On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Просто скромный Админ)))




Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 20:05. Заголовок: Чего у нас нового....? (продолжение)


Давайте здесь болтать и рассказывать о том, чего у нас новенького происходит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 982
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 22:32. Заголовок: XardasFF ворвался к..



XardasFF ворвался как элегантный журналист-франт с великолепным настроением!... И в самый нужный момент!
Мне понравилось!)))
Приветствую!!! Жму руку изо всех сил!
Неимоверно рад так скоро увидеть-услышать!


 цитата:
Наверняка многие что-то пережили, повзрослели и, скорее, нафиг забыли обо всем этом. Оказывается нет. В смысле не забыли. Повзрослели то точно.


Конечно, пережили, конечно повзрослели, как без этого... И это замечательно, стали опытнее, умнее и теперь способны на более продуктивное творчество... ))))))


 цитата:
Я вот черт знает куда ушел..


А поподробнее чуть-чуть нельзя ли узнать? )))


 цитата:
Машину то я купил - её достаточно (не для 3D графики, конечно), а вот ручки то пока кривые )))


Я расскажу то что знаю о видеомонтаже в ближайше время, отправлю в личку...


 цитата:
Вопрос: кто играл в Risen? И как оно вообще? Оправдало ожидания/не оправдало


XardasFF, не буду долго расписывать своими словами, почитай вот здесь о серии игр студии Pluto13 (они же Пираньи):
http://lurkmore.ru/Gothic
Довольно занимательно написано...
На мой взгляд, чего-то нового и особенного от разработчиков Готики уже ждать не придется... Готика - их нетленный шедевр и таковой останется...

Самое время создаватьновый уровень игровых миров в жанре РПГ, особенно коллективного, онлайнового направления...

Скоро собираюсь сделать маленький такой форумок, для того чтобы собираться небольшой компанией у костра и строить концепт РПГ нового поколения... Рабочие названия - "Тайная пещера" / "Убежище", дизайн уже в голове...

Очень, очень, очень счастлив видеть вас всех!!!
Еще бы Иноса пригласить для полного состава...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 983
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 23:01. Заголовок: Т_о_р_р_е_н_т_ы с ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 984
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.11 23:10. Заголовок: При желании можете е..


При желании можете еще вот на это полюбоваться:
(Немецкая группа, стиль комик-трэш)
http://hotfile.com/dl/116564369/a0c9ae1/Knorkator.rar.html<\/u><\/a>

Вот их самый "топовый" клип )))
http://rapidshare.com/files/95693860/Knorkator_-_Buchstabe_mediaportal.ru.rar

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 02.05.11
Откуда: Которую уже не спасти, Даже признаться стыдно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 01:07. Заголовок: WERWOLF пишет: элег..


WERWOLF пишет:

 цитата:
элегантный журналист-франт

ух как завернул сам-то! ))) Рад, что ты так скоро ответил. Очень, честно скажу, ждал )))

WERWOLF пишет:

 цитата:
более продуктивное творчество...

Вполне, вполне. Главное как-то покоммандней что ли быть, даже если и идеи то не выгорят (в чем я больше уверен) (да-я ещё и журналист скептик, при чем ооочень большой, но сейчас не о том)WERWOLF пишет:


 цитата:
А поподробнее чуть-чуть нельзя ли узнать? )))


Вот под монастырь меня подводишь. Вроде с одной стороны это откроет подробности моей настоящей жизни которые, между прочим ты, учил скрывать. Правда я до сих пор особо не научился. Короче, успел я за это время закончить универ (аллилуйя!) и устроиться работать в наше местное управление культуры. Работаю над одним брендом, не только раскрученным, но достаточно интересным. Хотел переехать, и очень давно, но обстоятельства как личности, так и личные (в большей степени) что-то так и не позволяют. А время капает, годы идут. Работа интересная, хоть и не то что бы много платили. Зато много свободы, задания не однотипные. Да ещё и камера попала в руки, я даже вроде бы понял, что вот оно моё. Но тут нужно море практики, а моря этого нет. Тем не менее монтажом загнался. Но только в легких прогах. Вот недавно решил, что готов в Премьеру, но пока стою на месте к величайшему сожалению(а ещё мечтаю, блин, разобраться с AfterEffect).
К сожалению, или к счастью, помыслы поработать над какой-нибудь игрой остались тоже сзади. Во-первых дорого, во-вторых как? )))

Ну как-то вот так "вкратце"

Somewhere Over The Rainbow...
Верните мне пароль, то буйствовать буду!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 02.05.11
Откуда: Которую уже не спасти, Даже признаться стыдно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 01:13. Заголовок: WERWOLF пишет: Т_о_..


WERWOLF пишет:

 цитата:
Т_о_р_р_е_н_т_ы с концертами In Extremo



аха! Вот ещё один шаг в года - теперь торренты - вещь явление обычное)) Как и более-менее скоростная безлимитка.

Ссылки очень интересные. Но вот лично мне InExtremo вообще не нравилась никогда. Мне че нить мелодичнее. WERWOLF пишет:

 цитата:
не буду долго расписывать своими словами


Уютненькое обожаю иногда почитать - порой можно биться от хохота очень-очень долго. Только дело в том, что Risen получился хоть и не оригинально, но, по-моему, очень даже ничего. Ну, все испортили последние две главы, конечно. Но вот та же многострадальная боевка Готики 3, в Risen была шикарна! Ну и спрашивал я все же мнение вас, а не статьи ;-)

WERWOLF пишет:

 цитата:
онлайнового направления...


А вот это пугает. не воспринимаю РПГ он лайн никак. Там все равно самое главное не сделаешь - глубокого сюжета.

WERWOLF пишет:

 цитата:
Я расскажу то что знаю о видеомонтаже в ближайше время, отправлю в личку...


А вот это буду ждать с нетерпением

Somewhere Over The Rainbow...
Верните мне пароль, то буйствовать буду!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 10.04.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 07:56. Заголовок: > Самое время со..


> Самое время создаватьновый уровень игровых миров в жанре РПГ, особенно коллективного, онлайнового направления...

Вот уж что окончательно портит игровую атмосферу, так это MMORPG. Можешь себе представить Готику, переделанную в цветастые оттенки WoW, с чатом, в котором малолетки пишут: "Immolate Improved! Вероятность резиста крайне мала!" или "Через минуту рейд на Спящего" )



(увеличьте картинку)

> чтобы собираться небольшой компанией у костра и строить концепт РПГ нового поколения... Рабочие названия - "Тайная пещера" / "Убежище", дизайн уже в голове...

Главное, чтобы ее не постигла судьба "Мельницы". Хотя, признаюсь, судьба Мельницы мне неизвестна абсолютно.

RPG "почему-то" умирают в зародыше. Если вспомнить:
1. RPG "Ancalimon" заглохла совсем. От авторов проекта ни слуху, ни духу. Мой друг записал<\/u><\/a> еще в 2007-м году саундтрек для этого проекта. Да только он, по-видимому, не пригодился.
2. RPG, которую я еще в школьные годы хотел сделать с одним человеком, заглохла тоже. Сохранился набросок концепта, могу поделиться с друзьями. Может, стОящие идеи найдут применение ) Школьные годы - вообще веселая штука, забот немного, максимализма много, и творчество так и прет.

In Extremo до сих пор слушаю, нравится. Еще нравится Tanzwut, но он чуть более электронный. Knorkator в свое время веселил песней "Kurz und Klein", но я как-то больше серьезную музыку ценю. Кстати, биография Knorkator тоже доставляет, особенно финал.

> Уютненькое обожаю иногда почитать - порой можно биться от хохота очень-очень долго.

Это точно. Чего только Лавров стОит )
http://lurkmore.ru/Who_are_you_to_fucking_lecture_me%3F

Или Володька Фомин (ссылку не даю).

Раньше я писал под ником Sonnenmensch. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 985
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 08:06. Заголовок: ­ Главное как-то поко..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 986
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 08:22. Заголовок: Вот уж что окончате..




 цитата:
Вот уж что окончательно портит игровую атмосферу, так это MMORPG. Можешь себе представить Готику, переделанную в цветастые оттенки WoW, с чатом, в котором малолетки пишут: "Immolate Improved! Вероятность резиста крайне мала!" или "Через минуту рейд на Спящего" )


Ramesses, не стоит так торопиться, предлагаю сначала ознакомится с моим пониманием онлайновой механики в РПГ, это не имеет ничего общего с теми грами в которые сейчас играют малолетки...
И еще раз напоминаю - если так получится, что онлайн-модель не выдерживает всех необходтимых критериев для настоящей атмосферной РПГ, то сначала будет разрабатывться именно традиционная игровая модель для одиночной игры, а потом возможно (для получения дополнительной прибыли) будет разарботан онлайн-проект на основе её вселенной... Но подчеркиваю - это будет совершенно не те расфуфыренные детские игровые площадки, в которые сейчас играются школьники. Я сам их на дух не переношу...

А судьба "Мельницы" известна лишь её разработчику...


 цитата:
RPG "почему-то" умирают в зародыше.


Но не все... Я тут почитал про новую пятую серию TES... Skyrim... Предварительное ревью Вчепятляет...
Выйдет в конце года





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 02.05.11
Откуда: Которую уже не спасти, Даже признаться стыдно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 10:33. Заголовок: WERWOLF если ты прив..



 цитата:
WERWOLF

если ты приватное сообщение написал мне, то я его не прочту, так как я писал уже, что пароль забыл напрочь, и зарегестрировался заново. Если не мне, а двум остальным модерам, то это тоже, мне кажется. бесполезно - Диего и Циля тут не появлялись два года

Somewhere Over The Rainbow...
Верните мне пароль, то буйствовать буду!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 987
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 17:42. Заголовок: XardasFF, я пока что..


XardasFF, я пока что ничего не писал... А разве я тебе на новый аккаунт не могу отправить ЛС?
А зачем мне писать Диего и Циле?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 02.05.11
Откуда: Которую уже не спасти, Даже признаться стыдно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 19:30. Заголовок: Значит я глуплю. Но ..


Значит я глуплю. Но что значит сообщение Privat. Просто тут можно прямо в ветке приватно писать. В общем не важно это ))))

Somewhere Over The Rainbow...
Верните мне пароль, то буйствовать буду!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 10.04.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 22:57. Заголовок: На мой взгляд, чего-..



 цитата:
На мой взгляд, чего-то нового и особенного от разработчиков Готики уже ждать не придется... Готика - их нетленный шедевр и таковой останется...



Главная фишка вселенной "Готики" (имхо) - в ее грубости. Лагеря, кривые и косые деревянные хижины, наемники в шкурах, кругом леса с хищными тварями, орки, каменные башни и т. д. Именно этим она мне и понравилась сразу. Пираньи вряд ли создадут что-то такое еще раз.


 цитата:
Я тут почитал про новую пятую серию TES... Skyrim... Предварительное ревью Вчепятляет...


Будет хорошо, если "Беседка" достигнет в Skyrim уровня Morrowind в плане атмосферы, насыщенности и проработанности игрового мира. Если будет второй Обливион, я огорчусь.

Раньше я писал под ником Sonnenmensch. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 989
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 23:16. Заголовок: Главная фишка вселе..



 цитата:
Главная фишка вселенной "Готики" (имхо) - в ее грубости. Лагеря, кривые и косые деревянные хижины, наемники в шкурах, кругом леса с хищными тварями, орки, каменные башни и т. д. Именно этим она мне и понравилась сразу. Пираньи вряд ли создадут что-то такое еще раз.

Но могли бы создать, если бы по-настоящему захотели...
Лично у меня такое ощущение как будто из команды разработчиков кто-то ушел или сместился с руководящей должности, поэтому мы поимели к третьей части провал, а в Ризен - нечто уже не совсем то, что ожидали в духе атмосферы самой первой Готики...



Ссылки на сайты по Skyrim
http://skyrimelderscrolls.ru/
http://tesskyrim.ru/
http://skyrim-info.ru/
http://skyrim-game.ru/
http://tes-skyrim.ru/



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 02.05.11
Откуда: Которую уже не спасти, Даже признаться стыдно
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 13:38. Заголовок: WERWOLF пишет: Личн..


WERWOLF пишет:

 цитата:
Лично у меня такое ощущение как будто из команды разработчиков кто-то ушел



А это так и есть, кстати

Somewhere Over The Rainbow...
Верните мне пароль, то буйствовать буду!!!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 780
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Пермь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 19:44. Заголовок: XardasFF пишет: Нет..


Привет Xardas, тоже рад видеть тебя

 цитата:
Нет, на самом деле, Wer наверняка прав - это ж опыт


наверное даже болше жизненный, чем программерский опыт :)XardasFF пишет:

 цитата:
Ты вообще пошел по этому направлению, или забил?


я изучал php, html, css , все шло медленно и коряво. Несколько раз бросал, несколько раз возвращался, в итоге забил. Зато теперь у меня несколько сот сообщений на htmlbook.ru - форуме XardasFF пишет:

 цитата:
Вопрос: кто играл в Risen


как это ни прискорбно, железо у меня какое было до затишья на форуме, таким и осталось почти. Теперь играю в хорошие старые игрушки и моды. Сейчас прохожу Planescape Torment, Безымянный еще про неё постил, атмосферная игра с захватывающим сюжетом. Хотя высокое разрешение по атмосферности сильно бьет.
А может это и к лучшему, что я не видел ни Г3, ни ФГ, ни Ризен.
XardasFF пишет:

 цитата:
Я вот черт знает куда ушел...

ты появился как раз в день ликвидации Бен-Ладена Хех, а у меня 777-ое сообщение было по возвращении.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 781
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Пермь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 19:54. Заголовок: XardasFF пишет: А э..


XardasFF пишет:

 цитата:
А это так и есть, кстати


там из 4-х главных людей 1 вроде только остался. И они постоянно убывали от части к части.
По-мойму, это закономерность: первую часть игры делают хорошую, а потом деньги пилят.
WERWOLF пишет:

 цитата:
Ramesses, не стоит так торопиться, предлагаю сначала ознакомится с моим пониманием онлайновой механики в РПГ


Вер расскажи, интересно послушать.

У меня осталось старое мыло Иноса, не знаю пользуется он им или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 782
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Пермь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.11 20:27. Заголовок: Ramesses пишет: Вот..


Ramesses пишет:

 цитата:
Вот уж что окончательно портит игровую атмосферу, так это MMORPG. Можешь себе представить Готику, переделанную в цветастые оттенки WoW, с чатом, в котором малолетки пишут: "Immolate Improved! Вероятность резиста крайне мала!" или "Через минуту рейд на Спящего" )


мы для себя отдельный сервак сделаем, пусть малолекти друг с другом играют

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 991
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.11 19:55. Заголовок: А это так и есть, кс..



 цитата:
А это так и есть, кстати


Отсюда вывод - атмосфера игровых миров создается и держиттся не на "команде", опыте и пиаре, а на отдельных талантливых и уникальных личностях, которые могут присутствовать даже в еденичных экземплярах...

Да, я сам не играл но слышал что Planescape Torment очень крутая вещь...


 цитата:
У меня осталось старое мыло Иноса, не знаю пользуется он им или нет.


Обязательно попробуй отправить ему приветик!


 цитата:
там из 4-х главных людей 1 вроде только остался.


Ну если так, то все понятно!... Коллектив настоящих авторов практически развалился!... Поэтому серию Готик и постигла деградация... Еще бы узнать, почему эти люди ушли из команды!... Выглядит вообще как-то подозрительно...
А с другой стороны - какая мощная ниша темной суровой атмосферной РПГ освободилась! ))) занять её пока никто не может, даже Risen не тянет... )))

 цитата:
Вер расскажи, интересно послушать.


Обязательно подробно расскажу на новом форуме в закрытом защищенном разделе, а то здесь очень много народу появляется и читает темы, когда захожу, постоянно от 3 до 6 гостей присутствуют, видимо за прошедшие три года форум хорошо проиндексировался и народ постоянно на него попадает....
Пока скажу только что в готической онлайновой РПГ игровой интерес может строится не на примитивном рубилове с монстрами и друг другом для извлечения "экспы", "уровней," обвешивания оружием и артефактами, а на захватывающей системе выживания в суровом колоритном мире, где взаимодействие с другими игроками осуществляется или для того чтобы вместе противостоять опасности или для того чтобы группами дружить для защиты от других групп, у которых свои интересы в этом мире и на данной террритории, а смысл всего этого не столько в том чтобы достичь опупенного уровня или пройти по сюжету до феерической эпической развязки, а в том чтобы по-настоящему почувствовать жизнь в этом мире и ценить постепнное развитие персонажа, и его возможность попадать во все более интересные места, условия и события... Большая часть игрового интереса - выживание в мире, как в индивидуальном одиноком состоянии так и группами в городах, крепостях, орденах... Также игровой интерес формируется множеством встроенных в мир сюжетных линий-цепочек с небольшими ветвлениями, которые являются самостоятельными историями и которые игроки могут проходить как в одиночку так и группами... Игровой мир не имеет центрального запрограммированного сценария, не имеет никакого сюжетного "финала", разработчики дополняют и развивают его по мере освоения мира игроками и по мере прокачивания характеристик играющих... Еще одна очень важная часть игрового интереса - открытие и освоение новых земель и пространств, которые разработчики создают и "подсоединяют" к игровой вселенной, и часто для этого игрокам может понадобиться объединяться в группы, как например викингам для путешествий на кораблях в неведомые земли...
Подробнее на новом форуме...







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 783
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Пермь
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 20:13. Заголовок: WERWOLF пишет: Обяз..


WERWOLF пишет:

 цитата:
Обязательно попробуй отправить ему приветик!


отправлю привет всем, контакты кого есть(Мегера, Голосистая, Феоматар)


WERWOLF пишет:

 цитата:
Обязательно подробно расскажу на новом форуме в закрытом защищенном разделе, а то здесь очень много народу появляется и читает темы, когда захожу, постоянно от 3 до 6 гостей присутствуют, видимо за прошедшие три года форум хорошо проиндексировался и народ постоянно на него попадает....


Где-то читал, что 1 реализованная идея стоит 1000 нереализованных. Хотя вполне может быть, что кто-то будет просматривать разные форумы, чтобы найти пару идей для своей игры.
WERWOLF пишет:

 цитата:
Пока скажу только что в готической онлайновой РПГ игровой интерес может строится не на примитивном рубилове с монстрами и друг другом для извлечения "экспы", "уровней," обвешивания оружием и артефактами, а на захватывающей системе выживания в суровом колоритном мире, где взаимодействие с другими игроками осуществляется или для того чтобы вместе противостоять опасности или для того чтобы группами дружить для защиты от других групп, у которых свои интересы в этом мире и на данной террритории, а смысл всего этого не столько в том чтобы достичь опупенного уровня или пройти по сюжету до феерической эпической развязки, а в том чтобы по-настоящему почувствовать жизнь в этом мире и ценить постепнное развитие персонажа, и его возможность попадать во все более интересные места, условия и события... Большая часть игрового интереса - выживание в мире, как в индивидуальном одиноком состоянии так и группами в городах, крепостях, орденах... Также игровой интерес формируется множеством встроенных в мир сюжетных линий-цепочек с небольшими ветвлениями, которые являются самостоятельными историями и которые игроки могут проходить как в одиночку так и группами... Игровой мир не имеет центрального запрограммированного сценария, не имеет никакого сюжетного "финала", разработчики дополняют и развивают его по мере освоения мира игроками и по мере прокачивания характеристик играющих... Еще одна очень важная часть игрового интереса - открытие и освоение новых земель и пространств, которые разработчики создают и "подсоединяют" к игровой вселенной, и часто для этого игрокам может понадобиться объединяться в группы, как например викингам для путешествий на кораблях в неведомые земли...


Интересные идеи . Прокачка на монстрах действительно утомила, мягко говоря. По-мойму, лучше было бы выдавать очки обучения на главу, а то получается ситуация, что игрок зачищает леса от всего живого для прокачки. Неатмосферно и неинтересно. Вот если бы для лвл-апа надо было выполнять разные квесты, искать редких учителей, платить много золота - было наверное интереснее. В моде "Возвращение", например, прокачка стоила приличное количество золота, и деньги там не копились кучей. При такой системе скорее не заплатишь долг за Гритту, а смотаешься с деньгами :)
В сетевой игре может быть проблема поиска адекватных игроков. 1 дурной может всю игру обломать. Было бы здорово, если можно было бы сделать 2 режима: одиночный и сетевой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 995
Зарегистрирован: 09.04.07
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.11 21:30. Заголовок: В сетевой игре может..



 цитата:
В сетевой игре может быть проблема поиска адекватных игроков. 1 дурной может всю игру обломать.


Путь игрока в мире и его прокачка может быть сделана таким образом что неадекватным личностям такой атмосферный серьезный и реалистичный мир может быть не очень интересен и они туда просто не придут, а кроме того сама система прокачки и существования в мире может иметь свойства, защищающие других игроков от дури отдельных индивидуумов, которые при неадекватном поведении в игре могут выглядеть именно дурнями, которых нормальные игроки и сам мир игры постепенно исключат из полноценного игрового взаимодействия, либо такие персонажи быстро найдут себе приключений на шею...

 цитата:
Было бы здорово, если можно было бы сделать 2 режима: одиночный и сетевой.


примерно так и можно... Только игровой мир для сетевой игры может быть более обширным и постоянно развиваемым и дополняемым, т.е. одиночная игра - первый этап, знакомство и вживание игроков в этот мир, а потом второй этап (уровень) - его масштабное расширение с мультиплеерным режимом...
И не нужно чтобы игроков было очень много... Пусть игровое сообщество формируются постепенно и пусть людей сравнительно немного, но это будут настоящие ценители темного фэнтези в средневековой атмосфере...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет