XardasFF ворвался как элегантный журналист-франт с великолепным настроением!... И в самый нужный момент! Мне понравилось!))) Приветствую!!! Жму руку изо всех сил! Неимоверно рад так скоро увидеть-услышать!
цитата:
Наверняка многие что-то пережили, повзрослели и, скорее, нафиг забыли обо всем этом. Оказывается нет. В смысле не забыли. Повзрослели то точно.
Конечно, пережили, конечно повзрослели, как без этого... И это замечательно, стали опытнее, умнее и теперь способны на более продуктивное творчество... ))))))
цитата:
Я вот черт знает куда ушел..
А поподробнее чуть-чуть нельзя ли узнать? )))
цитата:
Машину то я купил - её достаточно (не для 3D графики, конечно), а вот ручки то пока кривые )))
Я расскажу то что знаю о видеомонтаже в ближайше время, отправлю в личку...
цитата:
Вопрос: кто играл в Risen? И как оно вообще? Оправдало ожидания/не оправдало
XardasFF, не буду долго расписывать своими словами, почитай вот здесь о серии игр студии Pluto13 (они же Пираньи): http://lurkmore.ru/Gothic Довольно занимательно написано... На мой взгляд, чего-то нового и особенного от разработчиков Готики уже ждать не придется... Готика - их нетленный шедевр и таковой останется...
Самое время создаватьновый уровень игровых миров в жанре РПГ, особенно коллективного, онлайнового направления...
Скоро собираюсь сделать маленький такой форумок, для того чтобы собираться небольшой компанией у костра и строить концепт РПГ нового поколения... Рабочие названия - "Тайная пещера" / "Убежище", дизайн уже в голове...
Очень, очень, очень счастлив видеть вас всех!!! Еще бы Иноса пригласить для полного состава...
ух как завернул сам-то! ))) Рад, что ты так скоро ответил. Очень, честно скажу, ждал )))
WERWOLF пишет:
цитата:
более продуктивное творчество...
Вполне, вполне. Главное как-то покоммандней что ли быть, даже если и идеи то не выгорят (в чем я больше уверен) (да-я ещё и журналист скептик, при чем ооочень большой, но сейчас не о том)WERWOLF пишет:
цитата:
А поподробнее чуть-чуть нельзя ли узнать? )))
Вот под монастырь меня подводишь. Вроде с одной стороны это откроет подробности моей настоящей жизни которые, между прочим ты, учил скрывать. Правда я до сих пор особо не научился. Короче, успел я за это время закончить универ (аллилуйя!) и устроиться работать в наше местное управление культуры. Работаю над одним брендом, не только раскрученным, но достаточно интересным. Хотел переехать, и очень давно, но обстоятельства как личности, так и личные (в большей степени) что-то так и не позволяют. А время капает, годы идут. Работа интересная, хоть и не то что бы много платили. Зато много свободы, задания не однотипные. Да ещё и камера попала в руки, я даже вроде бы понял, что вот оно моё. Но тут нужно море практики, а моря этого нет. Тем не менее монтажом загнался. Но только в легких прогах. Вот недавно решил, что готов в Премьеру, но пока стою на месте к величайшему сожалению(а ещё мечтаю, блин, разобраться с AfterEffect). К сожалению, или к счастью, помыслы поработать над какой-нибудь игрой остались тоже сзади. Во-первых дорого, во-вторых как? )))
аха! Вот ещё один шаг в года - теперь торренты - вещь явление обычное)) Как и более-менее скоростная безлимитка.
Ссылки очень интересные. Но вот лично мне InExtremo вообще не нравилась никогда. Мне че нить мелодичнее. WERWOLF пишет:
цитата:
не буду долго расписывать своими словами
Уютненькое обожаю иногда почитать - порой можно биться от хохота очень-очень долго. Только дело в том, что Risen получился хоть и не оригинально, но, по-моему, очень даже ничего. Ну, все испортили последние две главы, конечно. Но вот та же многострадальная боевка Готики 3, в Risen была шикарна! Ну и спрашивал я все же мнение вас, а не статьи ;-)
WERWOLF пишет:
цитата:
онлайнового направления...
А вот это пугает. не воспринимаю РПГ он лайн никак. Там все равно самое главное не сделаешь - глубокого сюжета.
WERWOLF пишет:
цитата:
Я расскажу то что знаю о видеомонтаже в ближайше время, отправлю в личку...
Отправлено: 03.05.11 07:56. Заголовок: > Самое время со..
> Самое время создаватьновый уровень игровых миров в жанре РПГ, особенно коллективного, онлайнового направления...
Вот уж что окончательно портит игровую атмосферу, так это MMORPG. Можешь себе представить Готику, переделанную в цветастые оттенки WoW, с чатом, в котором малолетки пишут: "Immolate Improved! Вероятность резиста крайне мала!" или "Через минуту рейд на Спящего" )
(увеличьте картинку)
> чтобы собираться небольшой компанией у костра и строить концепт РПГ нового поколения... Рабочие названия - "Тайная пещера" / "Убежище", дизайн уже в голове...
Главное, чтобы ее не постигла судьба "Мельницы". Хотя, признаюсь, судьба Мельницы мне неизвестна абсолютно.
Отправлено: 03.05.11 08:22. Заголовок: Вот уж что окончате..
цитата:
Вот уж что окончательно портит игровую атмосферу, так это MMORPG. Можешь себе представить Готику, переделанную в цветастые оттенки WoW, с чатом, в котором малолетки пишут: "Immolate Improved! Вероятность резиста крайне мала!" или "Через минуту рейд на Спящего" )
Ramesses, не стоит так торопиться, предлагаю сначала ознакомится с моим пониманием онлайновой механики в РПГ, это не имеет ничего общего с теми грами в которые сейчас играют малолетки... И еще раз напоминаю - если так получится, что онлайн-модель не выдерживает всех необходтимых критериев для настоящей атмосферной РПГ, то сначала будет разрабатывться именно традиционная игровая модель для одиночной игры, а потом возможно (для получения дополнительной прибыли) будет разарботан онлайн-проект на основе её вселенной... Но подчеркиваю - это будет совершенно не те расфуфыренные детские игровые площадки, в которые сейчас играются школьники. Я сам их на дух не переношу...
А судьба "Мельницы" известна лишь её разработчику...
цитата:
RPG "почему-то" умирают в зародыше.
Но не все... Я тут почитал про новую пятую серию TES... Skyrim... Предварительное ревью Вчепятляет... Выйдет в конце года
Пост N: 10
Зарегистрирован: 02.05.11
Откуда: Которую уже не спасти, Даже признаться стыдно
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.05.11 10:33. Заголовок: WERWOLF если ты прив..
цитата:
WERWOLF
если ты приватное сообщение написал мне, то я его не прочту, так как я писал уже, что пароль забыл напрочь, и зарегестрировался заново. Если не мне, а двум остальным модерам, то это тоже, мне кажется. бесполезно - Диего и Циля тут не появлялись два года
Отправлено: 03.05.11 22:57. Заголовок: На мой взгляд, чего-..
цитата:
На мой взгляд, чего-то нового и особенного от разработчиков Готики уже ждать не придется... Готика - их нетленный шедевр и таковой останется...
Главная фишка вселенной "Готики" (имхо) - в ее грубости. Лагеря, кривые и косые деревянные хижины, наемники в шкурах, кругом леса с хищными тварями, орки, каменные башни и т. д. Именно этим она мне и понравилась сразу. Пираньи вряд ли создадут что-то такое еще раз.
цитата:
Я тут почитал про новую пятую серию TES... Skyrim... Предварительное ревью Вчепятляет...
Будет хорошо, если "Беседка" достигнет в Skyrim уровня Morrowind в плане атмосферы, насыщенности и проработанности игрового мира. Если будет второй Обливион, я огорчусь.
Отправлено: 03.05.11 23:16. Заголовок: Главная фишка вселе..
цитата:
Главная фишка вселенной "Готики" (имхо) - в ее грубости. Лагеря, кривые и косые деревянные хижины, наемники в шкурах, кругом леса с хищными тварями, орки, каменные башни и т. д. Именно этим она мне и понравилась сразу. Пираньи вряд ли создадут что-то такое еще раз.
Но могли бы создать, если бы по-настоящему захотели... Лично у меня такое ощущение как будто из команды разработчиков кто-то ушел или сместился с руководящей должности, поэтому мы поимели к третьей части провал, а в Ризен - нечто уже не совсем то, что ожидали в духе атмосферы самой первой Готики...
Нет, на самом деле, Wer наверняка прав - это ж опыт
наверное даже болше жизненный, чем программерский опыт :)XardasFF пишет:
цитата:
Ты вообще пошел по этому направлению, или забил?
я изучал php, html, css , все шло медленно и коряво. Несколько раз бросал, несколько раз возвращался, в итоге забил. Зато теперь у меня несколько сот сообщений на htmlbook.ru - форуме XardasFF пишет:
цитата:
Вопрос: кто играл в Risen
как это ни прискорбно, железо у меня какое было до затишья на форуме, таким и осталось почти. Теперь играю в хорошие старые игрушки и моды. Сейчас прохожу Planescape Torment, Безымянный еще про неё постил, атмосферная игра с захватывающим сюжетом. Хотя высокое разрешение по атмосферности сильно бьет. А может это и к лучшему, что я не видел ни Г3, ни ФГ, ни Ризен. XardasFF пишет:
цитата:
Я вот черт знает куда ушел...
ты появился как раз в день ликвидации Бен-Ладена Хех, а у меня 777-ое сообщение было по возвращении.
Пост N: 781
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Пермь
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.05.11 19:54. Заголовок: XardasFF пишет: А э..
XardasFF пишет:
цитата:
А это так и есть, кстати
там из 4-х главных людей 1 вроде только остался. И они постоянно убывали от части к части. По-мойму, это закономерность: первую часть игры делают хорошую, а потом деньги пилят. WERWOLF пишет:
цитата:
Ramesses, не стоит так торопиться, предлагаю сначала ознакомится с моим пониманием онлайновой механики в РПГ
Вер расскажи, интересно послушать.
У меня осталось старое мыло Иноса, не знаю пользуется он им или нет.
Вот уж что окончательно портит игровую атмосферу, так это MMORPG. Можешь себе представить Готику, переделанную в цветастые оттенки WoW, с чатом, в котором малолетки пишут: "Immolate Improved! Вероятность резиста крайне мала!" или "Через минуту рейд на Спящего" )
мы для себя отдельный сервак сделаем, пусть малолекти друг с другом играют
Отправлено: 05.05.11 19:55. Заголовок: А это так и есть, кс..
цитата:
А это так и есть, кстати
Отсюда вывод - атмосфера игровых миров создается и держиттся не на "команде", опыте и пиаре, а на отдельных талантливых и уникальных личностях, которые могут присутствовать даже в еденичных экземплярах...
Да, я сам не играл но слышал что Planescape Torment очень крутая вещь...
цитата:
У меня осталось старое мыло Иноса, не знаю пользуется он им или нет.
Обязательно попробуй отправить ему приветик!
цитата:
там из 4-х главных людей 1 вроде только остался.
Ну если так, то все понятно!... Коллектив настоящих авторов практически развалился!... Поэтому серию Готик и постигла деградация... Еще бы узнать, почему эти люди ушли из команды!... Выглядит вообще как-то подозрительно... А с другой стороны - какая мощная ниша темной суровой атмосферной РПГ освободилась! ))) занять её пока никто не может, даже Risen не тянет... )))
цитата:
Вер расскажи, интересно послушать.
Обязательно подробно расскажу на новом форуме в закрытом защищенном разделе, а то здесь очень много народу появляется и читает темы, когда захожу, постоянно от 3 до 6 гостей присутствуют, видимо за прошедшие три года форум хорошо проиндексировался и народ постоянно на него попадает.... Пока скажу только что в готической онлайновой РПГ игровой интерес может строится не на примитивном рубилове с монстрами и друг другом для извлечения "экспы", "уровней," обвешивания оружием и артефактами, а на захватывающей системе выживания в суровом колоритном мире, где взаимодействие с другими игроками осуществляется или для того чтобы вместе противостоять опасности или для того чтобы группами дружить для защиты от других групп, у которых свои интересы в этом мире и на данной террритории, а смысл всего этого не столько в том чтобы достичь опупенного уровня или пройти по сюжету до феерической эпической развязки, а в том чтобы по-настоящему почувствовать жизнь в этом мире и ценить постепнное развитие персонажа, и его возможность попадать во все более интересные места, условия и события... Большая часть игрового интереса - выживание в мире, как в индивидуальном одиноком состоянии так и группами в городах, крепостях, орденах... Также игровой интерес формируется множеством встроенных в мир сюжетных линий-цепочек с небольшими ветвлениями, которые являются самостоятельными историями и которые игроки могут проходить как в одиночку так и группами... Игровой мир не имеет центрального запрограммированного сценария, не имеет никакого сюжетного "финала", разработчики дополняют и развивают его по мере освоения мира игроками и по мере прокачивания характеристик играющих... Еще одна очень важная часть игрового интереса - открытие и освоение новых земель и пространств, которые разработчики создают и "подсоединяют" к игровой вселенной, и часто для этого игрокам может понадобиться объединяться в группы, как например викингам для путешествий на кораблях в неведомые земли... Подробнее на новом форуме...
отправлю привет всем, контакты кого есть(Мегера, Голосистая, Феоматар)
WERWOLF пишет:
цитата:
Обязательно подробно расскажу на новом форуме в закрытом защищенном разделе, а то здесь очень много народу появляется и читает темы, когда захожу, постоянно от 3 до 6 гостей присутствуют, видимо за прошедшие три года форум хорошо проиндексировался и народ постоянно на него попадает....
Где-то читал, что 1 реализованная идея стоит 1000 нереализованных. Хотя вполне может быть, что кто-то будет просматривать разные форумы, чтобы найти пару идей для своей игры. WERWOLF пишет:
цитата:
Пока скажу только что в готической онлайновой РПГ игровой интерес может строится не на примитивном рубилове с монстрами и друг другом для извлечения "экспы", "уровней," обвешивания оружием и артефактами, а на захватывающей системе выживания в суровом колоритном мире, где взаимодействие с другими игроками осуществляется или для того чтобы вместе противостоять опасности или для того чтобы группами дружить для защиты от других групп, у которых свои интересы в этом мире и на данной террритории, а смысл всего этого не столько в том чтобы достичь опупенного уровня или пройти по сюжету до феерической эпической развязки, а в том чтобы по-настоящему почувствовать жизнь в этом мире и ценить постепнное развитие персонажа, и его возможность попадать во все более интересные места, условия и события... Большая часть игрового интереса - выживание в мире, как в индивидуальном одиноком состоянии так и группами в городах, крепостях, орденах... Также игровой интерес формируется множеством встроенных в мир сюжетных линий-цепочек с небольшими ветвлениями, которые являются самостоятельными историями и которые игроки могут проходить как в одиночку так и группами... Игровой мир не имеет центрального запрограммированного сценария, не имеет никакого сюжетного "финала", разработчики дополняют и развивают его по мере освоения мира игроками и по мере прокачивания характеристик играющих... Еще одна очень важная часть игрового интереса - открытие и освоение новых земель и пространств, которые разработчики создают и "подсоединяют" к игровой вселенной, и часто для этого игрокам может понадобиться объединяться в группы, как например викингам для путешествий на кораблях в неведомые земли...
Интересные идеи . Прокачка на монстрах действительно утомила, мягко говоря. По-мойму, лучше было бы выдавать очки обучения на главу, а то получается ситуация, что игрок зачищает леса от всего живого для прокачки. Неатмосферно и неинтересно. Вот если бы для лвл-апа надо было выполнять разные квесты, искать редких учителей, платить много золота - было наверное интереснее. В моде "Возвращение", например, прокачка стоила приличное количество золота, и деньги там не копились кучей. При такой системе скорее не заплатишь долг за Гритту, а смотаешься с деньгами :) В сетевой игре может быть проблема поиска адекватных игроков. 1 дурной может всю игру обломать. Было бы здорово, если можно было бы сделать 2 режима: одиночный и сетевой.
Отправлено: 09.05.11 21:30. Заголовок: В сетевой игре может..
цитата:
В сетевой игре может быть проблема поиска адекватных игроков. 1 дурной может всю игру обломать.
Путь игрока в мире и его прокачка может быть сделана таким образом что неадекватным личностям такой атмосферный серьезный и реалистичный мир может быть не очень интересен и они туда просто не придут, а кроме того сама система прокачки и существования в мире может иметь свойства, защищающие других игроков от дури отдельных индивидуумов, которые при неадекватном поведении в игре могут выглядеть именно дурнями, которых нормальные игроки и сам мир игры постепенно исключат из полноценного игрового взаимодействия, либо такие персонажи быстро найдут себе приключений на шею...
цитата:
Было бы здорово, если можно было бы сделать 2 режима: одиночный и сетевой.
примерно так и можно... Только игровой мир для сетевой игры может быть более обширным и постоянно развиваемым и дополняемым, т.е. одиночная игра - первый этап, знакомство и вживание игроков в этот мир, а потом второй этап (уровень) - его масштабное расширение с мультиплеерным режимом... И не нужно чтобы игроков было очень много... Пусть игровое сообщество формируются постепенно и пусть людей сравнительно немного, но это будут настоящие ценители темного фэнтези в средневековой атмосфере...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет