более интересно. Да, тут нет заезженных школ магии, которые только ленивый не делает. Ведьмак не маг - он воин, и боевая магия, доступная ему, только подчёркивает это. Всего 5 знаков и столько маленьких прелестей, когда ударный знак, после его развития, стал оглушать противника. Это создало ещё одну геймплейную фичу. И опять же ни чего сложного, просто грамотная идея почерпнутая из книг, реализованная на 101% . Этим The Witcher и возвышается над грудой подделок под иконы жанра, он идёт своей дорогой не равняясь ни на кого, а возвышаясь над всем. Команде разработчиков браво и стоячие аплодисменты!!!

Не стану говорить о таких интересных вещах как алхимия, музыка, графика, ветка знаний… множество, огромное множество маленьких игровых мелочей. Скажу только то, что лучшей реализации и проработки и представить нельзя.
Очень советую играть и ещё раз играть! Когда-то было Дьябло, когда-то Готика, когда-то была К.С., ВОВ и Линейка, а сейчас есть «The Witcher» - новая икона жанра, на которую теперь нельзя не оглядываться.
Моя оценка 10 из 10!

З.Ы. сия статья немного обрывиста и хаотична, так что читайте меж строк.


Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других © Веслав Брудзинский Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 527
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 13:44. Заголовок: roJIoCucTa9 пишет: ..


roJIoCucTa9 пишет:

 цитата:
а зачем мы топик хламим? IceBars, твоя идея, создай тему, там и решим какая игра перешагнула за грань "Великолепная" ..


Я раньше как-то тему создал, все сказали что лучше если в одной куче все писать.
Не так уж и много пишем чтобы это еще по темам разделять. Темы нужны чтобы разделить поток сообщений и каждый читал из своей темы, у нас тут все около одной темы -- создание своей игры.

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 706
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 15:35. Заголовок: Замечтательно! Зн..




Замечтательно!

Значит, есть еще на нашей планете РАЗРАБОТЧИКИ настоящих игровых миров!

Мы этого Ведьмака проанализируем и учтем все его важные достижения в жанре...



Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 373
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 18:09. Заголовок: Inos, просто круто. ..


Inos, просто круто. Ты опередил! Блин, сейчас времени нет совсем... я постараюсь. Ща ещё с твоим поколдую, ценный пост, в некоторых абзацах тебе удалось реально передать атмосферу игры, я не вру. (это я между строк читал ).

Люди бестолковы, толковыми бывают только словари Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 707
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 02:46. Заголовок: А как в мире Ведьма..



А как в мире Ведьмаков с пространством? Можно ли куда-нибудь далеко уйти за дальние горы?

Развита ли в игре торговля, в которой можно иметь реальный меркантильный интерес?



Спасибо: 0 
Профиль
Inos





Пост N: 696
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 10:36. Заголовок: Нет в чёртову гущу ..


Нет в чёртову гущу не заберёшься это не готика движок Neverwinter даёт о себе знать большие локации похожи на квадраты в которых идёт действие пробежать локу можно в течении 10-30 минут и в общем то всё она откроется на карте и ты всё увидишь. Но такое извращенство творить глупо даже не знаю с чем сравнить ну к примеру когда Г1 затянула разве кто то сразу полез её пробигать не смотря не на что а сломив голову бежать к концовки, думаю нет. Так и тут местность вокруг завораживает я по болотам просто бегал две игровых ночи не выполнял квесты а просто смотрел как пиявки двигаются как всплывают Упыри ну хотя я себе это объяснял тем что набираю опыт нооо. Когда перед тобой картина Пикассо мало кто начнёт доставать карандаш и начнёт зарисовывать цветок рядом с картиной … так и тут данный нам в распоряжения мир столь глубок, проработан, и интересен что сбежать в горы совершенно без надобности.
Торговля да вроде бы не чего особенного но какие то элементы есть например какие то товары в одном месте можно купить за бросовые деньги а в каких то за бешенные и всё только потому что в данное местности не растёт это растение и оно эксклюзив. С натяжкой можно отнести это к торговли и экономики как таковой но небольшое наблюдение: Ведьмак не тяговая лошадь и он не прёт на себе кучу железа с поверженных врагов его лёгкость и скорость это его жизнь и в котомке за спиной находятся только пару контрактов на заказ и мутагены … я реально давненько не видел игры в которой оружие нельзя брать и вить реально это логично !!! хочешь поднять кинжал, выбрось тот что в руке и бери !!! мелочь а приятно.


Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других © Веслав Брудзинский Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 724
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 00:21. Заголовок: Короче, до меня дош..



Короче, до меня дошло откуда пан Сапковский взял этого своего Ведьмака...

Персонаж Ведьмак - это модифицированный Беовульф... Почитайте внимательно легенды о Беовульфе, там почти в точности та же история что и с Ведьмаком, он точно так же наделен особой силой, точно так же стражается с разными чудовищами... И у него даже башка такая же седая, в одноименном фильме с Кристофером Ламбертом это очень хорошо заметно, Ламберт там натуральный брат и коллега Геральта, единственное отличие - коротко стриженый...

В ряду писателей-плагиаторов прибыло... Кроме Толкиена, там теперь еще Сапковский...



Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 396
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 16:35. Заголовок: WERWOLF, про Беофуль..


WERWOLF, про Беофульфа я ничего не знал до той поры, пока не поглядел фильм, который тут недавно вышел. Там, конечно, боевик чистой воды, но основные моменты легенды присутствют. Я тоже заметил немалое сходство с Ведьмаком. Да что там, весь фильм не оставляла мысль, что Сапковский позаимствовал идею героя-истребителя чудищ у этой скандинавской легенды. Но, право-с, Вы снова категоричны в своих суждениях. Много, очень много писателей, подсознательно, порой и специально заимствуют что-то у иной литературы. Да вообще, все фентези-книги, в той, или иной мере, выстроены на заимствованиях легенд и сказок разных народов. Другое дело как это сделал писатель, если привнёс что-то новое, при чём вписывающееся в рамки, и органично воспринимающееся, то вряд ли это можно назвать плагиатом. А если слизал всё под чистую, не вставил в произведение каие-то новые мысли, своё мировоззрение, то это можно называть плагиатом. К тому же, в классической литературе существует множетсво литературных переложений, сколько наших писателей брали библейские сюжеты. Но ведь это не назовёшь плагиатом, потому как они привносили что-то своё, оригинальное.

В общем я не согласен

Спасибо: 0 
Профиль
IceBars
постоянный участник




Пост N: 553
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: С Урала, Пермь
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 18:08. Заголовок: Может это Беовульфа ..


Может это Беовульфа с Ведьмака списали?

"У программиста 3 добродетили -- лень, нетерпение, самомнение..."

"Настоящий программер должен уметь переводить код ассемблера на любой язык"
Ларри Уолл, разработчик ЯП "Perl"
Спасибо: 0 
Профиль
roJIoCucTa9
постоянный участник




Пост N: 126
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Россия, Чайковский
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 18:09. Заголовок: WEREWOLF дай ссылочк..


WEREWOLF дай ссылочку на легенду о Беовульфе
Ну разве может эта милая мордочка быть слизана откуда бы то ни было

Да и в своих книгах о Ведьмаке Сапковский частенько "играется" с легендарными, сказочными персонажами\существами.

Богинями мы были и остались, Сводя с ума безумством Наших тел..
Пусть облизнутся те,
Кому мы не достались...
И сдохнут те,
Кто нас не захотел...
Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 725
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 18:33. Заголовок: Вот тут художествен..



Вот тут художественное переложение похождений Беовульфа:

http://myfhology.narod.ru/library/stories/beowvulf.html

Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 397
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 19:05. Заголовок: IceBars, легенда нам..


IceBars, легенда намного древнее Сапковского.

Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 726
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 19:22. Заголовок: Тут, значить, крат..




Тут, значить, краткое содержание оригинального эпоса о Беовульфе:
http://briefly.ru/unknown/beovulf/

Тут тоже типа того, но внушает:
http://www.legendarnogo.net/evropa/beovylf.htm

Историко-лингвистический анализ эпоса:
http://dragons-nest.ru/def/beo_and_monsters.php

Научно-палеонтологическое исследование древних преданий, в т.ч. легенды о Беовульфе:
http://www.biblicaldiscovery.info/index.php?option=com_content&task=view&id=75&Itemid=28



Спасибо: 0 
Профиль
WERWOLF
постоянный участник




Пост N: 727
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 21:11. Заголовок: Xardas, я имею ввид..



Xardas, я имею ввиду не то что бы прямой тупой плагиат, я говорю о паразитировании многих фэнтези-писателей на древних преданиях и эпосах... Если создаешь свой уникальный мир, надо что-то своё рожать, хотя бы касаемо главной стержневой концепции... А тут как раз главная концепция-то и слизана...

Тут еще недавно показывали передачку "Искатели", так там они раскапывали одну древнюю загадку и в результате раскрыли новый компромат на Толкиена...
Оказывается, он даже "Роковую Гору" не сам придумал... Такое место существовало в реальности и находилось не где-нибудь, а в нашем ближнем зарубежье, в горах Таджикистана... Там, короче, в течении очень большого временного периода действовал активный подземный пожар в угольных пластах (он до сих пор еще тлеет, показывали как эти горы дымятся). А тысячу лет назад там вообще все полыхало, горы были покрыты пламенем, пеплом и дымом... Местность была жутчайшая, атмосфера страшнющая (особенно ночью)... Это продолжалось на протяжении многих сотен а может быть и тысяч лет.... И всякие там купцы и путешественники чрезвычайно пугались, проезжая мимо этих мест и разносили по всему миру предания о вечной Роковой Горе, объятой огненным вихрем, где всегда полыхает пламя и воздух наполнен горячим дымом и жаром... Даже создали легенду о том что этот огонь со временем распостранится по всей Земле и все сгорит...

Ну и конечно, профессор Толкиен не мог пройти мимо такого яркого объекта в народном эпосе...


Спасибо: 0 
Профиль
Xardas
Маг Воды




Пост N: 424
Info: За флуд - больно бьют!
Зарегистрирован: 10.04.07
Откуда: Родная Сторона
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 19:35. Заголовок: В февральском номере..



В февральском номере, журнал ЛКИ (Лучшие Компьютерные Игры) подвёл итоги ушедшего 2007 года. Ведьмак, который, беспорно, произвёл фурор в мире ролевых игр, отметился аж в трёх номинациях!
Ведьмак был признан лучшим в следующих номинациях:

  • Ролевая Игра Года

"Главное в ролевой игре - безусловно, сюжет. И неудивительно, что обладатель награды "сюжет года, да ещё и с боевой системой и графикой на уровне, автоматически оказывается главным претендентом на эту награду. Но есть ещё один параметр, которого нет в нашей системе рейтингов, потому что он плохо измеряется в числах: значение для жанра. "Ведьмак" произвёл революцию, после которой ролевые игры уже не смогут стать прежними. Конечно, было бы наивно предполагать, что все ринутся осваивать эти высоты с таким рвением, как в своё время трёхмерную графику или реальное время для стратегий. Это, в конце концов, было намного проще. Но напраление, которое примет жанр рано или поздно, указано. За первым "Ведьмаком" почти наверняка последует второй, Запад игру тоже принял, и понемногу всему жанру придётся подстраиваться под новые условия.
  • ЗА Что Первое Место: революция в жанре, несравненый сюжет с огроными вожможностями выбора, всё остальное на уровне"

    • Сюжет Года

    "Когда в майском номере ушедшего года в разделе "Вокруг игры" мы размышляли о перспективах ролевого жанра и о том, как дать игроку почувствовать, что сюжет формирует именно он, мы и не предполагали, что прктически все наши прогнозы сбудутся в том же году. Равных "Ведьмаку" по части сюжета нет не только в этом году, но и в этом столетии. За время игры Геральту приходится десятки раз делать выбор, последствия которого скажутся много позже - и непременно дадут о себе знать. Только здесь игрок может может в полной мере ощутить, что именно его решения сделали мир таким, каким он стал; в результате только здесь можно полностью погрузиться в мир и стать его частью.
    Но это далеко не всё. Если по части выбора у "Ведьмака" могут найтись конкуренты в виде "Fallout" и "Мора", то в номинации "лучшая игровая стилизация" он абсолютно уникален. Мир "Ведьмака" - не из простых, Анджей Сапковкий - по-настоящему большой писатель, и ухитриться продолжить его абсолютно законченный труд так, что бы все сказали:"Да, это настоящий ведьмак в настоящем мире Сапковского!" - работа, которая ещё этим летом казалась невыполнимой.
  • За Что Первое Место: полностью интерактивный и глубоко нелинейный сюжет, созданный с нуля как продолжение книжной серии и полностью попавший ей в тон."

    • Игра Года

    "Ведьмак можно поправу назвать игрой-революцией. Ролевой жанр долгие годы пребывал не то что бы в упадке, нет, но в застое. Подумать только, что образцом для подражания до сих пор считаются игры десятилетней давности; представьте себе нечто подобное, скажем, в боевиках, RTS или MMORPG. Пока графика, стратегические приёмы, онлайновый игровой процесс, киберспортивные возможности, физика игрового мира бурно развивались и шли к новым высотам - сюжет, основа основ ролевой игры, только ТЕРЯЛ в интерактивности.
    Выбор, который приходится делать главному герою в абсолютном большинстве ролевых игр, уступает не только Fallout или Arcanum, но даже и Baldur's Gate II; линейность перестали считать чем-то зазорным, а главным фокусом внимания разработчиков оказалась... боёвка.
    Так было - до "Ведьмака"
    "Ведьмак" показал, что:
  • игроку можно и нужно доверить решение судьбы героя во всём;
  • при этом можно сделать сюжет намного ярче, чем в линейных играх, а не жертвовать историей в угоду свободе;
  • герои ролевой игры могут выглядеть и вести себя как живые
  • по книге можно не только делать унылое "повтори путь героя", а создать практически полновесное продолжение;
  • всё это можно делать в современной, талантливо сделанной графике и с увлекательной боёвкой, даже если последняя - не главный предмет интереса к игре;
  • всё это можно и нужно делать сегодня, а не десять лет назад, и для этого необязательны громкие имена в команде, постапокалиптический сюжет и так далее."

  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Xardas
    Маг Воды




    Пост N: 425
    Info: За флуд - больно бьют!
    Зарегистрирован: 10.04.07
    Откуда: Родная Сторона
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 19:38. Заголовок: Примечание: в номина..


    Примечание: в номинации "Игра Года" серебро взял Bioshock, а бронзу S.T.A.L.K.E.R.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    roJIoCucTa9
    постоянный участник




    Пост N: 133
    Зарегистрирован: 20.09.07
    Откуда: Россия, Чайковский
    Рейтинг: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 19:15. Заголовок: А вот по рейтингу жу..


    А вот по рейтингу журнала "Игромания", Ведьмак достоин лишь шестого места в десятке лучших игр года
    1. BioShock
    2. Crysis
    3. Call of Duty 4
    4. S.T.A.L.K.E.R.
    5. Portal
    6. The Witcher
    7. World in Conflict
    8. C&C 3: Tiberium Wars
    9. HL2 Episode Two
    10. Gears of War
    Хотя в целом, я согласна со списком...
    Но свой личный список я бы лишь немного подправила ))
    1. BioShock
    2. CoD 4
    3. The Witcher
    4. Portal
    5. Crysis

    Богинями мы были и остались, Сводя с ума безумством Наших тел..
    Пусть облизнутся те,
    Кому мы не достались...
    И сдохнут те,
    Кто нас не захотел...
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Xardas
    Маг Воды




    Пост N: 426
    Info: За флуд - больно бьют!
    Зарегистрирован: 10.04.07
    Откуда: Родная Сторона
    Рейтинг: 4
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 21:27. Заголовок: Иромания по-моему су..


    Игромания по-моему сугубо личному мнению стала портиться. Почитаешь, и понимаешь, что их сугубо личное мнение, чуть ли не "PC в сто раз хуже консоли", или "На консоли такие игры выходят!!! Много круче, чем на компе, пацаны!"

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 192 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет